Планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

КУЛИНИЧ (БАЕВА) ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Тема недели "Мир Животных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_iyul.docx118.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели:  «Мир животных»

Итоговое мероприятие: Викторина «В Мире животных»

ФИО воспитателя: Кулинич  Ю.А

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

17.07.2023

Понедельник

1половина дня:

Утренняя зарядкана неделю. Комплекс 40 (с мячом)

Утренний круг № 5 (см. Приложение 3)

 Беседа «Можно ли рвать цветы и траву

Д/и «Подбери серединку к цветку».

Строительная игра «Построим заборчик возле клумбы».

Чтение стихов о цветах.

Чтение главы «Коротышки из Цветочного города» из книги Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Прогулка 1 и 2 :

Наблюдение: За божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира.

П.И«У медведя во бору»

Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений.

Лепка «Божья коровка»

Труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями».

2 половина дня:

Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 3

Рисование по трафаретам «Цветы

Прослушивание «Вальс цветов» П. И. Чайковского

П/и «Прополка». (Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить - «вырвать» Сорняк)

Игра «Колокольчик, зазвени». (Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры).

Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета». Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета».

Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Счастливые советы»

                          Памятка для родителей и детей «Берегите природу»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

18.07.2023

Вторник

C:\Users\Админ\Desktop\f1vzNrd_sok.jpg

1 половина дня:

Утренняя зарядка на неделю. Комплекс 40 (с мячом)

Утренний круг № 5 (см. Приложение 3)

Прогулки № 17 (см. Приложение 2)

Вечерний круг по выбору воспитателя (см. Приложение 4)

Труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями». Цель: привлечь детей к уходу за комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов)

Д/и «Кто больше назовет рыб»

Беседа «Чем можно ловить рыбу?». Цель: развивать познавательный интерес детей, знакомить со значением слов удочка, невод, сеть, сачок.

Чтение А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Чтение стих-ия А.Барто «Любитель-рыболов» 

Прогулка 1,2:

Наблюдение за ветром – развивать умение отвечать на вопросы, наблюдать за доступными явлениями природы.

П.и «Медведь и зайчата» - обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег).

Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.

Игры с песком «Городок из песка» - воспитывать желание конструировать из песка, учить обыгрывать постройки.

2 половина дня:

Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 3 (см. Приложение 1)

Оригами «Рыбка». Цель: научить детей делать рыбку в технике оригами.

П/и «Море волнуется…»

П/и «Карасики и Щука»

Игра «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, глазомер.

Индивидуальная работа: Дидактическое упражнение «Разложи по цвету» - учить подбирать предметы одинаковые по цвету.

Игры с машинами – учить играть дружно, не ссорясь.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Счастливые советы»

                          Памятка для родителей и детей «Берегите природу»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

19.07.2023

Среда

Утренняя зарядка на неделю. Комплекс 40 (с мячом)

Утренний круг № 5 (см. Приложение 3)

ХБТ «Поможем няне убрать чашки». Цель: воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым; формировать умение аккуратно обращаться с посудой.

СРИ «Уложим куклу спать».

Дидактические игры:

«Насекомые». Цель: обогатить знания детей о насекомых, закрепить их названия;

«Кто, что умеет делать?». Цель: расширять и активизировать глагольный словарь детей.

«На полянке». Цель: уточнять и расширять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов «на», «под».

Стихи и загадки про насекомых.

Чтение К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Лепка «Гусеничка». Цель: способствовать формированию интереса к аппликации; учить детей правильно располагать изображение на листе бумаги.

П/и «Мотылек»:

Летал мотылек, порхал мотылек, (бег врассыпную)

Присел отдохнуть на душистый цветок. (приседают)

Летал мотылек, порхал мотылек, (бег врассыпную)

Напиться присел на росистый лужок. (приседают)

1,2,3,4,5- мотылька пора поймать!

Вечерний круг по выбору воспитателя (см. Приложение 4)

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника – дать представления о труде взрослых, вызвать желание помочь.

П.И «Шмели на цветах» - развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Полив цветочной клумбы – привлекать к уходу за цветником.

Д/и «Кто что умеет» - активизировать употребление в речи глаголов.

Вспомнить стихотворение А. Барто «Мишка».

Раскраски с насекомыми.

Рисование на песке – развивать творческие способности детей.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Счастливые советы»

                          Памятка для родителей и детей «Берегите природу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...