Планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема недели: «Мир животных»
Итоговое мероприятие: Викторина «В Мире животных»
ФИО воспитателя: Кулинич Ю.А
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
17.07.2023 Понедельник | 1половина дня: Утренняя зарядкана неделю. Комплекс 40 (с мячом) Утренний круг № 5 (см. Приложение 3) Беседа «Можно ли рвать цветы и траву Д/и «Подбери серединку к цветку». Строительная игра «Построим заборчик возле клумбы». Чтение стихов о цветах. Чтение главы «Коротышки из Цветочного города» из книги Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Прогулка 1 и 2 : Наблюдение: За божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира. П.И«У медведя во бору» Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений. Лепка «Божья коровка» Труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями». 2 половина дня: Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 3 Рисование по трафаретам «Цветы Прослушивание «Вальс цветов» П. И. Чайковского П/и «Прополка». (Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить - «вырвать» Сорняк) Игра «Колокольчик, зазвени». (Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры). | Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета». Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета». | Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение. | |
Взаимодействие с родителями | Консультация «Счастливые советы» Памятка для родителей и детей «Берегите природу» |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | ||||
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
18.07.2023 Вторник | 1 половина дня: Утренняя зарядка на неделю. Комплекс 40 (с мячом) Утренний круг № 5 (см. Приложение 3) Прогулки № 17 (см. Приложение 2) Вечерний круг по выбору воспитателя (см. Приложение 4) Труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями». Цель: привлечь детей к уходу за комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов) Д/и «Кто больше назовет рыб» Беседа «Чем можно ловить рыбу?». Цель: развивать познавательный интерес детей, знакомить со значением слов удочка, невод, сеть, сачок. Чтение А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Чтение стих-ия А.Барто «Любитель-рыболов» Прогулка 1,2: Наблюдение за ветром – развивать умение отвечать на вопросы, наблюдать за доступными явлениями природы. П.и «Медведь и зайчата» - обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться. Игры с песком «Городок из песка» - воспитывать желание конструировать из песка, учить обыгрывать постройки. 2 половина дня: Гимнастика после сна на неделю. Комплекс 3 (см. Приложение 1) Оригами «Рыбка». Цель: научить детей делать рыбку в технике оригами. П/и «Море волнуется…» П/и «Карасики и Щука» Игра «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, глазомер. | Индивидуальная работа: Дидактическое упражнение «Разложи по цвету» - учить подбирать предметы одинаковые по цвету. | Игры с машинами – учить играть дружно, не ссорясь. | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Счастливые советы» Памятка для родителей и детей «Берегите природу» | ||||||
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | ||||
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
19.07.2023 Среда | Утренняя зарядка на неделю. Комплекс 40 (с мячом) Утренний круг № 5 (см. Приложение 3) ХБТ «Поможем няне убрать чашки». Цель: воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым; формировать умение аккуратно обращаться с посудой. СРИ «Уложим куклу спать». Дидактические игры: «Насекомые». Цель: обогатить знания детей о насекомых, закрепить их названия; «Кто, что умеет делать?». Цель: расширять и активизировать глагольный словарь детей. «На полянке». Цель: уточнять и расширять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов «на», «под». Стихи и загадки про насекомых. Чтение К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха» Лепка «Гусеничка». Цель: способствовать формированию интереса к аппликации; учить детей правильно располагать изображение на листе бумаги. П/и «Мотылек»: Летал мотылек, порхал мотылек, (бег врассыпную) Присел отдохнуть на душистый цветок. (приседают) Летал мотылек, порхал мотылек, (бег врассыпную) Напиться присел на росистый лужок. (приседают) 1,2,3,4,5- мотылька пора поймать! Вечерний круг по выбору воспитателя (см. Приложение 4) Прогулка: Наблюдение за работой дворника – дать представления о труде взрослых, вызвать желание помочь. П.И «Шмели на цветах» - развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Полив цветочной клумбы – привлекать к уходу за цветником. Д/и «Кто что умеет» - активизировать употребление в речи глаголов. | Вспомнить стихотворение А. Барто «Мишка». | Раскраски с насекомыми. Рисование на песке – развивать творческие способности детей. | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Счастливые советы» Памятка для родителей и детей «Берегите природу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...