Конкурс для педагогов ДОУ "Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности"
методическая разработка

Галина Николаевна Яковлева

Конкурс для педагогов ДОУ "Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности" проводится с целью развития творческого и профессионального потенциала педагогов ДОУ. Создана анкета для определения знаний по "Музыкально - дидактическим играм" с использованием ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurstsifrovoy.doc100 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конкурс для педагогов ДОУ

«Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности»

Положение о проведении конкурса в ГБОУ ООШ №9 СП «Детский сад «Звонкие голоса» г.Новокуйбышевск

Настоящее Положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия его проведения.

1.Общие положения

1.1Организатор конкурса – Заведующая ДОУ «Звонкие голоса»

1.2Конкурс проводится в рамках работы проекта «

1.3Автор конкурсной работы - музыкальный руководитель Яковлева Г.Н.

1.4ЖЮРИ - группа экспертов, осуществляющая оценку конкурсных работ, и, определяющая победителей конкурса.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Создать условия для повышения методического уровня педагогов по организации дидактических игр с детьми.

2.2Развитие творческого и профессионального потенциала педагогов ДОУ.

2.3. Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе ДОУ в рамках открытого Конкурса.

3. Сроки проведения, подведение итогов и награждение участников.

3.1. Конкурс проходит …………………………………..

3.2. Работа Жюри проводится с  ……………………………

3.4. Оглашение итогов Конкурса и награждение победителей состоится …………………………………..

 4. Номинации конкурса

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 «Музыкально – дидактические игры»

5. Участники конкурса

5.1. К участию в Конкурсе приглашаются: руководитель образовательного учреждения, узкие специалисты ДОУ, педагоги дошкольного образовательного учреждения.

 6. Работа ЖЮРИ конкурса

6.1. Состав жюри Конкурса определяется Организатором.

6.2. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей

6.3.  В Жюри входят: специалист по дошкольному образованию

6.4. Конкурсные работы, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями  (I, II, III места).

6.5. Обязанности членов Жюри: Добросовестно исполнять возложенные на них обязанности по экспертизе конкурсных работ участников Конкурса.

7. Вручение дипломов и награждение 

7.1.  Награждение  победителей конкурса  состоится ………………….

7.2. Победители Конкурса получают дипломы.

Анкета для определения знаний по «Музыкально – дидактическим играм» с использованием ИКТ   у педагогов детского сада

  1. Фамилия имя отчество        
  2. Определите жанр произведения (Звучит «Марш» И.Бодраченко)
  • Песня
  • Танец
  • Марш
  1. Определите жанр произведения (Звучит «Танец с балалайками»)
  • Песня
  • Танец
  • Марш
  1. Определите название инструментов находящихся на экране (треугольник, румба, трещотка, колокольчик)
  • ………………..
  • ………………..
  • ……………….
  • ……………….
  1. Какой инструмент не входит в группу струнных инструментов?   (На экране: скрипка, альт, балалайка, труба)
  • …………………………
  1. Какой инструмент не входит в группу шумовых инструментов?   (На экране: бубен, барабан, ложки, трещотки, скрипка.)
  • ……………………………..
  1. Какой звучит инструмент? (1.Пианино, 2.Скрипка, 3.Ложки, 4.Аккордеон, 5.Колокольчики.)
  • 1……………………………….
  • 2………………………………
  • 3………………………………
  • 4………………………………..
  • 5………………………………….
  1. Каких композиторов портреты вы видите на экране? (В.Шаинский, П.И.Чайковский, В.А.Моцарт, И.С.Бах, М.Глинка.)
  • ……………………………………..
  • ………………………………………
  • ……………………………………….
  • ………………………………………
  • ………………………………………

     9.Назовите произведение, которое прозвучит. (Звучит:  1. П.И.Чайковский «Вальс цветов». 2. Д.Кабалевский «Клоуны». В.Шанский «Улыбка».)

  • ………………………………………
  • ……………………………………
  • ……………………………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ"

Использование здоровьесберегающих технологий                                            в ...

ПУБЛИКАЦИЯ В СИПКРО НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГОВ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Публикация на региональный форум педагогов "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"...

Конкурс. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

Целью сегодняшнего мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по  применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи: 1....

Конкурс. Методическая разработка «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

Данная методическая разработка может быть использована педагогами ДОО и НОО для работы с детьми по формированию мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его ...

Статья. Информационно - коммуникативные технологии в музыкально - образовательном процессе

Информационно - коммуникативные  технологии  в               музыкально - образовательном  процессе...