Педагогическая диагностика как инструментарий отслеживания и коррекции образовательного процесса, направленный на повышение результативности работы инструктора по физической культуре в ДОУ
презентация по физкультуре на тему
Презентация выступления на научно- практической конференции "Оценка физической подготовленности дошкольников: проблемы и пути решения".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алгоритм разработки и реализации системы мониторинга (образовательная область «Физическое развитие»)
Методы диагностики Тестирование Наблюдение
Баллы Уровень навыка Характеристика 5 высокий при выполнении теста ребенок самостоятельно, без вмешательства взрослого, действует в правильной последовательности 4 выше среднего ребенок выполняет тест с косвенной помощью взрослого, допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат 3 средний тест выполнен с большим трудом, имеются значительные ошибки. С прямыми указаниями взрослого 2 ниже среднего тест практически не выполнен, однако ребенок делает попытки 1 низкий ребенок не делает попыток выполнить тест Степень сформированности двигательных умений и навыков
Алгоритм диагностики физической подготовленности
Контрольные упражнения и тесты для оценки физической подготовленности детей дошкольного возраста Скоростно-силовые качества Прыжки в длину с места метание мешочка с песком на дальность Силовая выносливость Подъем туловища в сед Выносливость Бег на 90 м, 120 м, 150 м Быстрота Бег на 10 м схода Бег на 30 м Ловкость «Челночный бег» 3*10 м Координация Прыжки через короткую скакалку Отбивание мяча стоя на месте Метание в горизонтальную и вертикальную цель Гибкость Наклон туловища вперед стоя на гимнастической скамейке Статическое равновесие Стойка на одной ноге Стойка пятка к носку
Оценка темпов прироста показателей психофизических качеств (В.И. Усаков ) W= 100 ( V2 – V1) ½ (V1 + V2) W – прирост показателей в % V1 – исходный уровень V2 – конечный уровень
Темпы прироста (%) Оценка За счет чего достигнут прирост До 8 Неудовлетворительно За счет естественного роста 8-10 Удовлетворительно За счет естественного роста и естественной двигательной активности 10-15 Хорошо За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания Свыше 15 Отлично За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре
С введением ФГОС в дошкольных организациях требования к квалификации инструктора по физкультуре определены достаточно категорично: профессиональное образование в области физкультуры и спорта. Дошкольн...
Индивидуальный план работы инструктора по физической культуре на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2015-2020 г.
план работы по повышению прфессионального уровня с 2015-2016 г....
Основные направления работы инструктора по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС
Основные направлееия работы инструктора по физческой культуре в ДО в соответствии с ФГОС...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре...
Опыт работы инструкторов по физической культуре на тему: «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста (направление «Горизонтальный пластический балет»)».
laquo;Горизонтальный пластический балет» - это новое синтетическое направление в физическом воспитании и развитии дошкольников, объединяющее черты художественной гимнастики, аэробики, балета, а...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
laquo;ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕ...