Эстетическая беседа о вежливости в подготовительной группе на тему: «Чего не знал воробышек»
материал (подготовительная группа)
Эстетическая беседа о вежливости в подготовительной группе на тему:
«Чего не знал воробышек»
Воспитатель: Качура Л.В
Цель: напомнить детям правила вежливого обращения ко взрослым и сверстникам.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о понятии вежливости; обобщать знания и умения детей при приветствии взрослых и сверстников.
Развивающие: развивать, мышление, внимание; развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные: воспитывать вежливость.
Методы и прием: беседа, вопросы, ответы, похвала, сюрпризный момент.
Ход беседы:
Напомнить детям вежливые слова, разъяснить, что они выражают
доброе отношение к другим людям.
Начать беседу с вопросов:
Воспитатель:
- Что вы говорите, приходя утром в детский сад?
- Кому вы говорите «здравствуйте»?
- Что вы говорите вечером, когда уходите домой?
- Все ли знают эти слова и всегда ли о них вспоминают- это мы
узнаем из небольшого рассказа о Винни Пухе и Кролике.
Подойдя к домику Кролика, Пух открыл дверь, вошёл и громко
крикнул: «Я пришёл узнать, в какую школу ты ходил». Кролик
любил Пуха, но не любил тех, кто был невежлив.
- Пух, почему ты не сказал мне «здравствуй»?
- Но ведь мы же друзья, - удивился Пух.
- А разве другу ты не хочешь пожелать здоровья? – обиделся
Кролик.
Кролик рассказал Пуху обо всём, что узнал в школе вежливости.
Теперь, когда Винни Пух и Кролик встречались, они всегда
говорили друг другу «здравствуй», то есть желали друг другу
здоровья, а когда расставались, говорили «до свидания».
Завершая беседу, уточнить.
- Говоря «здравствуй», мы выражаем своё дружеское
расположение, хорошее отношение к собеседнику.
- Слово «до свидания» говорит о том, что друзья хотят увидеться
вновь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esteticheskaya_beseda_o_vezhlivosti_2023.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Эстетическая беседа о вежливости в подготовительной группе на тему:
«Чего не знал воробышек»
Воспитатель: Качура Л.В
Цель: напомнить детям правила вежливого обращения ко взрослым и сверстникам.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о понятии вежливости; обобщать знания и умения детей при приветствии взрослых и сверстников.
Развивающие: развивать, мышление, внимание; развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные: воспитывать вежливость.
Методы и прием: беседа, вопросы, ответы, похвала, сюрпризный момент.
Ход беседы:
Напомнить детям вежливые слова, разъяснить, что они выражают
доброе отношение к другим людям.
Начать беседу с вопросов:
Воспитатель:
- Что вы говорите, приходя утром в детский сад?
- Кому вы говорите «здравствуйте»?
- Что вы говорите вечером, когда уходите домой?
- Все ли знают эти слова и всегда ли о них вспоминают- это мы
узнаем из небольшого рассказа о Винни Пухе и Кролике.
Подойдя к домику Кролика, Пух открыл дверь, вошёл и громко
крикнул: «Я пришёл узнать, в какую школу ты ходил». Кролик
любил Пуха, но не любил тех, кто был невежлив.
- Пух, почему ты не сказал мне «здравствуй»?
- Но ведь мы же друзья, - удивился Пух.
- А разве другу ты не хочешь пожелать здоровья? – обиделся
Кролик.
Кролик рассказал Пуху обо всём, что узнал в школе вежливости.
Теперь, когда Винни Пух и Кролик встречались, они всегда
говорили друг другу «здравствуй», то есть желали друг другу
здоровья, а когда расставались, говорили «до свидания».
Завершая беседу, уточнить.
- Говоря «здравствуй», мы выражаем своё дружеское
расположение, хорошее отношение к собеседнику.
- Слово «до свидания» говорит о том, что друзья хотят увидеться
вновь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми подготовительной группы на тему:"Пришел Кутузов бить французов"
Автор материала (ФИО) Качалова Татьяна Викторовна Должность (с указанием преподаваемого предмета) Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Образовательное уч...
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему"Море в поэзии"
развитие речи в подготовительной группе...
Беседа с воспитателями подготовительной группы на тему: «Шустрики» и «Мямлики», особенности организации их жизни и деятельности.
Беседа основывалась на актуальной проблеме, с которой столкнулись воспитатели. Воспитатели внимательно и с пониманием отнеслись к информации, проявляли стремление к её осмыслению и делилис...
Беседа для детей подготовительной группы на тему «Зимняя Олимпиада в Сочи».
Формирование у детей представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....
Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Для чего нужны витамины».
Дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы: А, В, С, D, Е и продукты, в которых они содержатся.Закрепить знания детей о необходимости нали...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Чего не знал воробышек»
План-конспект этической беседы с детьми средней группы...
Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Для чего нужны витамины»
Дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы: А, В, С, D, Е и продукты, в которых они содержатся....