Прием детей "УТРЕННИЙ КРУГ"
методическая разработка (младшая группа)

Инна Сергеевна Тальянова

Наименование занятия / Тема: «УТРЕННИЙ КРУГ»

Вида деятельности: встреча детей (первая младшая группа).

Направление развития: социально-коммуникативное.

Наименование направления: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Цели: Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Задачи:

  • создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых;

  • развивать навыки (общения, планирования собственной деятельности);

  • учить объяснять словами свое эмоциональное состояние;

  • развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты);

  • учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;

  • выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично;

  • учить делать выбор, а также планировать собственную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Прием детей "УТРЕННИЙ КРУГ"19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование занятия / Тема: «УТРЕННИЙ КРУГ»

Вида деятельности: встреча детей (первая младшая группа).

Направление развития: социально-коммуникативное.

Наименование направления: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Цели: Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”. 

Задачи:

  • создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых;
  • развивать навыки (общения, планирования собственной деятельности);
  • учить объяснять словами свое эмоциональное состояние;
  • развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты);
  • учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;
  • выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично;
  • учить делать выбор, а также планировать собственную деятельность.

Ход занятий:

Воспитатель:

  • Здравствуйте ребята, я рада всех видеть, предлагаю нам всем поиграть в игру.

Здравствуй, солнце золотое!           Поднимаем руки вверх, шевелим пальчиками.

Здравствуй, небо голубое!              Поднятые руки разводим в стороны.

Здравствуй, вольный ветерок!       Руками размахиваем из стороны в сторону

Здравствуй, маленький дубок!       Присаживаемся и руками,

                                                          изображаем крону дерева.

Мы живем в одном краю,               Воспитатель разводит руками,

                                                          как будто пытается обнять детей.

Всех я вам приветствую!                

Воспитатель поочереди обнимает детей:

- Как я вам рада, очень хорошо, что вы пришли сегодня в сад, мы сегодня весело и интересно проведем день!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по приему детей с задержкой психического развития в дошкольные учреждения и коррекционные группы

Рекомендации позволяют грамотно осуществлять прием детей с ЗПР в коррекционную группу...

методический прием "Море настроения"

методический прем "Море настроения" используется как развивающая среда в группе по  социально-эмоциональному развитию в разных возрастных группах....

Компьютерная игра для дошкольников 6-7 лет с применением кругов Дьенеша "Распредели круги по лугу"(в кругах)

Игра делается в презентации. Чаще  нужен  один слайд, а предметы появляются на экране путём щелчка компьютерной мыши.  Предметы сканируются и помещаются в презентацию, с использованием ...

Мастер-класс для педагогов «Использование кругов Эйлера как прием повышения эффективности в работе с детьми с ОНР».

В представленном материале описаны методы применения кругов Эйлера для наглядного моделирования описательных и сравнительных рассказов, а также варианты применение кругов Эйлера на занятиях по формиро...

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...

Методическая разработка - находка "Волшебные круги Эйлера". Использование "кругов Эйлера" в своей работе с детьми для развития логического мышления. Картотека игр с "кругами Эйлера".

Методическая разработка - находка "Волшебные круги Эйлера". Использование "кругов Эйлера" в своей работе с детьми для развития логического мышления. Картотека игр с "кругами Э...