Годовой отчет воспитателя
материал
шаблон годового отчета воспитателя в детском саду (анализ работы, взаимодействие, разработки, использование образовательных технологий, проекты, итоговые мероприятия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchyot_vospitatelya.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой аналитический отчет воспитателей
II группы раннего возраста
за 2022 – 2023 учебный год
- Общая характеристика группы.
Количество детей в группе - человека из них: девочек и мальчиков.
- Цели задачи на данный период:
Цель:
Задачи:
3. Анализ образовательной среды в группе (описываются условия, обеспечивающие развитие дошкольника). Задача педагога выделить сильные и слабые показатели, записать, какие внутренние возможности можно использовать, чтобы образовательная среда в группе соответствовала требованиям ФГОС ДО.
Таблица анализа
Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности |
3.1.Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса
Название и вид программно – методической продукции (программы, конспекты, сценарии) | Дата утверждения (для планов, рабочих программ) |
3.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)
Информация о заболеваемости в % | Информация о наличии случаев травматизма в % |
3.3. Использование образовательных технологий
Используемые ОТ | Цель использования | Результат |
3.4. Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО
Запланированные направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
3.5. Итоговые мероприятия, проведенные в течение года согласно тематическому плану (воспитатель самостоятельно определяет уровень организации и результативность мероприятия и отмечает его как высокий/средний/низкий)
Форма проведения | Название мероприятия | Уровень организации и результативность |
3.6. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.
Уровень и название мероприятия | Результат участия: Количество участников | Количество победителей, лауреатов, призеров |
4.Анализ результатов педагогической деятельности. Воспитатель обобщает результаты педагогической диагностики, отмечает по каким направлениям у воспитанников самые высокие, а по каким самые низкие показатели. Далее рассматривает возможности для коррекции низких показателей и поддержки точек роста. Как приложение к данному пункту педагог использует таблицы с результатами педагогической и психологической диагностики, проведенной в течение года.
5. Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Педагог анализирует работу не только с ОВЗ, но и с воспитанниками, требующими особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в том числе с одаренными дошкольниками. Сильные стороны – те формы индивидуальной работы, которые дали положительный результат, а слабые – то, что не оказалось результативным.
5.1.Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Категории детей с разными образовательными потребностями | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д. | Результат индивидуальной работы с воспитанниками |
6. Анализ взаимодействия с родителями воспитанников. Воспитатель не только называет наиболее и наименее результативные формы из тех, что применялись в течение года, но и рассматривает возможность использования новых форм.
6.1. Формы взаимодействия с родителями
Формы взаимодействия и сотрудничества | Охват родителей различными формами сотрудничества (%) |
6.2.Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе
Форма сбора информации | Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОО |
7. Анализ результатов профессионального развития воспитателя.
7.1. Повышение квалификации
Тема КПК, стажировки | Организация, осуществляюшая ПК | Название и номер документа | Количество часов |
7.2. Изучение научно – методической литературы, чтение профессиональных периодических изданий
Источник | Результат изучения |
7.3. Транслирование опыта педагогической деятельности (выступление, публикация, открытый показ ОД, мастер-класс, педагогический проект (указать, где выступал, для кого давал мастер – класс)
Формы трансляции | Темы |
7.4. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников (МО, творческая группа, проектная группа)
Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности |
7.5. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано |
7.6. Участие профессиональных конкурсах
Уровень конкурса | Название | Результат |
8. Общие выводы и задачи на следующий период:
Воспитатели:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет воспитателя
Отчет воспитателя о проделанной работе...
Годовой отчет воспитателей за 2014-2015 гг
Годовой отчет воспитателей старшей группы компенсирующей направленности с фонетико-фонематическим недоразвитием речи за 2014-2015гг. МБДОУ ЦРР детский сад №6 МОЩР ст. Старощербиновская....
Годовой отчет воспитателей
Годовой отчет воспитателей, средняя группа...
Годовой отчет воспитателя о проделанной работе
Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительных групах....
Годовой отчет воспитателей за 2015-2016 гг.
Годовой отчет в смешанной группе компенсирующей направленности с фонетико-фонематическим недоразвитием речи за 2015–2016 учебный год....
Годовой отчет воспитателя о проделанной воспитательно - образовательной работе
Годовой отчет воспитателя о проделанной работе...
Годовой отчет воспитателя за 2015-2016 год
Годовой отчет воспитателя содержит в себе описание всех направлений и форм работы, проводимой с детьми второй младшей группы в течение года. описана работа с родителями. Приведены результаты диагности...