«Мой край, мой город, моя семья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Григорьева Юлия Сергеевна

Планирование на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_noyabr.docx57.95 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы 02.11.20 – 06.11.20 .

Тема: «Мой край, мой город, моя семья» 

Программное содержание: Расширять представления детей о родном крае (достопримечательности, герб, гимн, история образования); продолжать знакомить с достопримечательностями города и их историческим значением; воспитывать любовь к «малой Родине», вызывать чувство гордости за достижения родного края; познакомить и уточнить знания детей о семейных традициях и праздниках; расширить знания детей об образовании фамилий и отчеств, расширить знания детей о родственных связях.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Я в своем городе»
  • тематическое оформление: фотовыставка «Ачинск»

Работа в книжном

уголке

 

Рассматривание книг по теме недели.

Цель: формирование интереса к детской книги.

Развивающие игры по ФЭМП

«Вчера, сегодня, завтра»

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д)

«Назови одним словом»

Цель: учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.

Беседа по ОБЖ

Беседа «Будем беречь и охранять природу»

Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение, развивать представления о том какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению.

Д/и по ознакомлению с окружающим


«Когда это бывает?» Цель: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Сoвepшeнcтвoвaть нaвыки eды: пpaвильнo пoльзoвaтьcя cтoлoвыми пpибopaми (вилкoй, нoжoм). Еcть aккypaтнo, бecшyмнo, coxpaняя пpaвильнyю ocaнкy зa cтoлoм. Пpoдoлжaть вocпитывaть нaвыки кyльтypнoгo пoвeдeния: выxoдя из-зa cтoлa, тиxo зaдвигaть cтyл, блaгoдapить взpocлыx.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

1. Познание (конструктивно-модельная деятельность) 

Тема: «Микрорайон города»(оригами)коллективная работа

Куцакова, с. 34

Интеграция образов.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать формировать умение работать с бумагой, делать поделки; закреплять умение работать с ножницами; развивать глазомер; упражнять детей в складывании фигур из бумаги; воспитывать аккуратность.

9.00-9.25

1. Развитие речи

Тема: рассказывание по картине «Мой город»

Гербова, с. 51

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение составлять небольшие описательные рассказы; развивать умение отвечать на вопросы развернуто; воспитывать бережноное отношение к культурным памятникам города; побуждать к эмоциональному отклику от любования красотами родного города и края.

9.00-9.25

1. Познание (РЭМП)

Тема: «Образование числа 8»

Пономарева, с. 24

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Учить считать в пределах 8; показать образование числа 8 на основе сравнения 2-х групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8; упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух; совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами вперед, назад, направо, налево.

9.00-9.25

1. Ознакомление с художественной литературой

Тема: Чтение отрывка из рассказа В. П. Астафьева «Капалуха»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Создать условия для ознакомления с жизнью и творчеством В. П. Астафьева; развивать устную речь детей; содействовать воспитанию любви и бережного отношения к природе.

9.00-9.25

1. Познание (формирование целостной картины мира/ природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема: «Традиции моей семьи»

Вострухина, с. 126

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Воспитывать интерес к традициям своей семьи; познакомить с понятием «родословная»; познакомить с особенностями образования фамилий, имен и отчеств; расширять представления о семейном досуге; активизировать словарь (виды спорта, названия хобби).

9.30-9.55

2. Музыка

Тема: По плану муз. руководителя.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

11.00 - 11.20
3.Физическая культура

(улица)
Тема: По плану физ. инструктора.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.35-10.00

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Машины нашего города» 

Комарова, с. 69

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать у детей умение изображать различные автомобили; развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

9.30-9.55

2. Музыка

Тема: По плану муз. руководителя.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.30 – 9.55

2. Физическая культура

Тема: По плану физ. инструктора.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.05-10.30

3. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Город, где мы живем»

Бобкова, с. 89

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание: развивать умение рисовать не сложные сюжеты, пейзажи (по выбору); развивать творческие способности, воображение; формировать интерес к познанию истории города, патриотические чувства; учить передавать в рисунке свои представления о месте, где живут и отдыхают.

