Диагностика
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Педагогическая диагностика детей
Средней группы
2022-2023 учебный год
Воспитатель: Бабаева Д.И.
Баллы | Диапазон баллы | Диапазон% | Уровни |
0- не сформирован | от 0 до 1,5
| от 0-50% | Низкий уровень (НУ) |
1 - в стадии формирования | от 1,6 до 2
| от 50- 85% | Средний уровень (СУ) |
2– почти сформирован
| от 2 до 2,5 | ||
3 –полностью сформирован
| от 2,6 до 3
| от 85 – 100% | Высокий уровень (ВУ) |
Для проведения педагогической диагностики предлагаются следующие критерии оценки полученных результатов.
Таблица соотношений
Формула подсчета
Все баллы в строке по каждому ребенку суммируются (С) и делятся на количество параметров (КП), получаем средний балл (СБ) освоения программы.
С÷КП =СБ
Если средний балл колеблется в диапазоне от 2-3 (Н-р: 2,7) то освоение программы ребенком соответствует высокому уровню (ВУ). Если Н-р: 2, 2 – то среднему уровню (СУ).
Чтобы посчитать общий процент освоения программы детьми по какому – либо разделу, необходимо сложить все баллы по каждому ребенку (СБ) и разделить на количество детей (КД).
СБ+СБ+СБ = % освоения программы по определенному разделу. (КД)
Следующая сводная таблица по 5 образовательным областям поможет понять, как посчитать уровни освоения детьми образовательной программы. Здесь мы считаем не средний балл, а количество детей, находящихся на том или ином уровне.
Например:
9 детей, у которых баллы от 2,6 до 3
9 х 100 = 900 : 22 (количество
Продиагностированных детей ) = 40,9%, округляем до 41%
Условные обозначения:
НГ – начало года
КГ – конец года
ВУ – высокий уровень
СУ – средний уровень
НУ низкий уровень
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
с детьми группы «Островок» на начало учебного года 2022-2023
Дата проведения: сентябрь-октябрь 2022г
Воспитатель: Бабаева Д.И
Списочный состав группы: 36 ребёнка
из них мальчиков: 13
из них девочек: 23
Количество продиагностированных детей: 30
Результаты диагностики:
Диагностика образовательной области
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Островок | 36 | 30 | Познавательное развитие | 51 | 70 | 49 | 30 | 37 | 63 | ||||
Социально - коммуникативное развитие | 58 | 70 | 42 | 30 | 37 | 63 | |||||||
Художественно - эстетическое развитие | 65 | 77 | 35 | 23 | 33 | 67 | |||||||
Речевое развитие | 61 | 85 | 39 | 15 | 37 | 63 | |||||||
Физическое развитие | 68 | 80 | 32 | 20 | 33 | 67 |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни | ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||
1 | Аль Шабани Лина. | 2,7 | v |
|
| 2,6 | v |
|
| 2,6 | v |
|
| 2,8 | v |
|
| 2,7 | v |
| ||
2 | Бортон Милада. | 2,4 | v |
| 2,5 |
| v |
| 2,0 |
| v |
| 2,0 |
| v |
| 2,2 |
| v | |||
3 | Бурханова Сабиха | 2 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,4 | v |
|
| 2 ,3 |
| v | ||
4 | Вишневский Артем | 2 |
| v |
| 2,4 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,5 | v |
|
| 2,3 |
| v | ||
5 | Гордиенко Полина | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
6 | Дарий Кирилл | 2,3 | v | 2 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,3 | v | |||||||||||
7 | Ермакова Екатерина | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
8 | Карабатырова Эльмира | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
9 | Курбанова Д | 2 | v | 2,1 | v | 2,5 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | |||||||||||
10 | Мартынова А | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | |||||||||||
11 | Маслов М | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
12 | Мнацаканов Г | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
13 | Мукаилова М | 2 | v | 2,5 | v | 2 | v | 2,4 | v | 2,2 | v | |||||||||||
14 | Муратова А | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
15 | Мелтонян И | 2 | v | 2,1 | v | 2 | v | 2,1 | v | 2, | v | |||||||||||
16 | Нематжан Уулу С | 2,3 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | |||||||||||
17 | Нестерова Е | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
18 | Норолиева З | 2,3 | v | 2,2 | v | 2, | v | 2,1 | v | 2 | v | |||||||||||
19 | Олейник А | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | |||||||||||
20 | Працун А | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | |||||||||||
21 | Рыльцов И | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
22 | Садовин Е | 2 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,5 | v | 2,2 | v | |||||||||||
23 | Саид.М.Ш | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
24 | Трофимов Е | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
25 | Устинов Н | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
26 | Хомутова А | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
27 | Чаплина Е | 2,4 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
28 | Чаукин А | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | |||||||||||
29 | Шукуров М | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
30 | Щерба Т | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v |
Соответствие баллов и процентов
Баллы | Проценты |
Низкий уровень (от 0 до 50 %) | |
0,1 | 3 % |
0,2 | 7 % |
0,3 | 10% |
0,4 | 13 % |
0,5 | 17 % |
0,6 | 20 % |
0,7 | 23 % |
0,8 | 27 % |
0,9 | 30 % |
1 | 33 % |
1,1 | 37 % |
1,2 | 40 % |
1,3 | 43 % |
1,4 | 47 % |
1,5 | 50% |
Средний уровень (от 50 % до 84 %) | |
1,6 | 53 % |
1,7 | 57% |
1,8 | 60 % |
1,9 | 63 % |
2 | 67 % |
2,1 | 70 % |
2,2 | 73 % |
2,3 | 77 % |
2,4 | 80 % |
2,5 | 83 % |
Высокий уровень ( от 85 % до 100%) | |
2,6 | 87 % |
2,7 | 90 % |
2,8 | 93 % |
2,9 | 97 % |
3 | 100 % |
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям.
