Тематический день «День улыбки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Честных Анастасия Станиславовна

Тематический день в группе

№4 «Василек»

«День улыбки»

 

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия веселого настроения детей.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; воспитание коммуникативных навыков; воспитание навыков культурного поведения в игре; развитие художественно - эстетических навыков.

Атрибуты: воздушные шары по количеству детей, изображения лиц с улыбкой и печалью, открытки с улыбками для рисования пальчиками.

 

Основная часть.

В первой половине дня.

Физминутка «Улыбка».

А теперь все вместе встали,
Руки дружно вверх подняли.
Руки в стороны, вперед,
А теперь наоборот.
Влево-вправо повернулись,
И друг другу улыбнулись.
Тихо сели и опять будем
Дело продолжать.

 

Аттракцион « Наведи порядок».

 А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом? 
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?
А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок.
На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)

 

Танец «Маленьких утят»

Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас мне наградить. Получите шарик! Ой, оказывается у меня всего 1 шарик. Кому же его дать? Пожалуй вот этой девочке… Нет… вот тому мальчику?

Лучше сделаем так. Я посажу шарик в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!

Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,

выносим и ставим в центре группы, связанные вместе шары. После игры с шарами, завязываем их каждый на свой стульчик.

 

Во второй  половине дня:


1. Музыкальная разминка под песню «Улыбка» В.Я .Шаинского

А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку. 


Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!

Давайте улыбнёмся друг другу!!!

 

2.А теперь давайте порисуем.

Что мы с вами будем рисовать грустного или веселого смайлика (показываем картинки на выбор детей).  Конечно же веселого! Рисуем улыбку пальчиками на открытке.

 Фотографируемся на память.

 

Заключительная часть.

Дети вручают родителям свои открытки – поделки «Улыбка-поцелуй Души!»

 

А в целом на горох похожа (Фа - соль).

Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным)

Какую ноту кладут в суп? ( Соль)

Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян)

Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет,

Нет рта, а поет. (Магнитофон)

Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. (Ноты)

Воспитатель :
А.С. Честных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «День улыбки»22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический день в группе

№4 «Василек»

«День улыбки»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия веселого настроения детей.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; воспитание коммуникативных навыков; воспитание навыков культурного поведения в игре; развитие художественно - эстетических навыков.

Атрибуты: воздушные шары по количеству детей, изображения лиц с улыбкой и печалью, открытки с улыбками для рисования пальчиками.

Основная часть.

В первой половине дня.

Физминутка «Улыбка».

А теперь все вместе встали,
Руки дружно вверх подняли.
Руки в стороны, вперед,
А теперь наоборот.
Влево-вправо повернулись,
И друг другу улыбнулись.
Тихо сели и опять будем
Дело продолжать.

Аттракцион « Наведи порядок».

 А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом? 
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?
А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок.
На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах) 

Танец «Маленьких утят»

Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас мне наградить. Получите шарик! Ой, оказывается у меня всего 1 шарик. Кому же его дать? Пожалуй вот этой девочке… Нет… вот тому мальчику?

Лучше сделаем так. Я посажу шарик в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!

Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,

выносим и ставим в центре группы, связанные вместе шары. После игры с шарами, завязываем их каждый на свой стульчик.

Во второй  половине дня:


1.
Музыкальная разминка под песню «Улыбка» В.Я .Шаинского

А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку. 


Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!

Давайте улыбнёмся друг другу!!!

2.А теперь давайте порисуем. 

Что мы с вами будем рисовать грустного или веселого смайлика (показываем картинки на выбор детей).  Конечно же веселого! Рисуем улыбку пальчиками на открытке.

 Фотографируемся на память. 

Заключительная часть.

Дети вручают родителям свои открытки – поделки «Улыбка-поцелуй Души!»

А в целом на горох похожа (Фа - соль).

Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным)

Какую ноту кладут в суп? ( Соль)

Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян)

Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет,

Нет рта, а поет. (Магнитофон)

Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. (Ноты)

Воспитатель :
А.С. Честных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой тематический день "День Здоровья: весело и важно" для детей старшей группы

Методическая разработка конспекта мероприятия для детей дошкольного возраста, посвященная Дню Здоровья....

тематический день День Зимы

В разработке представлено спортивное развлечение, которое можно провести в каникулярную неделю...

Тематический день «День воздуха»

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательно-поисковой и других видах деятельн...

Тематический день: "День сказки"

«ДЕНЬ СКАЗКИ»В МБДОУ детский сад «Василек» прошел день сказки. В стороне не осталась и первая младшая группа «Солнышко».Основные задачи: -Учить детей во время игр инсценировок повторять не сложные фра...

Тематический день "День воздуха"

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательно-поисковой и других видах...

Учебно-методическое пособие Календарно-тематическое планирование Тематической день "День цветов"

Тематический день " День цветов" полное планирование одного дня с конспектами занятий....

Тематический день "День улыбки"-2022г.

Тематический день "День улыбки"-2022г....