Тематический день «День улыбки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Тематический день в группе
№4 «Василек»
«День улыбки»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия веселого настроения детей.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; воспитание коммуникативных навыков; воспитание навыков культурного поведения в игре; развитие художественно - эстетических навыков.
Атрибуты: воздушные шары по количеству детей, изображения лиц с улыбкой и печалью, открытки с улыбками для рисования пальчиками.
Основная часть.
В первой половине дня.
Физминутка «Улыбка».
А теперь все вместе встали,
Руки дружно вверх подняли.
Руки в стороны, вперед,
А теперь наоборот.
Влево-вправо повернулись,
И друг другу улыбнулись.
Тихо сели и опять будем
Дело продолжать.
Аттракцион « Наведи порядок».
А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?
А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок.
На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)
Танец «Маленьких утят»
Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас мне наградить. Получите шарик! Ой, оказывается у меня всего 1 шарик. Кому же его дать? Пожалуй вот этой девочке… Нет… вот тому мальчику?
Лучше сделаем так. Я посажу шарик в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!
Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,
выносим и ставим в центре группы, связанные вместе шары. После игры с шарами, завязываем их каждый на свой стульчик.
Во второй половине дня:
1. Музыкальная разминка под песню «Улыбка» В.Я .Шаинского
А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.
Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!
Давайте улыбнёмся друг другу!!!
2.А теперь давайте порисуем.
Что мы с вами будем рисовать грустного или веселого смайлика (показываем картинки на выбор детей). Конечно же веселого! Рисуем улыбку пальчиками на открытке.
Фотографируемся на память.
Заключительная часть.
Дети вручают родителям свои открытки – поделки «Улыбка-поцелуй Души!»
А в целом на горох похожа (Фа - соль).
Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным)
Какую ноту кладут в суп? ( Соль)
Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян)
Нет ушей, а слышит,
Нет рук, а пишет,
Нет рта, а поет. (Магнитофон)
Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. (Ноты)
Воспитатель :
А.С. Честных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«День улыбки» | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический день в группе
№4 «Василек»
«День улыбки»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия веселого настроения детей.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; воспитание коммуникативных навыков; воспитание навыков культурного поведения в игре; развитие художественно - эстетических навыков.
Атрибуты: воздушные шары по количеству детей, изображения лиц с улыбкой и печалью, открытки с улыбками для рисования пальчиками.
Основная часть.
В первой половине дня.
Физминутка «Улыбка».
А теперь все вместе встали,
Руки дружно вверх подняли.
Руки в стороны, вперед,
А теперь наоборот.
Влево-вправо повернулись,
И друг другу улыбнулись.
Тихо сели и опять будем
Дело продолжать.
Аттракцион « Наведи порядок».
А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?
А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок.
На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)
Танец «Маленьких утят»
Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас мне наградить. Получите шарик! Ой, оказывается у меня всего 1 шарик. Кому же его дать? Пожалуй вот этой девочке… Нет… вот тому мальчику?
Лучше сделаем так. Я посажу шарик в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!
Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,
выносим и ставим в центре группы, связанные вместе шары. После игры с шарами, завязываем их каждый на свой стульчик.
Во второй половине дня:
1. Музыкальная разминка под песню «Улыбка» В.Я .Шаинского
А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.
Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!
Давайте улыбнёмся друг другу!!!
2.А теперь давайте порисуем.
Что мы с вами будем рисовать грустного или веселого смайлика (показываем картинки на выбор детей). Конечно же веселого! Рисуем улыбку пальчиками на открытке.
Фотографируемся на память.
Заключительная часть.
Дети вручают родителям свои открытки – поделки «Улыбка-поцелуй Души!»
А в целом на горох похожа (Фа - соль).
Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным)
Какую ноту кладут в суп? ( Соль)
Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян)
Нет ушей, а слышит,
Нет рук, а пишет,
Нет рта, а поет. (Магнитофон)
Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. (Ноты)
Воспитатель :
А.С. Честных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой тематический день "День Здоровья: весело и важно" для детей старшей группы
Методическая разработка конспекта мероприятия для детей дошкольного возраста, посвященная Дню Здоровья....
тематический день День Зимы
В разработке представлено спортивное развлечение, которое можно провести в каникулярную неделю...
Тематический день «День воздуха»
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательно-поисковой и других видах деятельн...
Тематический день: "День сказки"
«ДЕНЬ СКАЗКИ»В МБДОУ детский сад «Василек» прошел день сказки. В стороне не осталась и первая младшая группа «Солнышко».Основные задачи: -Учить детей во время игр инсценировок повторять не сложные фра...
Тематический день "День воздуха"
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательно-поисковой и других видах...
Учебно-методическое пособие Календарно-тематическое планирование Тематической день "День цветов"
Тематический день " День цветов" полное планирование одного дня с конспектами занятий....
Тематический день "День улыбки"-2022г.
Тематический день "День улыбки"-2022г....