Конспект индивидуального занятия "Курочка ряба"
материал
Программные задачи:
1.Продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации знакомой сказки «Курочка ряба», выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).
2. Закреплять различать по внешнему виду и называть грузовую, легковую машину, находить большой, маленький среди трех величин (большой, средний, маленький).
3.Продолжать учить выделять и называть красный цвет, группировать 4 основных цвета.
4. Продолжать развивать общую моторику, координаций речи с движениями.
5.Выполнять задания по инструкции педагога.
6.Закреплять выбирать предметы ориентируясь по их форме, действовать с предметами в зависимости от поставленной задачи.
7.Отрабатывать физиологическое дыхание, плавный выдох.
8.Продолжать учить использовать изобразительный материал-пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
est_otkrytoe_korrek.zanyatie_22_g.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
К/У ХМАО-Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»
Индивидуальное коррекционное занятие.
Провела: воспитатель группы №6
Андреева. Е.А.
Г, Урай, 2020г.
Программные задачи:
1.Продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации знакомой сказки «Курочка ряба», выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).
2. Закреплять различать по внешнему виду и называть грузовую, легковую машину, находить большой, маленький среди трех величин (большой, средний, маленький).
3.Продолжать учить выделять и называть красный цвет, группировать 4 основных цвета.
4. Продолжать развивать общую моторику, координаций речи с движениями.
5.Выполнять задания по инструкции педагога.
6.Закреплять выбирать предметы ориентируясь по их форме, действовать с предметами в зависимости от поставленной задачи.
7.Отрабатывать физиологическое дыхание, плавный выдох.
8.Продолжать учить использовать изобразительный материал-пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.
Ход занятия:
Воспитатель с ребенком заходят в группу.
- Саша, посмотри, сколько гостей к нам пришло.
- Давай с гостями поздороваемся. (Саша здоровается)
- А теперь расскажи о себе. Как тебя зовут? Сколько тебе лет?
Воспитатель предлагает Саше, подойти к доске.
- Саша, посмотри, что ты видишь на доске?
- Как называется эта сказка? (Курочка ряба).
- Посмотри, Саша на полу, сколько кубиков, давай с тобой расскажем сказку «Курочка ряба»
Воспитатель с ребенком составляют и кубиков сказку и рассказывают ее.
Далее воспитатель переходят к другому заданию.
-Саша, что это? (Машины)
- А, машины одинаковые? (нет)
-Это, какая машина – большая или маленькая? (большая)
- Правильно большая. Большая, машина какая? (грузовая)
- А это какая машина? (маленькая, легковая)
Работа с разрезными картинками (2 картинки с изображением машин (грузовая, легковая) из двух частей)
- Саша, какую ты машину собрал? (легковую)
- Какого цвета машина? (желтого)
- А это какую машину ты собрал? (грузовую)
На ковре расставлены куклы в разной одежде (4 основных цвета: красный, зеленый, синий, желтый).
- Саша, посмотри, кто это? (куклы)
- А во, что они одеты? (ребенок перечисляет одежду, в которую одеты куклы)
- А, что у наших кукол не хватает? (Варежек)
- Правильно варежек, на улице зима, чтобы наши ручки не замерзли, надо их погреть и одеть варежки.
Воспитатель с ребенком трут ручками друг об дружку и дышат на них.
- А вот и варежки для кукол. Саша разложи каждой кукле варежки по цвету. (воспитатель называет цвет варежек)
Работа за столом.
На столе лежат контурное изображение молотка, колокольчика.
- Саша, что это? (Колокольчик)
- Как, колокольчик, звенит? (Динь-динь)
- А это, что? (молоток)
- Как стучит молоток? (тук-тук)
Далее воспитатель достает шаблон платья, на котором изображены геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), рядом лежат такие же геометрические фигуры.
- Саша, посмотри, внимательно и разложи геометрические фигуры на платье.
- Какая это фигура? (квадрат) А это? (круг) и т.д.
- А теперь давай с тобой поиграем, возьми машинку и я возьму.
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Вот машина по ладошке,
Едет словно по дорожке,
На работу, утром маме
В магазин за овощами,
По дороге в детский сад
В воскресенье в зоосад,
Летом к бабушке на дачу,
Где люблю играть я в мячик.
- Саша, посмотри, а чего же на нашем красивом платье не хватает? (пуговиц)
- Правильно пуговиц, давай, мы с тобой слепим из пластилина пуговицы для нашего красивого платья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Рябинка для снегирей"
Занятие по изодеятельности - учиться создавать образ рябины с помощью нескольких изобразительных средств - пальчиков и фломастеров....
Конспект НОД "Рябинка для птиц".
В ходе НОД, дети обучаются нетрадиционному методу рисования, пальчиками. Воспитывается гуманное отношение к птицам, готовность им помочь....
Конспект занятия "Рябинка"
Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками) для детей 2-3 лет «Рябинка»...
Конспект Курочка Ряба
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию....
Конспект "Курочка ряба"
пкркссказ сказки "Курочка Ряба"...
Конспект занятия:"Рябинка"
Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей о природе.Закреплять представления о рябине.Дать знания о пользе рябины для окружающей среды, человека, животных.Формировать эмоциональ...
Конспект "Курочка Ряба"
1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность.2. Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на в...