9.30 – 9.55

2. Физическая культура

Тема: По плану физ. инструктора.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.05-10.30

3. Художественное творчество (аппликация /лепка) 

Тема: «Дома на нашей улице» (аппликация, коллективная работа)

Комарова, с. 47

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание: формировать у детей умение передавать в аппликации образ городской улицы; уточнять представления детей о величине предметов: высокий, низкий, широкий, узкий.

Прогулка

1.Наблюдение: Наблюдение за легковыми автомобилями

Цель: формировать понимание значений и функций автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

2. Труд в природе: Навести порядок в песочнице.

 Цель: формировать у детей навыки трудовой деятельности.

3.Подвижные игры, игры с правилами:

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Послушные листья» - учить внимательно слушать команды воспитателя;

«Раз, два, три - беги» - развивать быстроту бега.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: раскраски на тему «Мой город», «Моя семья», фотографии достопримечательностей города и края, пополнение центра «Патриотического воспитания» (портрет губернатора края, герб края и города)

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Закреплять умения энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на носки, при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед с Димой, Машей и Нелли

Выполнение упражнений на сохранение равновесия, развивать координацию движений с Евой Богд., Дашей и Ярославом

Совершенствовать навыки бросания  и ловли мяча двумя руками с Лизой, Русланом и Денисом

Улучшать технику ходьбы приставным шагом с Ваней, Сашей Н. и Евой К.

Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь с Леней, Сашей П., Ариной и Таней

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Комплекс бодрящей гимнастики. Закреплять культурно – гигиенические навыки.         

Беседа с детьми на тему «Что я знаю о городе»

Цель: выявить уровень знаний детей о родном городе и его достопримечательностях.

15-40-16.05

«Робототехника» / «Лего конструирование»

16.00-17.00

«Активный час»

Итоговое мероприятие:

Выставка детского творчества «Моя малая Родина»

Лексическая работа: Существительные: Родина, страна, государство, край, Россия, граница, столица, город, деревня, село.                    Глаголы: любить, беречь, охранять, оберегать, защищать, заботиться, гордиться. Прилагательные: любимая, единственная, огромная, прекрасная.

Вечер

Индивидуальная работа.

Игра «Найди свой домик»

Цель: учить группировать геометрические  фигуры, абстрагируясь от цвета и величины – Таня, Милана и Саша Н.

Игра «Кто летает, прыгает, плавает?»

Цель: уточнить знание детей о способах передвижения животных; развивать умение классифицировать по этому признаку; развивать внимание, память – Даша, Нелли и Ева Бауэр.

Настольно – печатная игра: «Собери картинку»

Цель: Собрать правильно картинку. Развивать внимание, мышление – Дима, Леня  и Ева Богд.

Развивать умение использовать слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый) – Ваня, Миша и Настя.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: формировать умение детей замечать ошибки, развивать наблюдательность – Лиза, Маша и Леня.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «Семья»
  • игры-драматизации, театрализованные игры: «Немой диалог»  на развитие артикуляции
  • игры в центре движения: «Мы – пассажиры»
  • строительные игры: «Мой дом»
  • хозяйственно-бытовой труд: Стирка кукольного белья, мытье игрушек.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с 09.11.20 по 13.11.20 г.

Тема: «Мамина неделя». 

Программное содержание: воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: мама – самый главный человек в жизни, который открывает в себе лучшие качества – доброту, любовь и заботу; развивать представления о материнской заботе.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Наши мамы»
  • тематическое оформление: фотовыставка «Мамочка любимая»
  • Ситуативный разговор: «Какой подарок для мамы лучший?»

Работа в книжном

уголке: 

чтение стихотворений о маме, рассматривание иллюстраций к стихам

 

Развивающие игры по ФЭМП

«Расскажи про узор»

Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д)

«Какое блюдо приготовила мама?»

 Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.

Беседа по ОБЖ

Беседа «Кухня – не место для игр»
Цель: уточнить представление детей о опасностях таящихся на кухне.

Д/и по ознакомлению с окружающим

«Букет для мамы» Цель: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики. coвepшeнcтвoвaть нaвык нaмыливaния pyк; yчитьcя xopoшo вымывaть ocтaтки мылa вoдoй; тpeниpoвaтьcя вытиpaть pyчки и лицo нacyxo, иcпoльзyя пoлoтeнцe пpoдoлжaть paбoтy пo вocпитaнию пpивычки иcпoльзoвaть ткaнeвый или бyмaжный нocoвoй платок.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

1. Познание (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Нарцисс» (оригами)

Бобкова, с. 85

Интеграция образов.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание: формировать умения следовать устным инструкциям; развивать мелкую моторику рук; обогащать словарный запас детей; развивать глазомер при работе с бумагой; воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

9.00-9.25

1. Развитие речи

Тема: Беседа «Наши мамы»

Гербова, с. 91

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мамы работа по дому; воспитывать доброе, внимательно и уважительное отношение к старшим; указать на необходимость помощи мамам.

9.00-9.25

1. Познание (РЭМП)

Тема: «Образование числа 9»

Пономарева, с. 25

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умения считать в пределах , показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

9.00-9.25

1. Ознакомление с художественной литературой

Тема: Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине»

Гербова, с. 91

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Развивать интерес детей к художественной литературе; развивать умение поддерживать беседу; совершенствовать диалогическую форму речи; развивать речь как средство общения; формировать умения внимательно слушать стихотворения; воспитывать чуткость к художественному слову.

9.00-9.25

1. Познание (формирование целостной картины мира/ природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема: «Мамина работа».

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжить знакомство детей с трудом взрослых; формировать умение подбирать слова – действия к различным профессиям; прочитать детям произведение В. Сухомлинского «Моя мамочка пахнет хлебом»; побеседовать о профессиях, описанных в рассказе.

9.30-9.55

2. Музыка

Тема: По плану муз. руководителя.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

11.00 - 11.20
3.Физическая культура

( улица)
Тема: По плану физ. инструктора.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.35-10.00

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Милой мамочки портрет»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение рисовать женский портрет, инициировать самостоятельный поиск изобразительно – выразительных средств, для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека ; продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).

9.30-9.55

2. Музыка

Тема: По плану муз. руководителя.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.30-9.55

2. Физическая культура

Тема: По плану физ. инструктора.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.05-10.30

3. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Цветы для мамы»

Бобкова, с. 65

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать знакомить детей с разновидностью цветов, оригинальным жанром изобразительного искусства – натюрморт; развивать умение рисовать тонкой кисточкой, ватной палочкой, вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое; развивать эстетическое восприятие, творческие способности, мелкую моторику.

9.30-9.55

2. Физическая культура

Тема: По плану физ. инструктора.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.05-10.30

3. Художественное творчество (аппликация /лепка) 

Тема: Мама в платье» (лепка)

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать формировать у детей навык лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей; закреплять умение скреплять части и придавать фигурке устойчивость; упражнять в использовании знакомых приемов лепки; развивать творческие способности.

Прогулка

1.Наблюдение:   Наблюдение за ветром

Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра. 

2. Труд в природе:  Кормление птиц.

Цель: обсудить с детьми, чем питаются птицы, чем нужно подкармливать их в холодное время

3.Подвижные игры, игры с правилами: «Кто дольше простоит на одной ноге?»,

«Жмурки» - учить быстро действовать при потере равновесия.

