Диогностика
учебно-методический материал

Диогностика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diognostika_teremok.docx48.25 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Диагностика педагогического процесса

во 2-ой младшей группе №5 «Теремок»

в 2021-2022 учебном году

            Заведующий: Литвинова Н.Я.

                                        Заместитель Заведующего по ВР: Антонова О. В .       Воспитатели: Бабаева Д.И

                                                                                 

                                                                                                 

                                                                        

д. Дрожжино 2020-2021 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми группы № 5 «Теремок»

Дата проведения: май 2022.                                                                                                                      

Воспитатели: Бабаева Д.И

ВО процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Комаровой.

Списочный состав группы: 34 детей

Из них мальчиков: 17

Из них девочек: 17

Количество продиагностированных детей: 32

Не продиагностированы: 2 (отсутствовали)

Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми второй младшей группы ООП ДОУ.

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил: 2,1 баллов (70%)

Ч.-1,9 б

Детей с низким уровнем развития не выявлено.

Освоение программы детьми по образовательным областям:

1. ОО «Познавательное развитие» - 2 (67 %)

2. ОО «Речевое развитие» -  2 (67 %)

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,1 (70 %)

4. ОО «Физическое развитие» - 2, 3 (77%)

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,1 (70 %)

Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.

1. ОО «Познавательное развитие»

        Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Однако, имеют место некоторые трудности в понимании ими смысла обозначений: слева-справа, поэтому следует обратить внимание на данный параметр ОО в дальнейшей работе с младшими дошкольниками. Планируется проведение дополнительной индивидуальной работы.

2. ОО «Речевое развитие»

        Большинство детей простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).

        Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Большинство детей выполняют все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых), лишь у малой части группы не получается.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

        Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.

        Определенные трудности у дошкольников связаны с изображением простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов). Данный параметр будет определять дальнейшее направление работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие».

        Данная ОО освоена всеми детьми на высоком уровне (70%)

4. ОО «Физическое развитие»

        Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.

        В целом по группе общий процент освоения программы (77%). По сравнению с другими ОО Физическое развитие» находиться на высоком уровне.

        Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх.

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.

Списочный состав группы «Теремок»

Количество обследуемых детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

34

32

«Познавательное развитие»

2

67

6

19

23

72

3

9

«Речевое развитие»

2

67

6

19

21

66

5

15

«Социально – коммуникативное развитие»

2,1

70

5

16

25

78

2

6

«Художественно - эстетическое развитие»

2,1

70

6

19

26

81

1

3

«Физическое развитие»

2,3

77

6

19

26

81

-

-

Всего:

2,1

70

6

18

26

75

-

1

Анализируя, результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития (средний балл освоения ООП-2,1 б (70%).

В целом по группе на конец 2019-2020 учебного года:

С высоким уровнем освоения ООП-6 детей (18% общ %освоения).

Со средним уровнем освоения ООП-26 ребенок (75% общ %освоения)

С низким уровнем освоения ООП детей нет.

Полученные результаты диагностики педагогического процесса во второй младшей группе №5 «Теремок» позволяют говорить, о среднем уровне 2,1б (70%) освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.

Рекомендации на будущее:

  1. Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям и проведение индивидуальной работы с воспитанниками.
  2. Необходима дополнительная работа с детьми группы по 5 ОО.
  3. Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низкими показателями по ОО.

Педагогическую диагностику провела: Бабаева Д.И

Уровни освоения детьми ООП

Группа

Списочный состав группы

Количество обследуемых детей

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У %

С.У %

Н.У %

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Колобок

35

34

31

32

Познавательное развитие

-

19

63

72

50

9

47

67

Социально-коммуникативное развитие

-

16

60

78

43

6

47

70

Художественно-эстетическое развитие

-

19

63

81

40

3

50

70

Физическое развитие

-

19

67

81

47

-

47

77

Речевое развитие

-

19

60

66

47

15

43

67

Общий %

-

18

63

75

46

1

47

70

Количество детей

-

6

5

26

26

0

-

-

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец

года.

