методическая разработка
методическая разработка (средняя группа)

Морозова Галина Александровна

методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns_osen.docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с детьми на тему  «Что нам осень принесла»

Осень-самое прекрасное и очаровательное время года! У осени есть три осенних месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. Осень, как и у любое времени года, а их четыре (зима, весна, лето, осень) имеет свои признаки, свои традиции, свои дары. Осенью замирает всё, и деревья, и цветы, птицы улетают в теплые края. Скупее греет нас солнышко. Начинаются первые морозы.
В это время листья на деревьях меняют свой окрас и опадают. Ведущими становятся оранжевые, желтые и коричневые цвета. Ребята, которые посещают детские сады, школы вместе со своими родителями собирают природный материал: листья разных деревьев (клена, дуба, березы, осины, рябины), сбор шишек, мха для будущих поделок.
Взрослые собирают урожай в своих садах и огородах. Снимают плоды - яблок, слив, выкапывают картофель, морковь свёклу, капусту. Готовят корм для скота. Также в это время года большинство людей любят ходить гулять в лес подышать свежим, чистым воздухом. Собирают в лесу грибы - белые, опята, лисички, подосиновики; ягоды – брусника, морошка, шиповник, клюква. Собрав все дары осени, население готовит различные заготовки на весь зимний период.

Сейчас весь урожай уже собран .Ребята ,расскажите вы собирали урожай у себя на дачах? Помогали мамам ,бабушкам?

Сегодня мы хотим предложить  вам собрать урожай вместе с нами . Давайте слепим корзинки и овощи .Сейчас я загадаю вам загадки ,а вы должны разгадать какие овощи мы будем лепить в нашу корзину.

Кто любит борщ и винегрет,
Грустит, когда её в нём нет.
На грядке под землёй растёт –
В народе ей всегда почёт(свёкла)

Эта рыжая девица,
Вовсе свекле не сестрица,
Просто рядышком на грядке,
Приютились для порядка 
(Морковь)

Никогда он не грустит,
А хрустит, хрустит, хрустит.
Хочешь, так подай на стол,
Хочешь, брось его в рассол.

(Огурец)

Круглая, большая, с грядки,
Белая, со вкусом сладким,
Щей наваристых душа
И в салате хороша!

(Капуста)

- Молодцы ,ребята, вы разгадали все загадки .А теперь  давайте слепим корзину с овощами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...