Конкурс для педагогов ДОУ "Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности"
методическая разработка
Конкурс для педагогов ДОУ "Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности" проводится с целью развития творческого и профессионального потенциала педагогов ДОУ. Создана анкета для определения знаний по "Музыкально - дидактическим играм" с использованием ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurstsifrovoy.doc | 100 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конкурс для педагогов ДОУ
«Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности»
Положение о проведении конкурса в ГБОУ ООШ №9 СП «Детский сад «Звонкие голоса» г.Новокуйбышевск
Настоящее Положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия его проведения.
1.Общие положения
1.1Организатор конкурса – Заведующая ДОУ «Звонкие голоса»
1.2Конкурс проводится в рамках работы проекта «
1.3Автор конкурсной работы - музыкальный руководитель Яковлева Г.Н.
1.4ЖЮРИ - группа экспертов, осуществляющая оценку конкурсных работ, и, определяющая победителей конкурса.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Создать условия для повышения методического уровня педагогов по организации дидактических игр с детьми.
2.2Развитие творческого и профессионального потенциала педагогов ДОУ.
2.3. Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе ДОУ в рамках открытого Конкурса.
3. Сроки проведения, подведение итогов и награждение участников.
3.1. Конкурс проходит …………………………………..
3.2. Работа Жюри проводится с ……………………………
3.4. Оглашение итогов Конкурса и награждение победителей состоится …………………………………..
4. Номинации конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Музыкально – дидактические игры»
5. Участники конкурса
5.1. К участию в Конкурсе приглашаются: руководитель образовательного учреждения, узкие специалисты ДОУ, педагоги дошкольного образовательного учреждения.
6. Работа ЖЮРИ конкурса
6.1. Состав жюри Конкурса определяется Организатором.
6.2. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей
6.3. В Жюри входят: специалист по дошкольному образованию
6.4. Конкурсные работы, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями (I, II, III места).
6.5. Обязанности членов Жюри: Добросовестно исполнять возложенные на них обязанности по экспертизе конкурсных работ участников Конкурса.
7. Вручение дипломов и награждение
7.1. Награждение победителей конкурса состоится ………………….
7.2. Победители Конкурса получают дипломы.
Анкета для определения знаний по «Музыкально – дидактическим играм» с использованием ИКТ у педагогов детского сада
- Фамилия имя отчество
- Определите жанр произведения (Звучит «Марш» И.Бодраченко)
- Песня
- Танец
- Марш
- Определите жанр произведения (Звучит «Танец с балалайками»)
- Песня
- Танец
- Марш
- Определите название инструментов находящихся на экране (треугольник, румба, трещотка, колокольчик)
- ………………..
- ………………..
- ……………….
- ……………….
- Какой инструмент не входит в группу струнных инструментов? (На экране: скрипка, альт, балалайка, труба)
- …………………………
- Какой инструмент не входит в группу шумовых инструментов? (На экране: бубен, барабан, ложки, трещотки, скрипка.)
- ……………………………..
- Какой звучит инструмент? (1.Пианино, 2.Скрипка, 3.Ложки, 4.Аккордеон, 5.Колокольчики.)
- 1……………………………….
- 2………………………………
- 3………………………………
- 4………………………………..
- 5………………………………….
- Каких композиторов портреты вы видите на экране? (В.Шаинский, П.И.Чайковский, В.А.Моцарт, И.С.Бах, М.Глинка.)
- ……………………………………..
- ………………………………………
- ……………………………………….
- ………………………………………
- ………………………………………
9.Назовите произведение, которое прозвучит. (Звучит: 1. П.И.Чайковский «Вальс цветов». 2. Д.Кабалевский «Клоуны». В.Шанский «Улыбка».)
- ………………………………………
- ……………………………………
- ……………………………………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ"
Использование здоровьесберегающих технологий в ...
ПУБЛИКАЦИЯ В СИПКРО НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГОВ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Публикация на региональный форум педагогов "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"...
Конкурс. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»
Целью сегодняшнего мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи: 1....
Конкурс. Методическая разработка «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»
Данная методическая разработка может быть использована педагогами ДОО и НОО для работы с детьми по формированию мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его ...
Методические рекомендации по теме: «Волшебные Гонзики» как игровое пособие для организации образовательного процесса взрослыми и самостоятельной деятельности детьми»
Методический материал....
Статья. Информационно - коммуникативные технологии в музыкально - образовательном процессе
Информационно - коммуникативные технологии в музыкально - образовательном процессе...