Мастер класс «Использование 3d ручки в образовательном процессе»
электронный образовательный ресурс (старшая, подготовительная группа)
Мастер класс для педагогов "Испольвлвание 3d ручки в образовательном процессе "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_ispolzovanie_3d-ruchki_v_obrazovanii.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс “Использование 3D-ручки в образовательном процессе МБДОУ”
Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями 3d-моделирования
Задачи:
образовательные:
- познакомить педагогов с возможностями 3d-ручки;
- создать 3D-модели геометрических фигур;
воспитательные:
- формирование у педагогов познавательной потребности, интереса к моделированию;
развивающие:
- развитие навыков работы в команде;
- развитие пространственного мышления, воображения;
Средства обучения:
- 3d-ручки;
- раздаточные материал: пластик различных цветов, шаблон-трафарет дома (Приложение 1)
Методы обучения: объяснительно-иллюстрированный, практический, наглядный
Формы работы:
- индивидуальная работа
Обоснование методов и форм обучения:
- повышают мотивацию;
- помогают активизировать внимание;
- служат формированию творческого подхода к решению задач, четкости и организованности;
- способствуют развитию пространственного мышления.
План Мастер-класса:
- Организационный момент
- Демонстрация техники работы с 3d-ручкой
- Краткий инструктаж по технике безопасности при использовании 3d-ручки
- Выполнение практического задания с использованием 3d-ручки
- Подведение итогов урока мастер-класса
Ход «Мастер-класса»
1. Демонстрация техники работы с 3d-ручкой
-3D ручки в современном мире называют гаджетами. В отличие от 3D принтера ручкой можно создавать рисунок по воображению. В отличие от обычных приспособлений для письма и рисования, вместо чернил заправляется пластиковая нить. Принцип работы горячей 3D ручки предельно прост.
В задней части корпуса предусмотрено специальное отверстие, в которое вставляется пластик. Встроенный механизм автоматически подводит чернило к экструдеру, где оно расплавляется и выдавливается в расплавленном виде наружу.
Металлический наконечник печатной головки нагревается до температуры 240 °С, поэтому при работе с устройством следует придерживаться базовых правил безопасности. Они перед Вами.
Трафареты,
3д-ручки
2. Организационный момент.
Уважаемые коллеги, предлагаю от теории перейти к практике. Я рада вас видеть на нашем мастер-классе. Сегодня я хочу показать вам, как с помощью современных технологий 3d-моделирования можно создавать 3d-модели фигур. Предлагаю вам выбрать трафарет любой части дома и цвет. Сегодня мы будем с помощью 3d-ручки создавать на плоскости объёмную модель дома.
Выполнение практического задания с использованием 3d-ручки
Итак, теперь мы можем начать. Перед вами на столах лежат трафареты.
Если все участники готовы, то мы можем начинать!
- Сначала включим 3д- ручку.
- Теперь заправляем пластик
- Включаем режим, потом скорость и поехали!
Подведение итогов урока мастер-класса
Уважаемые участники мастер-класса! Пришло время посмотреть, какую модель дома мы получили! Я надеюсь, что создание нашего дома было для вас не скучным. занятием, а увлекательным процессом.
Вот и подошел к концу наш мастер-класс. Сегодня мы с вами познакомились с современными технологиями 3d-моделирования, а именно с возможностями 3d-ручки и создали с ее помощью объёмную модель дома.
Спасибо всем за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навы...
Мастер класс "Использование QR-кодов в образовательном процессе"
мастер-класс был подготовлен для демонстрации на педагогическом семинаре "Молодой учитель - успешный учитель"...
Мастер-класс "Использование игровых технологи в образовательном процессе ДОУ"
Цель: выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обобщить опыт работы по теме, обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой; наметить способы ее решени...
Мастер –класс « Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....
Мастер - класс «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»
Мастер - класс «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»...
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»
Вырастить здорового ребенка — это самая главная задача не только для родителей, но и для нас педагогов. Для эффективного решения данной проблемы нами используются здоровьесберегаю...