Дидактическая игра "Получаем новые цвета" для детей младшего дошкольного возраста
учебно-методический материал (младшая группа)

Фоменко Яна Евгениевна
Детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития детей, оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности, способствует формированию трудовых навыков! Дети с группы "Капелька" с удовольствием экспериментировали с цветами, рисовали красочные рисунки и делились прекрасным настроением Подготовил воспитатель: Фоменко Я.Е.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра "Теремок" для детей младшего дошкольного возраста...

"Роль дидактической игры в обучении детей младшего дошкольного возраста"

    Игра в дошкольном возрасте – основная ведущая деятельность детей, которая пронизывает всю жизнь ребёнка....

«Дидактические игры для развития детей младшего дошкольного возраста»

Семинар-практикум для родителей воспитанников I младших групп по теме: «Дидактические игры для развития детей младшего дошкольного возраста»...

Дидактическая настольная игра для детей младшего дошкольного возраста «Кроссворд с картинками: знатоки сказок»

В данной методической работе представлено описание и методические рекомендации к авторской дидактической игре "Кроссворд с картинками: знатоки сказок". Игра направлена на развитие речи, логи...

Картотека дидактических игр-экспериментов для детей младшего дошкольного возраста

Картотека дидактических игр-экспериментов для детей младшего дошкольного возраста...

Картотека дидактических игр с для детей младшего дошкольного возраста

Картотека дидактических игр с для детей младшего дошкольного возраста...

Опыт работы по теме:: "Роль дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста"

Опыт работы по теме:: "Роль дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста"...