ДИАГНОСТИКА_31_ группа
рабочая программа (младшая группа)

ДИАГНОСТИКА_31_ группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_31_gruppa_konets_goda_2023_irzaeva_n.u.docx51.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

                            Диагностика педагогического процесса

во 2-ой мл. группе № «31»

в 2022/2023 учебном году

                               

                                                                             

                                                                                                               Заведующая: Литвинова Н.Я.

                                                       Заместитель заведующего по ВР: Антонова О.В.

                                                                                      Воспитатель: Ирзаева Н.У

                                                              д. Дрожжино 2022-2023 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной      программы ДОО

детьми группы № «31»

Дата проведения: апрель 2023 г.

                                                                                                                        Воспитатель: Ирзаева Н.У.

Списочный состав группы: 35 детей.

Из них мальчиков: 18.

Из них девочек: 17.

Количество продиагностированных детей: 31.

Не продиагностированы: 4 (не поступил в ДОУ)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2,5 балла (83 %)

                        Высокий уровень                                            Средний уровень

Ф.И.

Средний балл освоения ООП

Ф.И.

Средний балл освоения ООП

1. Хан А.

2,8

1. Миша А.

2,1

2.  Гордей А.

2,6

2. Даниил К.

2,5

3. Платон А.

3

3. Аделина А.

2,2

4  Сона Г.

3

4. Хасан К.

2,5

5. Алиса А.

2,6

5. Айхан В.

2,3

6. Ульяна Г.

2.9

6. Аиша О.

1.9

7. Таисия Е.

3

7. Данила Ю

2,4

8. Малек Г.

3

8. Давид Н.

2,5

9. Тимофей З.

2,6

9. Полина Ш.

2,3

10. Муна М.

2.7

10. Алан З.

1.9

11. Яна З.

2,9

11. Тимофей П.

2,5

12. Яна Ш.

2.6

12. Ульяна Л.

2,1

13. Анна Ч.

2,6

13. Моника С.

2.5

14. София Ш.

3

14. Добрыня С.

2,2

15. Максим К.

2,5

Низкий уровень

                   Ф.И.О.

Средний балл освоения ООП

1. Артём Р.

1,4

4,1

2. Хамза Х.

1,5

Освоение программы детьми по образовательным областям:

1. ОО «Познавательное развитие» - 2.4 б (80%)

2. ОО «Речевое развитие» -  2.5 б. (83%)

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,4 б. (80%)

4. ОО «Физическое развитие» - 2.5 б. (83%)

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2.5 б. (83%)

Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.

1. ОО «Познавательное развитие»

        Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Трудности по пониманию смысл, слева –справа разучены, но работа с новенькими детьми продолжается. Планируется проведение дополнительной индивидуальной работы.

2. ОО «Речевое развитие»

        Большинство детей использует все части речи, простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).

        Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Однако, выполнять все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых) способна значительная часть группы, общий процент освоения программы детьми (2.5 баллов, что составляет 83%). У двоих детей группы (Х Хамза, Р. Артёма) уровень развития не вырос, что свидетельствует о выраженном несоответствии ребенка возрасту. С этим ребенком регулярно проводится дополнительная индивидуальная работа по повышению уровня речи.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

        Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.

        Определенные трудности у дошкольников связаны с изображением, созданием отдельных предметов, простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов). Данный параметр будет определять дальнейшее направление работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие».

             В целом по группе общий процент освоения программы средний (в сравнении с другими ОО) - 80%, обратить внимание на данную ОО.

4. ОО «Физическое развитие»

        Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.

        Данная ОО освоена всеми детьми на высоком уровне.

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

        Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх. Небольшие трудности у некоторых детей вызывает разыгрывание по просьбе взрослого отрывков из знакомых сказок (С. Моника., К. Максим., О Аиша., Добрыня С, П. Тимофей, Ш. Полина). Один из возможных вариантов решения данной проблемы в дальнейшей работе с детьми - использование в качестве педагогического инструментария театрализованной деятельности.

В целом по группе общий процент освоения программы 2.5 баллов, что составляет 83%.

        Определенные трудности в освоении материала по нескольким образовательным областям («Познавательное и речевое развитие») присутствуют у Х. Хамза, А. Рёвин. Уровень его развития по этим областям не изменился, т.е. остался низким. Это связано, вероятно, не только с частыми непосещениями ДОУ, но и с проблемами органического генеза, что требует в дальнейшем разработки для него индивидуального маршрута развития, а также консультации специалистов.

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.

Списочный состав группы «31»

Количество обследуемых детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

35

31

«Познавательное развитие»

2,4

80

12

34

17

48

2

8

«Речевое развитие»

2.5

83

10

29

19

54

2

8

«Социально – коммуникативное развитие»

2.5

83

18

51

10

29

3

9

«Художественно - эстетическое развитие»

2,4

80

15

43

13

37

3

9

«Физическое развитие»

2,5

83

16

46

13

37

2

8

Общий

2,5

83

14

46

15

48

2

6

        Анализируя результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает высокий уровень развития детей (средний балл освоения ООП — 83%). У них сформированы основные культурные способы деятельности; проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
        

В целом по группе на конец года.

        С высоким уровнем освоения ООП – 14 детей (46% общ. % освоения).  Это дети, которые стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают интерес к действиям ровесников, умеют подчинять своё поведение правилам общения.