«Куропатки и охотники» - развивать ловкость, меткость.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:  Рули, лошадки,  лопатки, кегли, кольцебросы, султанчики, эмблемы к подвижным играм.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Катание обруча в парах. Развивать глазомер, силу рук с Ярославом, Евой Богд., Нелли и Мишей

Корригирующее упражнение «Ножницы»

Укреплять мышцы ног, участвующих в формировании свода стопы с Настей, Сашей П. и Машей.

«По дорожке на одной ножке».

Отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать  силу ног с Леней, Димой и Сашей Н.

«Держи спину прямо».

Почувствовать и запомнить правильное положение тела, формировать правильную осанку с Денисом, Лизой и Ариной.

« Гусеница».

Отрабатывать выполнение ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами,  развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия с Евой К, Миланой и Дашей

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Комплекс бодрящей гимнастики. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми на тему «Мамин праздник?»

Цель: познакомить детей с праздником «День матери», формировать нравственные качества детей; привить чуткость, отзывчивое, доброе отношение к женщине-маме;

15-40-16.05

«Робототехника» / «Лего конструирование»

16.00-17.00

«Активный час»

Итоговое мероприятие:

Изготовление открытки для мамы «С днем матери»

Цель:  познакомить с технологией изготовления цветов из ватных дисков; научить создавать композицию;

Раскрашивание на тему «Женские профессии»

Цель: развивать внимание, память, мелкую моторику рук, воображение, логическое мышление.

Вечер

Индивидуальная работа.

«Найди фигуру»
Цель: закрепить знания о свойствах геометрических фигур, развивать логическое мышление, сообразительность, познавательную активность – Ева Бауэр, Нелли, Денис.

«Продолжай предложение»
Цель: развивать связную речь, умение строить грамматически правильные предложения, согласовывать слова в роде и числе – Дима, Миша, Ваня, Настя.

«Не грусти!»
Цель: учить детей определять эмоции по выражению лица, сопереживать тому, кто грустит, воспитывать доброту – Руслан, Саша Н., Леня.

«Сколько?»

Цель: упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах 8 – Арина, Маша и Лиза.

Игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей – Ярослав, Ева Богд., Ева К.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая «Семья»
  • игры-драматизации, театрализованные игры: магнитный театр «Три поросенка»
  • импровизация: «Крокодил»
  • игры в центре движения: «Поймай мяч»
  • строительные игры: «Бытовая техника»
  • хозяйственно-бытовой труд: рыхление почвы, полив цветов, протереть листики цветов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект образовательной деятельности - "Родной мой край - мой город Энгельс"

Цель: Расширить знания детей о городе, знать название улиц, площадей, достопримечательностей, чем славится город.Формировать грамматически правильную речь, побуждать детей делать краткие сообщен...

Прогулка-поход по лексической теме недели «Моя страна, мой край, мой город» для детей старшего дошкольного возраста

Образовательное мероприятие построено в форме соревнований и игр, интеграции физического и умственного воспитания дошкольников, так как постижение основ физкультурного знания не только расширит ...

Конкурс чтецов "Тебе, мой край и город, посвящаем"

Сценарный план совместной деятельности включает: выступление чтецов, игры, песни, танец....

Конспект НОД "Мой край, мой город".

Конспек занятия во II младшей группе по формированию у детей представлений о России, Республике Северная Осетия - Алания и родном городе Беслане....

Конспект занимательной деятельности в старшей группе «Мой край, мой город»

Цель: Формирование патриотических чувств на основе беседы о родном городе и стране....

«Неделя добрых дел», проведённая в средней группе МБДОУ детского сада № 62 в рамках реализации плана мероприятий муниципального этапа конкурса городов России «Семья и город – растем вместе»

laquo;Неделя добрых дел»,проведённая в средней группе МБДОУ детского сада № 62 в рамках реализации плана мероприятий муниципального этапа  конкурса  городов России «Семья ...

«Система патриотического воспитания в образовательной организации: содержание и формы деятельности, методики и технологии» Номинация: «Родной свой край люби и знай!» Тема: «Мой город – моя семья»

Пояснительная записка В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение...