Источник духовного развития человека - семья
статья (старшая группа)
Роль семьи в современном обществе и жизни человека несравнима по своему значению ни с какими другими социальными институтами. Семья как основная ячейка общества выполняет важнейшие социальные функции. Именно семья выступает в качестве первичного источника знаний, информации и развития личности, прежде всего нравственно-этического и духовного. В данной статье будут рассмотрены особенности семьи как источника духовного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАТРИОТИЗМ - источник духовной силы русского человека
Патриотизм-источник духовной силы русского человека...

Православное краеведение как источник духовно – нравственного воспитания детей.
Доклад о работе по православному краеведению с детьми....

ПРИРОДА – НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ДУХОВНОГО ОБОГАЩЕНИЯ
Выступление в ввиде доклада в городе Казани . О природе и экологии...

«Книга — источник духовно — нравственного воспитания детей»
laquo;Книга — источник духовно — нравственного воспитания детей»...
Фольклор как источник духовно-нравственного воспитания детей в совместной работе учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы.
Умелое использование фольклора в работе позволяет учителю-логопеду установить прочную связь с ребенком, преодолеть недостатки в речевом развитии:- на всех этапах коррекционно-воспита...
Развитие и воспитание у дошкольников личности гражданина России: приобщение к традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе в интересах человека, семьи, общества и государства.
Если в детстве ребенок испытывал чувство жалости к другому человеку, радость от хорошего поступка, гордость за своих родителей, восхищение от соприкосновения с прекрасным подвигом, он п...