Список детей

ОО «Познавательное развитие»

Уровни

ОО «Речевое развитие»

Уровни

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Уровни

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни

ОО «Физическое развитие»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1.Акобян Л

1.2

V

1.2

V

1.2

V

2,5

V

2,9

V

2,6

V

  1. Акобян Л

1,6

V

1,5

V

1,9

V

2

V

1,8

V

1,8

V

  1. Безлепкин .М

1,8

V

1,6

V

1,5

v

2

V

2,1

V

1,8

V

  1. Бортон М.

2,6

V

2,8

V

3

V

2,6

V

2,9

V

2,8

V

5.Вишневский А

1,7

V

1,5

V

2,1

V

1,5

V

2,7

V

1,7

V

6.Гаджигишиев А

1,7

V

2

V

1,6

V

2,2

V

1,8

V

1,9

V

7.Гордиенко П

1,5

V

1,4

V

1,6

v

1,6

V

1,8

V

1,6

V

8.Дарий К

1,7

V

1,7

V

1,9

V

2

V

2,4

V

1,9

V

9.Ермакова Е

1,5

V

1,5

V

1,9

V

1,6

V

2,5

V

1,8

V

10.Карабатырова Э

1,8

V

2

V

2,5

V

2,3

V

2,4

V

2,2

V

11.Курбанова Д

1,5

V

1,8

V

2,5

V

    2,2

V

2,2

V

2

V

12.Кубанчбекова С

1,8

V

2

V

2,4

V

2,2

V

     2,5

V

2,2

V

13.Мартынова А

1,6

V

1,5

V

2

V

   2,1

V

2,4

V

1,9

V

14.Маслов М

1,8

V

2,1

V

2,3

V

2,5

V

2,5

V

2,2

V

15.Мелтонян И

2,8

V

2,9

V

2,5

V

2,7

V

2,9

V

2,7

V

16.Мукаилова М

3

V

2,9

V

2,8

V

2,9

V

2,8

V

2,9

V

17.Муратова А

1,6

V

1,6

V

2

V

2,2

V

2,1

V

1,9

V

18.Мнацаканов Г

2,2

V

2,4

V

2,3

V

2,1

V

2,8

V

2,4

V

19.Нематжан У.С

1,6

V

1,7

V

2

V

1,7

V

2,1

V

1,8

V

20.Нестерова Е

1,6

V

1,6

V

2,3

V

1,8

V

1,9

V

1,8

V

21.Норолиева З

1,7

V

2,3

V

1,9

V

2

V

2,2

V

2

V

22.Ооейник А

2,6

V

2,7

V

2,3

V

2,7

V

3

V

2,7

V

23.Працун А

1,7

V

1,8

V

1,9

V

2,3

V

2,2

V

2

V

24.Понкрашова Д

1,7

V

1,6

V

2

V

2,4

V

2,3

V

2

V

25.Рыльцов И

26.Садовин Е

27.Саид Мерза

1,8

V

1,7

V

2

V

2,4

V

     2,2

V

2

V

28Трофимов Е

2

V

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2,5

V

2,3

V

29.Устинов Н

  1,7

V

2

V

2,2

V

2,1

V

2,3

V

2

V

30Фазилов К

1,6

V

1,6

V

1,5

V

1,6

V

1,7

V

1,6

V

31.Чингвинцева П

2

V

2,1

V

2,5

V

2,4

V

     2,5

V

2,3

V

32.Чаплина Е

1,7

V

  2

V

1,7

V

1,9

V

2

V

1,9

V

33.Шукуров М

1,8

V

1,9

V

2,1

V

2,2

V

2,3

V

2

V

34.Щерба Таисия

1,6

V

1,6

V

1,7

V

1,8

V

1,7

V

1,7

V

Динамика освоения детьми ООП во второй младшей группе №5 «Теремок » (2021-2022год)

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/07/vtoraya_ml_diagnostika.doc_image1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИОГНОСТИКА

Педагогическая  диагностика выявление предпочтений воспитанников в освоении культурных практик (игры (с правилами и без), продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность, чтение художе...

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ) Результаты диогностик

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)  (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за ...