Развлечение " Наша одежда "
материал (младшая группа)
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; Учить сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская. Закрепить названия частей одежды. Развивать внимание , память , мышление .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение " Наша одежда " | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Наша одежда»
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; Учить сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская. Закрепить названия частей одежды. Развивать внимание , память , мышление .
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте ,ребята , а вы любите путешествовать? Мы приглашаем вас отправиться в волшебный лес.
На чем мы можем туда поехать? (на машине).Тогда поехали .
(Игра «Едем, едем на машине»)
Едем, едем на машине (крутить руль)
Нажимаем на педаль, (нажимать рукой )
Газ включаем, выключаем (поворот ключа)
Смотрим пристально мы вдаль (руку к лбу)
Дворники стирают капли (руки вправо , влево)
Вправо, влево чистота
Волосы ерошит ветер, (пошевелить волосы рукой)
Мы шоферы хоть куда! (палец вверх )
В музыкальном зале декорации - волшебный лес ( деревья, на которых располагаются картинки с изображением предметов одежды, головных уборов , обуви).
Ведущий:
Как у наших у ворот,
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки да башмаки
Словно яблоки!
Ведущий :- Ребята вот мы и приехали в волшебный лес. Что растет на деревьях?
Дети: Одежда, обувь, головные уборы.
Ведущий :- Ребята, какое сейчас время года? (зима)
Ведущий : А какая она зима?
Дети.: Холодная, морозная, студеная.
Ведущий.: Почему же мы с вами ходим гулять, несмотря на то, что так холодно?
Дети: Потому что мы тепло одеты.
Ведущий: Правильно, ребята, нам не холодно, потому что мы тепло одеваемся. А как называется одежда, которую мы носим зимой?
Дети: Зимняя
Ведущий : Сейчас я загадаю вам загадки про одежду и обувь , а вы попробуйте их угадать.
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик,
Днём – домой.
(Валенки)
Едва повеяло зимой –
Они теперь всегда со мной.
Согреют две сестрички,
Зовут их. (Рукавички)
Его повяжут мне на шею,
И я уже не заболею.
Закутавшись в него до носа,
Я не боюсь теперь мороза.
(Шарф)
Все в снегу стоят деревья,
Белый на земле ковёр.
На прогулку мы наденем
Этот головной убор.
(Шапка)
Зимой холодной я хожу –
Тот меховой наряд ношу.
И в нём, поверьте, никогда
Я не замёрзну в холода!
(Шуба)
Ведущий: Ребята , а кто шьет для нас одежду? Как называется человек этой профессии ? ( Портной)
По размеру в самый раз
Он костюм сошьёт для вас.
Всё исполнит по науке –
И ходите руки в брюки.
Ведущий :Ребята , а вы знаете кто такой портной , чем он занимается?
Вот об этом мы сейчас и узнаем .
(Мультфильм о профессии портной)
Ведущий : Вот какая интересная и очень нужная эта профессия , а еще она очень трудная , давайте представим себя в роли портных и попробуем сшить платье .
(Игра «Одень куклу в нарядное платье »)
Ведущий :
А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру « Наш портной» .
Физкультминутка:
Вот портной наш шить устал,
Из-за стола он быстро встал,
Расправил плечи, потянулся,
Потом он низенько нагнулся.
Затем на цыпочки поднялся,
Поприседал, потом размялся.
К работе можно приступать,
Теперь нам долго не устать.
Ведущий : Вот мы и отдохнули .
Ведущий : Ребята , а вам известны эти стихи ?
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
(В зал входит Рассеянный)
Вед: Дети, вы узнали нашего гостя?
Дети: Да! (Ответы детей.)
Ведущий : Ребята , а вам не кажется , что наш гость как-то необычно одет? Давайте, поможем Рассеянному одеться правильно?
(Игра « Что не так »)
(Рассеянный переодевается и благодарит детей.)
Ведущий : Ребята , а как нужно относиться к одежде ? (Бережно ). А вот мы знаем одну девочку , которая не очень аккуратно обращалась со своей одеждой и вот , что с ней произошло .
Ведущий : Уважаемый ,Рассеянный , чтобы ты больше не ошибался в выборе одежды и в том , как правильно её нужно носить , мы хотим тебе и ребятам рассказать эту историю .
Мультфильм «Ситцевая страна ».
Ведущий :Уважаемый , Рассеянный , не хочешь ли ты с нашими ребятами поиграть?. Если я назову предмет одежды , вы должны будете хлопнуть , если обуви – топнуть , если головной убор – прыгнуть .
(Игра « Кто внимательный»)
(Шапка , ботинки , свитер ,варежки ,панамка , сандалии , рубашка , жилетка , платок , сапоги ).
Ведущий : Ребята , посмотрите на наше чудо – дерево , сколько на нем всего развешено , давайте поиграем в игру «Чего не стало».
(Дидактическая игра «Чего не стало»)
Дети закрывают глаза, воспитатель убирает с дерева одну карточку с изображением одежды или обуви. Дети открывают глаза и отгадывают, какой картинки не стало .
Ведущий :Ну , что же, нашему гостю пора возвращаться в свою сказку , давайте попрощаемся с человеком Рассеянным .(Рассеянный уходит ). А нам нужно прощаться с сказочным лесом и возвращаться в наш детский сад .
Мы б играли целый день ,
Целый день играть не лень ,
Но пора и в детский сад ,
Детский сад ребятам рад !
Наше путешествие заканчивается , до новых интересных встреч !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Все о нашей одежде"
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе...
Проект : " Наша одежда"
Формировать представление детей старшего дошкольного возраста об одежде, ее видах, частях, об истории происхождения одежды. Для детей 5-7 лет....
Непосредственная образовательная деятельность по ФЦКМ "Наша одежда"
НОД для детей шестого года жизни по ознакомлению с лексической темой "Наша одежда"....
Конспект занимательной деятельности в старшей группе "Наша одежда".
В данной беседе создаем условия для развития умения детей дифференцировать одежду по её назначению, знакомим дошкольников с понятиями «сезонная», «национальная» одежда....
Интегрированная НОД «Путешествие в прошлое нашей одежды»
Побудить детей ориентироваться в прошлом одежды...
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Чудесные превращения нашей одежды».
Рассказать детям о прошлом одежды, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых....
Развлечение "Наша одежда"
Развлечение "Наша одежда"...