        Со средним уровнем освоения ООП— 15 детей (48% общ. % освоения).

        С низким уровнем освоения ООП детей 2 детей (6% общ. % освоения).

        Полученные результаты диагностики педагогического процесса во 2-ой мл. группе № 31 позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.         Анализ мониторинга усвоения общеобразовательной программы в 2022/2023учебном году отражает положительную динамику развития воспитанников группы №31.

Рекомендации на будущее:

        Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям, индивидуальная работа с воспитанниками положительно влияют на развитие младших дошкольников.

Достигнуты следующие показатели по образовательным областям: «Познавательное развитие» (80%) «Физическое развитие» (83%), «Социально-коммуникативное развитие» (83%),

        Преимущественно следует обратить внимание на образовательные области: «Художественно эстетическое развитие» (80%), «Речевое развитие» (80%) Также необходима дополнительная работа (индивидуальная) по повышению уровня речи детей.

                                                              Педагогическую диагностику проводила: Ирзаева Н.У

                                  Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО (на конец года)

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

ОО    

"Речевое развитие"

Уровни

ОО    

"Соц.-комм. Развитие"

Уровни

ОО    

"Худ. эстет. Развитие".

Уровни

ОО

«Физ. Развит.»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

 1. Миша А

2,1

+

2.5

+

2,8

+

1,5

+

2,5

+

2,1

+

 2 Хан А.

3

+

3

+

3

+

3

+

2.1

+

             2,8

+

3. Гордей А.

2.4

+

2.4

+

2.6

+

2,6

+

3

+

2,6

+

4. Даниил К.

2.4

+

2,4

+

2.5

+

2.5

+

2.5

+

2,5

+

 5. Платон А.

3

+

2,9

+

3

+

3

+

3

+

3

+

 6. Алиса А.

2,6

+

2,2

+

2.6

+

2.6

+

2.7

+

2,6

+

 7. Хасан К.

2.9

+

2.4

+

2.4

+

2.4

+

2.5

+

2,5

+

 8. Таисия Е.

3

+

3

+

3

+

3

+

3

+

3

+

 9. Данила Ю

2.7

+

2.1

+

2.6

+

2.6

+

2

+

2,4

+

 10. Давид Н.

2.3

+

2.5

+

2,3

+

2.2

+

2.5

+

2,5

+

 11. Ульяна Г.

3

+

2,6

+

3

+

3

+

3

+

              2,9

+

12. Малек Г.

3

+

3

+

3

+

3

+

3

+

3

+

 13. Алан З.

1,7

+

2

+

1.9

+

1,8

+

2.2

+

1,9

+

14 Тимофей З.

2,6

+

2.1

+

2,8

+

2,7

+

3

+

2,6

+

15. Максим К.

2,5

+

2.5

+

2,5

+

2.5

+

2,4

+

2,5

+

16. Артём Р.

1,5

+

1.4

+

1,4

+

1.4

+

1,1

+

1,4

+

17. София Ш.

3

+

3

+

3

+

3

+

3

+

3

+

18. Полина Ш.

2.3

+

2.5

+

3

+

1.8

+

2

+

2,3

+

19 Аиша О.

1.6

+

2

+

2

+

1.9

+

2

+

1,9

+

20. Тимофей П.

2,5

+

2,5

+

2,4

+

2.4

+

2.5

+

              2.5

+

21. Ульяна Л.

2,1

+

2,5

+

2,6

+

1.6

+

1.7

+

             2,1

+

22. Муна М.

2.4

+

2.7

+

2.6

+

3

+

2.8

+

2,7

+

23. Моника С.

2,5

+

2,5

+

2,4

+

2.4

+

2.5

+

2,5

+

24. Добрыня С.

2

+

2

+

2

+

2.2

+

2,8

+

2,2

+

25. Айхан В.

2,2

+

2,4

+

2,2

+

2,3

+

2.3

+

2,3

+

26. Яна З.

2,7

+

3

+

3

+

3

+

2,7

+

2,9

+

27 Аделина А.

2.2

+

2.4

+

1.8

+

1.9

+

3

+

2,2

+

28. Сона Г.

3

+

3

+

3

+

3

+

3

+

3

+

29. Анна Ч.

2,2

+

2.7

+

2.7

+

2,8

+

2.6

+

2,6

+

30. Хамза Х.

1.4

+

1.5

+

1.5

+

1.4

+

1.5

+

1,5

+

31. Яна Ш.

2.5

+

2.5

+

2.8

+

2.8

+

2.6

+

2,6

+

32.Миша Ч.

33.Хабиб А.

34.Татьяна Ф.

35.Стелла Ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы для первичной диагностики в группах раннего возраста

Материалы в помощь психологу для приема детей в группы РВ, анамнестическая анкета, анкета для изучения ожиданий родителей от детского сада, тест "Адаптация ребенка к ДОУ", Карта развития ребенка от1,3...

диагностика старшая группа по программе "Отрождения до школы"

образовательная область "здоровье"    КГН,формирование начальных представлений о здоровом образе жизни....

Сводная карта диагностики подготовтительной группы на начало года

В данной карте печислены основные методики, использованный при диагностике и выявлены проблеммы для дальнейшей работы...

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПк в ДОУ

В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение произношения у детей. У детей подгруппы расширился ...

Диагностика 54 группы средней группы

Диагностика 54 группы средней группы...

Диагностика 54 группы старшей группы

Диагностика 54 группы старшей группы...