Развлечение "День знаний"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение «День знаний» в средней группе
Цель: познакомить детей с праздником «День знаний»; создать праздничное настроение у воспитанников.
Оборудование: костюм Незнайки; корзина с овощами и фруктами; два обруча; коробка с геометрическими фигурами; фонограмма «Танец утят»; 2 мяча среднего размера; 2 портфеля; 2 ручки; 2 карандаша; 2 линейки; 2 тетради; 2 упаковки карандашей; игрушки (мячик, машинка, кукла, зайчик).
Действующие лица: Ведущий (воспитатель, Незнайка.)
Содержание праздника:
Ведущая:
Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не случайно, ведь сегодня все дети отмечают праздник. А как он называется? Правильно, это праздник - День Знаний. А когда он отмечается? Конечно, ежегодно 1 сентября все ученики нашей страны идут в школу, а мы, дошколята, идем в детский сад, чтобы получать новые знания.
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает наш учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.
(Вбегает Незнайка)
Незнайка:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Привет огромный вам, друзья!
Незнайкой зовут меня.
Незнайка:Я очень спешил к вам на праздник, потому что никогда еще не отмечал День знаний. А я так хочу стать умным.
Незнайка: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились. Вот, например, кто из вас самый внимательный? А вот я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.
Незнайка: Кто любит улыбаться? (ответы детей)
Кто любит заниматься? (ответы детей)
Кто честный и послушный? (ответы детей)
Кто утром чистит зубы? (ответы детей)
Кто моет чисто уши? (ответы детей)
Кто любит песни слушать? (ответы детей)
Кто чистый и красивый? (ответы детей)
А кто из вас ленивый? (ответы детей)
Кто добрый и весёлый? (ответы детей)
Незнайка: Вот какие молодцы! Я принёс вам коробку. И не знаю, что за геометрические фигуры спрятались в нём. Все вместе помогайте! Хором отвечайте.
(Дети называют геометрические фигуры)
Незнайка:
Девочки и мальчики!
В мою корзинку загляните:
Овощи от фруктов отделите и в обручи их разложите.
(Дети раскладывают овощи и фрукты в обручи по командам)
Вот это да!
Очень помогли вы мне, друзья!
Незнайка:
А теперь, ребятки!
Помогите мне отгадать загадки.
1) Летом – серенький,
Зимой – беленький,
Морковку грызёт,
Бежит в огород.
2) -Ко-ко-ко!
Хожу и лапками гребу,
Цыплят к себе скорей зову.
4) По водичке я плыву,
«Кря-кря-кря», - утят зову.
5) Рано утром на дворе,
Просыпаюсь на заре,
«Ку-ка-ре-ку» я кричу -
Разбудить ребят хочу.
Незнайка:Ну, просто молодцы! Все знаете. А еще говорят, что в детском саду все дети ловкие и быстрые. Это правда?
Дети: - Да!
Незнайка: А вот мы сейчас проверим.
Эстафета с мячами. Средние группы по 6 ч.
Разбивайтесь на две команды. Каждому участнику команды по моему сигналу нужно добежать до ориентира с флажком с мячом, обежать его, вернуться к своей команде и передать эстафету следующему участнику команды.
Проводится эстафета.
Незнайка: Молодцы, теперь я вижу, что вы действительно самые ловкие и умелые ребята.
- А сейчас я предлагаю поиграть со мною малышей.
Игра «Солнышко и дождик» для младших групп.
- Молодцы, ребятки.
- Когда вы подрастёте, то пойдёте в школу. Как вы думаете, что нужно детям, которые идут в школу? Правильно, портфель.
Игра «Собери портфель» для средних групп.
-Я предлагаю следующий конкурс: перед каждой командой на столе лежат разные предметы, вам нужно за одну минуту собрать в портфель то, что необходимо в школе.
Проводится конкурс.
Незнайка: Молодцы, ребята! Мне очень у вас понравилось и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас я приглашаю вас всех на веселый танец! «Танец утят»
Незнайка: Спасибо, ребятки!
Я у вас побывал,
Очень многое узнал.
Прощаться нам пора!
До встречи в новом году, детвора!
Ведущий: Вот и наш праздник заканчивается. А я поздравляю вас с наступившим новым учебным годом и хочу всем вам пожелать играть, трудиться, дружить и веселиться и главное всему полезному научиться. С днём знаний!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний
Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»
Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...