0 | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
| 30 | Познавательное развитие | 2,8 | 93 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||
Речевое развитие | 2,9 | 97 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||||
Социально – коммуникативное развитие | 2,9 | 97 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||||
Художественно - эстетическое развитие | 2,7 | 90 | 20 | 67 | 10 | 33 | ||||
Физическое развитие | 2,7 | 90 | 20 | 67 | 10 | 33 |
Динамика освоения детьми ООП в средней группе №14 «Островок»
Анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности.
1. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (высокий – 65%; средний – 32%). Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном.
Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.
В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.
В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику.
Рекомендации: шире использовать нетрадиционные техники; создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага
2. Образовательная область «Речевое» (высокий -58,1%; средний – 38,7%). По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи.
Рекомендации: приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество; необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.
3.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» (Высокий -55%; средний -42%). Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности.
Рекомендации: в режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами. Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.
4. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Высокий -48,4%; средний -48,4%) Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Половина детей имеет средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.
Рекомендации: Продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира.
Выводы
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Педагогическую диагностику проводила: Бабаева Д.И.
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни | ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||
1 | Аль Шаабани Л | 2,9 | v |
|
| 2,9 | v |
|
| 2,9 | v |
|
| 2.9 | v |
|
| 2,9 | v |
| ||
2 | Бортон М | 2,5 | v |
| 2,5 | v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
| v | ||||
3 | Бурханова Сабиха | 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2 ,7 | v |
| ||
4 | Вишнеский Артем | 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2.7 | v |
|
| 2,7 | v |
| ||
5 | Гордиенко Полина | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
6 | Дарий К | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
7 | Ермакова Е | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
8 | Карабатырова Эльмира | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
9 | Курбанова Д | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2.7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
10 | Мартынова А | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
11 | Маслов М | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
12 | Мнацаканов Гриша | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
13 | Мукаилова М | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
14 | Муратова А | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
15 | Мелтонян И | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
16 | Нематжан У | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
17 | Нестерова Е | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
18 | Норолиева З | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
19 | Олейник А | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2.7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
20 | Працун А | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
21 | Рыльцов И | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
22 | Садовин Е | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2.5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
23 | Саид.М.Ш | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
24 | Трофимов Е | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.8 | v | 2,9 | v | |||||||||||
25 | Устинов Н | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
26 | Хомутова А | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
27 | Чаплина Е | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
28 | Чаукин А | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
29 | Шукуров М | 2,9 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
30 | Щерба Т | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v |
Мониторинг проводился по следующим областям:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Результаты:
Программный материал (по всем 5 образовательным областям) усвоен детьми средней группы:
-на высоком уровне в - 95%
-на среднем уровне - в 5%
Анализ мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей:
1. Образовательная область «Физическое развитие» (высокий - 100%; средний – 0%). Реализация ОО находится на достаточно высоком уровне. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, ООД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня.
Рекомендации: продолжить работу и летом в данном направлении, планировать ООД по физическому развитию, соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.
2.Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (высокий - 68%; средний - 32%). Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном.
Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.
В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.
В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта.
Рекомендации: шире использовать нетрадиционные техники; создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага разной окраски и фактуры, трафареты, раскраски и др.)
3. Образовательная область «Развитие речи» (высокий -68%; средний – 32%). По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи.
Рекомендации: приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество; необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.
4.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» (Высокий -100%; средний -0%) . Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности.
Рекомендации: в режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами. Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.
5. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Высокий -74%; средний -26%) Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Меньшее количество детей имеют средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.
Рекомендации: Продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира.
Выводы
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 100% детей готовы к успешному обучению в школе. Из них, 5 % детей, имеет средний уровень знаний. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Педагогическую диагностику проводила: Бабаева Д.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.
Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.
Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...
Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...