Вечерний круг
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vechernego_kruga_.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Котлярова Наталья Михайловна,
воспитатель
Акишина София Александровна,
Воспитатель
МБДОУ г. Иркутска Детский Сад №20 «Росинка»
Город Иркутск
Сценарий вечернего круга
Старшая группа
Вечерний круг
Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.
- Ребята! Вставайте в вечерний круг скорей, чтоб вечер наш прошел веселей! Сегодня у нас была очень интересная тема дня, кто запомнил, что это за тема?
- Ответы детей
- Правильно, Иркутск – столица Восточной Сибири. Давайте вспомним занятия, которые у нас сегодня были.
- Ответы детей
- Да, верно, сегодня было развитие речи, рисование и физкультура. А что мы делали на физкультуре?
- Ответы детей
- Да, сегодня мы повторяли бросок одной рукой в цель. А что мы рисовали?
- Ответы детей
- Да, мы рисовали Иркутск, нашу улицу – Байкальскую. А как прошло развитие речи?
- Ответы детей
- Верно, мы выучили считалочку, кто помнит, как она начиналась, давайте повторим ее.
На Байкале люди жили,
По-Байкальски говорили,
Об охоте и рыбалке,
О животных и о птицах,
А чем ты хочешь поделиться?
- Да сегодня шла речь про Байкал, мы многое узнали, что-то знали до занятия, но поделились на нем. Еще мы научились играть игру со скороговоркой. Давайте повторим и ее.
Игра: «Мы топаем ногами»:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
- А чтобы узнать, что сегодня вам понравилось и как прошел ваш день я предлагаю вам сделать сводку новостей. Кто смотрит новости? На чем мы их смотрит?
- Ответы детей
- Правильно – на телевизоре. Будем рассказывать по очереди, рассказчик будет тот, кому передали пульт, пульт будет передаваться по кругу. У кого оказался пульт, тот и встает за телевизор, чтобы его было видно в окошко и рассказывает о сегодняшнем дне, подводит итоги и говорит, что он хотел бы сделать завтра.
- Начнем с меня, у меня в руках пульт, я рассказываю:
- «Добрый вечер, дорогие друзья, это программа Вести. Сегодняшний день был очень интересным для меня. Больше всех мне понравилась наша прогулка, на которой в беседке мы играли в игру «Солнышко-Тучки», еще мне понравилась игра- скороговорка, которой мы сегодня научились. Еще мне понравилось играть в шахматы с …, и общаться с …. Следующей будет …»
Когда все желающие дети выступили:
— Вот и все, заканчивается наш вечерний круг, а напоследок предлагаю вам дать цветовую оценку нашему дню. Мы подготовили небольшие круги разных цветов, если вам понравился сегодняшний день, то выбираете кружок яркого цвета, а если не понравился - темного. Давайте обсудим почему некоторые дети взяли круги темных цветов, что бы вы хотели изменить в сегодняшнем дне.
- Ответы детей
- Нам очень понравилось, что все дети были вовлечены в деятельность нашей группы. Но самое главное - каждый ребенок смог высказать свое мнение о сегодняшнем дне. И мы смогли скорректировать свои планы на следующий день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа г. Химки...
"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ
Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...
" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!
Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые инновационные элементы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодн...
Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...