Презентация игра брейн-ринг для педагогов "Игра- дело серьезное"
презентация
Деловая игра для педагогов, по формированию игравой деятельности дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Брейн-ринг для педагогов "Игра- дело серьезное" | 187.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Что требуется для развития игровой деятельности? Дети должны иметь разнообразные знания об окружающей их современной жизни, о взаимоотношениях людей. Дети должны обладать необходимыми для игры конструктивными умениями. У детей должны быть сформированы устойчивые игровые интересы, положительное отношение к окружающему.
2.Перечислите методы и приемы педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой Наблюдение за трудом взрослых. Чтение литературных произведений Обсуждение телепередач. Определение содержания игры. Восстановление последовательности событий. Игровые действия. Обыгрывание персонажей и их взаимодействие. Драматизация сказок. Использование технических средств обучения. Учет интереса детей. Планирование игры. Умение согласовывать свои действия с остальными детьми. Учет индивидуальных особенностей и личного опыта ребенка. Привлечение детей к изготовлению и оформлению атрибутов. Обсуждение хода и результатов игры. Совместная с детьми игра
3.Какой должна быть игрушка? Безопасной Качественной Позитивной
4.БЛИЦ Какова роль взрослого в организации детской игры? Руководить игрой Какие психологические процессы развиваются у ребенка в игре? Фантазия, внимание, контроль над действиями и поведением. Надо ли запрещать так называемые военизированные игрушки? Нет Сколько времени должно отводиться на самостоятельные игры? Все свободное время.
5.Распределите игрушки по группам 1 – Моделирующие семейные отношения 2 – Моделирующие отношения в не дома
6. Чем отличается сюжетно-ролевая игра, игра-драматизация и режиссерская игра? В основе сюжетно-ролевой игры лежит мнимая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке. Игра-драматизация представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений. В режиссёрской игре ребенок сам создает сюжет игры, определяет ее участников, роли которые исполняют игрушки, предметы.
7.Попробуйте по этапам развить сюжеты следующих игр: «Автобус» «Моряки»
8.Разберите педагогические ситуации и внесите свои предложения
Спасибо за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по обж "Игра брейн - ринг!" тема: Безопасность ребенка дома и на улице"
Обобщать и систематизировать знания детей по личной безопасности. Учить первой помощи в экстренных ситуациях....
Математическая игра Брейн – ринг «Умники и Всезнайки»
Открытое занятие по математике в подготовительной группе...
сценарий игры "Брейн ринг "Ты, я, он, она - вместе дружная семья"
Настройки§1234567890-=Backspace Tabqwertyuiop[] Return capslockasdfghjkl;\'\ shift`zxcvbnm,./shift English Deutsch Español Françai...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе " Игра "Брейн - ринг"
Занятие относится к разделу закрепление знаний ПДД, дорожных знаков и культуры поведения в общественных местах....
Конспект развивающей игры "Брейн-ринг"
Материал является итоговым открытам НОД для родителей, с целью продемонстрировать эрудированность детей в разных областях знаний....
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг"
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" предназначена для детей 8-9 лет. В игру включены вопросы по литературе, окружающему миру, вопросы на смекалку, для зрителей предусмотрена небольшая развлекательная и...
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг « Летние олимпийские игры»
Цель: Создать условия для формирования и расширения представлений у детей об летних Олимпийских играх, как достижение общечеловеческой культуры. Закреплять знания детей об истории возникно...