Презентация игра брейн-ринг для педагогов "Игра- дело серьезное"
презентация

Флуднева Оксана Владимировна

Деловая игра для педагогов, по формированию игравой деятельности дошкольников. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра – дело серьезное бРэйн – ринг для педагогов

Слайд 2

1.Что требуется для развития игровой деятельности? Дети должны иметь разнообразные знания об окружающей их современной жизни, о взаимоотношениях людей. Дети должны обладать необходимыми для игры конструктивными умениями. У детей должны быть сформированы устойчивые игровые интересы, положительное отношение к окружающему.

Слайд 3

2.Перечислите методы и приемы педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой Наблюдение за трудом взрослых. Чтение литературных произведений Обсуждение телепередач. Определение содержания игры. Восстановление последовательности событий. Игровые действия. Обыгрывание персонажей и их взаимодействие. Драматизация сказок. Использование технических средств обучения. Учет интереса детей. Планирование игры. Умение согласовывать свои действия с остальными детьми. Учет индивидуальных особенностей и личного опыта ребенка. Привлечение детей к изготовлению и оформлению атрибутов. Обсуждение хода и результатов игры. Совместная с детьми игра

Слайд 4

3.Какой должна быть игрушка? Безопасной Качественной Позитивной

Слайд 5

4.БЛИЦ Какова роль взрослого в организации детской игры? Руководить игрой Какие психологические процессы развиваются у ребенка в игре? Фантазия, внимание, контроль над действиями и поведением. Надо ли запрещать так называемые военизированные игрушки? Нет Сколько времени должно отводиться на самостоятельные игры? Все свободное время.

Слайд 6

5.Распределите игрушки по группам 1 – Моделирующие семейные отношения 2 – Моделирующие отношения в не дома

Слайд 7

6. Чем отличается сюжетно-ролевая игра, игра-драматизация и режиссерская игра? В основе сюжетно-ролевой игры лежит мнимая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке. Игра-драматизация представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений. В режиссёрской игре ребенок сам создает сюжет игры, определяет ее участников, роли которые исполняют игрушки, предметы.

Слайд 8

7.Попробуйте по этапам развить сюжеты следующих игр: «Автобус» «Моряки»

Слайд 9

8.Разберите педагогические ситуации и внесите свои предложения

Слайд 10

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по обж "Игра брейн - ринг!" тема: Безопасность ребенка дома и на улице"

Обобщать и систематизировать знания детей  по личной безопасности.  Учить первой помощи в экстренных ситуациях....

Математическая игра Брейн – ринг «Умники и Всезнайки»

Открытое занятие по математике в подготовительной группе...

сценарий игры "Брейн ринг "Ты, я, он, она - вместе дружная семья"

Настройки§1234567890-=Backspace Tabqwertyuiop[] Return  capslockasdfghjkl;\'\ shift`zxcvbnm,./shift  English  Deutsch Español Françai...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе " Игра "Брейн - ринг"

Занятие относится к разделу закрепление знаний ПДД, дорожных знаков и культуры поведения в общественных местах....

Конспект развивающей игры "Брейн-ринг"

Материал является итоговым открытам НОД для родителей, с  целью продемонстрировать  эрудированность детей в разных областях знаний....

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг"

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" предназначена для детей 8-9 лет. В игру включены вопросы по литературе, окружающему миру, вопросы на смекалку, для зрителей предусмотрена небольшая развлекательная и...

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг « Летние олимпийские игры»

Цель: Создать условия для  формирования и расширения представлений у детей об летних  Олимпийских играх, как достижение общечеловеческой культуры. Закреплять знания детей об истории возникно...