Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад
план-конспект занятия (средняя группа)
Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать речь, мышление, память.
Материалы и оборудования: паровозик, картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, муз.руководителя и представителей других профессий в детском саду; предметы, необходимые людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Организационный момент
Восп: Дорогие, ребята. Закончилось наше любимое лето , закончились каникулы, и мы снова вернулись в родной детский сад.
Ребенок: Здравствуй, здравствуй детский сад,
Всех я видеть очень рад.
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.
Восп: Посмотрите, дети, в группе у нас появились « новенькие ребятки». Давайте познакомим их с детским садом, с его сотрудниками, проведем экскурсию по саду. Вы согласны?
Дети: Да.
Слышен сигнал паровозика.
Восп : Прежде чем отправиться в путь, скажем, люди какой профессии работают с детьми в детском саду.
Дети: Воспитатели.
Реб: Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?
Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
Кто сейчас же разберется,
Почему Олег дерется,
Почему у Гали с Ниной
Он матрешку отнимал,
Почему слона из глины
Миша сразу поломал?
Это воспитательница.
В: А кто помогает воспитателю?
Дети: Няня
Ребенок: С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесет
И посуду уберет.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук.
В: Ребята, а еще какие профессии сотрудников д/сада вы знаете?
Дети: Медсестра, муз.руководитель, физинструктор, заведующая, прачка, дворник, сторож.
В: Молодцы!!
Поезд тронулся.
Остановка «Кухня»
В: Чтобы узнать куда мы приехали, отгадаем загадку
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
Дети: Повар.
В. Дети, а какую работу выполняет повар?
Дети: Варит, печет, готовит разные блюда и т.д.
(Паровозик поехал дальше)
Остановка «Кабинет медсестры»
Воспитатель:
После болезни встретит
И ласково приветит.
Измерит всем и рост и вес,
И знает, кто как спит и ест.
А если у ребенка заболит вдруг голова,
Сразу поспешит на помощь. Кто же это?
Дети: медсестра.
В: Дети, как вы думаете, нужна ли нам медсестра и почему?
Дети: Да. Нужна чтобы за здоровьем детей следить, температуру мерить, витаминки давать и т.д.
Остановка « Прачечная»
Реб: Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота.
Восп: Дети, а чем занята прачка?
Дети: Стирает, гладит и т.д.
Остановка «Музыкальный зал»
Восп: кто учит деток петь, играть.
И вальсы, польки танцевать, научит с музыкой дружить
И песню русскую любить?
Дети: Музыкальный руководитель.
Автор слов и музыки - Светлана Солодова |
Песня «ДЕТСКИЙ САД»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»
Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать речь, мышление, память.
Материалы и оборудования: паровозик, картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, муз.руководителя и представителей других профессий в детском саду; предметы, необходимые людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Организационный момент
Восп: Дорогие, ребята. Закончилось наше любимое лето , закончились каникулы, и мы снова вернулись в родной детский сад.
Ребенок: Здравствуй, здравствуй детский сад,
Всех я видеть очень рад.
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.
Восп: Посмотрите, дети, в группе у нас появились « новенькие ребятки». Давайте познакомим их с детским садом, с его сотрудниками, проведем экскурсию по саду. Вы согласны?
Дети: Да.
Слышен сигнал паровозика.
Восп : Прежде чем отправиться в путь, скажем, люди какой профессии работают с детьми в детском саду.
Дети: Воспитатели.
Реб: Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?
Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
Кто сейчас же разберется,
Почему Олег дерется,
Почему у Гали с Ниной
Он матрешку отнимал,
Почему слона из глины
Миша сразу поломал?
Это воспитательница.
В: А кто помогает воспитателю?
Дети: Няня
Ребенок: С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесет
И посуду уберет.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук.
В: Ребята, а еще какие профессии сотрудников д/сада вы знаете?
Дети: Медсестра, муз.руководитель, физинструктор, заведующая, прачка, дворник, сторож.
В: Молодцы!!
Поезд тронулся.
- Остановка «Кухня»
В: Чтобы узнать куда мы приехали, отгадаем загадку
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
Дети: Повар.
В. Дети, а какую работу выполняет повар?
Дети: Варит, печет, готовит разные блюда и т.д.
(Паровозик поехал дальше)
Остановка «Кабинет медсестры»
Воспитатель:
После болезни встретит
И ласково приветит.
Измерит всем и рост и вес,
И знает, кто как спит и ест.
А если у ребенка заболит вдруг голова,
Сразу поспешит на помощь. Кто же это?
Дети: медсестра.
В: Дети, как вы думаете, нужна ли нам медсестра и почему?
Дети: Да. Нужна чтобы за здоровьем детей следить, температуру мерить, витаминки давать и т.д.
Остановка « Прачечная»
Реб: Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота.
Восп: Дети, а чем занята прачка?
Дети: Стирает, гладит и т.д.
Остановка «Музыкальный зал»
Восп: кто учит деток петь, играть.
И вальсы, польки танцевать, научит с музыкой дружить
И песню русскую любить?
Дети: Музыкальный руководитель.
Автор слов и музыки - Светлана Солодова |
Песня «ДЕТСКИЙ САД»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
Конспект «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Детский сад - новый период в жизни ребенка, поэтому, большинство родителей испытывают опасения: не будет ли страдать ребенок вследствие резкого перехода из домашней неорганизованной среды в жестко стр...
Конспект развлечения во 2 группе раннего развития на тему : "Здравствуй, здравствуй детский сад"
Развлечение...
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...
Конспект занятия «До свидания, детский сад! Здравствуй школа»
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы...
Конспект занятия «До свидания, детский сад! Здравствуй школа»
Цель: развивать познавательные способности детей. Задачи: 1. Развивать произвольное внимание. 2. Развивать зрительную память. 3. Развивать мышление. 4. Развивать мелкую мот...