Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6-7 лет».
материал (подготовительная группа)
«Возрастные особенности детей 6-7 лет». кризис 7 лет, как помочь ребёнку ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МБДОУ «Детский сад № 43»- «детский сад № 33»
Протокол № 1 от 22 .09.2021г.
г. Славгород
Родительское собрание
«Возрастные особенности детей 6-7 лет».
По списку: 24 чел
На собрании присутствует: ___20__чел.
Отсутствует: 4 чел.
Секретарь: Шекера Оксана Владимировна
Повестка дня.
1. Возрастные особенности детей 6 – 7 лет.
Воспитатель подготовительной группы Радушинская В,В.
2. «Кризис 7 лет»
Педагог-психолог Войтенко О.С.
3. «Что такое коронавирус?»
Воспитатель подготовительной группы Радушинская В,В
1.Слушали: Воспитатель подготовительной группы Радушинская В.В познакомила родителей с консультацией «Возрастные особенности детей 6-7 лет». Родителям было рассказано о физическом и психическом развитии детей, об особенностях данного возраста, о воспитательно-образовательной работе в данный период в МДОБУ и в семье. В данной консультации были раскрыты все особенности развития детей в возрасте 6-7 лет. Приложение №1
1.Решили:
1.Приняли решение поддерживать и стимулировать развитие детей во всех направлениях.
Срок: постоянно
Ответственные: воспитатели, родители
2.Представить в родительский уголок приёмной группы информацию о возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста.
Срок: постоянно
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя Радушинской В.В. ее рекомендации.
Ответственные: воспитатели, родители
Срок: постоянно
Проголосовали:
За – 18 человек
Против -0
Воздержалось-0
2.Слушали: По второму вопросу выступила педагог – психолог Войтенко Олеся Станиславовна. Она раскрыла родителям понятие кризиса 7 лет, отчего он возникает, и дала рекомендации как его преодолеть. Олеся Станиславовна рассказала о психологической готовности детей к школе, их взаимоотношением со сверстниками и взрослыми. Наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе. При необходимости обращаться к педагогу – психологу ДОУ.
2.Решили:
1.Наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе. При необходимости обращаться к педагогу – психологу ДОУ.
Срок: постоянно
Ответственные: воспитатели, родители, педагог-психолог.
Проголосовали:
За – 18 человек
Против -0
Воздержалось-0.
Проголосовали:
За – 18 человек
Против -0
Воздержалось-0
3.Слушали: Воспитатель подготовительной группы Василина Васильевна, раскрыла тему «Что такое коронавирус!» Воспитатель рассказала, что коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в легкой форме, не вызывая тяжелой симптоматики. Как передается коронавирус? Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. Она рассказала о самом важном, что можно сделать, чтобы защитить себя. Напомнила о гигиене, чистоте рук. О проветривании помещения. Призвала всех обращаться за медицинской помощью при признаках проявлении простуды. Не заниматься самолечением! Обратила внимание на осложнение –пневмонию. Выделила, что коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.
Решили:
1. Не выезжать без необходимости из населенного пункта.
2. Соблюдать меры предосторожности и профилактики.
3. Следовать рекомендациям.
4. При первых признаках заболеваний сообщать в мед. учереждение.
Срок: постоянно
Ответственные: воспитатели, родители
Проголосовали:
За – 18 человек
Против -0
Воздержалось-0.
Проголосовали:
За – 18 человек
Против -0
Воздержалось-0
Решение родительского собрания:
1.Приняли решение поддерживать и стимулировать развитие детей во всех направлениях.
2.Представить в родительский уголок приёмной группы информацию о возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста.
3.Наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе. При необходимости обращаться к педагогу – психологу ДОУ. Не выезжать без необходимости из населенного пункта.
4. Соблюдать меры предосторожности и профилактики.
5. Следовать рекомендациям.
6. При первых признаках заболеваний сообщать в медицинское учреждение.
За – 18 человек
Против -0
Воздержалось-0
Секретарь: Шекера О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание:"возрастные особенности детей 3-4 лет"
Собрание разработано с учётом проблем в пириод кризиса детей 3лет....
Родительское собрание " Возрастные особенности детей раннего возраста"
Углубить знания родителей о психических и физических особенностях детей третьего года жизни...
Родительское собрание «Возрастные особенности детей раннего возраста»
Предлагаю провести подобное родительское собрание для углубления знаний родителей по детской психологии, способствовать более близким родительско-детским отношениям....
Родительского собрания «Возрастные особенности детей. Самообслуживание в жизни ребенка».
Родительского собрания «Возрастные особенности детей. Самообслуживание в жизни ребенка»....
Родительское собрание. Возрастные особенности детей раннего возраста.Адаптация детей.
Адаптация детей. Возрастные особенности детей раннего возраста....
Конспект родительского собрания "Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе"
Возрастные особенности детей 6–7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группеЦели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия...
Родительское собрание в средней группе: «Организационное родительское собрание. Возрастные особенности детей 4 - 5 лет».
Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....