Диагностика 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
материал (старшая группа)
Диагностика 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_na_nachalo_g._no_9.docx | 16.84 КБ |
analitichka_osnovnaya_seredina_starshaya21_-_kopiya.docx | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения ООП ДО
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на начало 2021 – 2022 учебного года
Группа №9 детей дошкольного возраста (6лет - 7лет)
Воспитатель: Богатырева С.У., Султанова Т.Б.
Дата: 01.10.2021
Результаты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на начало 2021 – 2022 учебного года
Группа №9 детей дошкольного возраста (6 лет – 7 лет)
Воспитатели: Богатырева С.У. Султанова Т.Б.
Дата: 1.10.2021г.
Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.
Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:
- Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
- Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
- Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
- Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).
№п/п | Детская инициатива | |
11 | Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | 7 детей имеют разнообразные игровые замыслы, выстраивают оригинальный сюжет, принимают на себя различные роли, используют развёрнутое словесное комментирование игры. Большинство воспитанников могут договариваться о распределении ролей Обычно -32% Изредка - 64% Иногда - 4% |
22 | Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | 36% воспитанников могут ставить цели и добиваться хороших результатов Даже если результат не совсем достигнут они будут возвращаться вновь, пока не получат желаемый результат. Обычно - 36% Изредка - 55% Иногда - 9% |
33 | Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра) | Все дети поддерживают диалог, 27% придерживаются правил в совместных играх, при возникновении конфликтных ситуаций пытаются самостоятельно разрешить конфликт или прибегнуть к помощи воспитателя. В продуктивной деятельности 69% детей стараются достичь поставленных целей и получить хороший результат. Обычно - 27 % Изредка - 69% Иногда - 4% |
44 | Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью) | Большинство воспитанников проявляют познавательные интересы, задают вопросы почему? как? Пытаются выстраивать простые причинно-следственные связи. Проявляют интерес к познавательной литературе. 50% детей пытаются самостоятельно по схемам и алгоритмам лепить и заниматься конструированием. Обычно -50.% Изредка - 41.% Иногда - 9 % |
55 | Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности) | 100% детей проявляют интерес к физическим упражнениям.64% детей прислушиваются к советам педагога как получить лучший результат. Большинство без жалоб относится к физической усталости. Обычно -27% Изредка - 64% Иногда – 9% |
Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах. Средний показатель по группе: обычно - 33%; изредка - 60%; иногда – 7%
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения ООП ДО
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на середину 2022– 2023 учебного года
детей дошкольного возраста (5л.-6лет) группы № 9.
Воспитатели: Садовник В.Б., Султанова Т.Б.
Результаты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на середину 2022 – 2023 учебного года
Детей дошкольного возраста (5л.-6лет) группы № 9
Воспитатели: Садовник В.Б., Султанова Т.Б.
Дата: 05.02.2023 г
Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.
Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:
- Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
- Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
- Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
- Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).
№п/п | Детская инициатива | Краткий анализ |
11 | Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | Большинство детей в полном объеме комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; используют развёрнутое словесное комментирование игры через события и пространство (что, где происходит с персонажами). Часть детей не принимает разнообразные роли в ходе изменения сюжета игры, затрудняются переходить из одного сюжета к другому. Изредка -33,4 % Обычно – 66,6 % Никогда- 0% |
22 | Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | Часть детей формулируют конкретную цель, могут менять её в процессе деятельности. Некоторые дети не могут обозначить конкретную цель, не удерживают её во время работы; не фиксирует конечный результат, не стремится достичь хорошего качества; не всегда возвращаются к прерванной работе, не доводят её до конца. Изредка -33,4 % Обычно -66,6 % Никогда- 0% |
33 | Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра) | Часть детей в развёрнутой словесной форме не могут предложить партнёрам исходные замыслы, цели; затрудняются договориться о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирательны в выборе, не стремятся к взаимопониманию и поддержанию слаженного взаимодействия. Изредка – 29,7% Обычно -70,3 % Никогда- 0% |
44 | Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью) | Некоторые дети задают вопросы об отвлечённых вещах; обнаруживают стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способны к простому рассуждению; проявляют интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо). Изредка – 37,1% Обычно – 62,9% Никогда - 0 % |
55 | Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности) | Физическая активность большинства детей носит результативный характер, и дети стремятся к улучшению показателей в ней (прыгнуть дальше, пробежать быстрее); они прислушиваются к советам взрослого о способах улучшения результатов, и усвоив тот или иной навык, повторяют постоянно в своей деятельности. Есть дети, которые не всегда проявляют интерес к различным формам двигательной активности (езде на велосипеде, плаванию), не стремятся приобрести специфические навыки для их осуществления; часто жалуются на физическую усталость. Изредка – 25,9% Обычно -74,1 % Никогда -0 % |
Итого: Изредка – 31,9 %; Обычно – 68,1 %; Никогда -0%.
Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста и составляет 100%. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года
Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года...
Диагностика подготовительная группа 2022-2023 учебный год
Диагностика подготовительная группа 2022-2023 учебный год...
Диагностика образовательного процесса 2022-2023 учебный год
Сводная таблица уровней освоения детьми образовательной программыГруппыСписочный состав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоени...
Годовой отчет педагога за 2021-2022, 2022-2023 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 и 2022-2023 учебный год...
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НОД "МУЗЫКА" 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НОД "МУЗЫКА" 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД....
Справка по результатам оценки качества освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования (педагогической диагностики) на конец 2022-2023 учебного года в группе общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 6 лет
Справка по результатам оценки качества освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования...