Пять февральских роз.
учебно-методический материал (средняя группа)
Методическое пособие для воспитателей и музыкальных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyat_fevralskih_roz.docx | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного концерта для детей старшей группы.
Под музыку дети вбегают в зал, исполняют номер
«Пять февральских роз».
Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- развивать творческие способности;
- закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку;
- воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, бабушке, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним.
Предварительная работа: - заучивание стихотворений, песен;
- разучивание танца;
- изготовление открыток.
Под веселую музыку дети входят в зал ,исполняют танцевальные движения. Садятся на стулья
Ведущая.
Здравствуйте, гости любимые!
Рады мы видеть всех вас!
Пусть пролетит незаметно
Этот наш праздничный час.
Ребята долго готовились к празднику и уже сейчас готовы рассказать стихотворения.
1ребенок. Неспешными и робкими шагами
Весна к нам возвращается опять.
И пусть снега еще лежат упрямо,
Но зимней стужи больше не видать.
2ребенок. Весенним солнышком согреты
Бегут весенние ручьи,
И молодой весны приветы
Передают нам все они.
3ребенок. Все жарче солнышка лучи,
Уже в саду кричат грачи,
Тает снег и тает лед.
Весна идет! Весна идет!
В зал входит Весна
Весна. Здравствуйте, ребята!
Я к вам опять пришла,
Вьюги и метели прочь я прогнала.
Принесла вам солнца, света и тепла,
Очень этой встречи с вами я ждала!
Ну, а вы по мне скучали? (Да)
Без меня не замерзали? (Замерзали)
Ведущая. Этим праздничным веселым днем
Для мам и для тебя Весна мы песенку споем!
Песня «Песенка – капель»
1. Лучик солнышка играет
Огоньками быстрыми,
И под ним сосульки тают
Капельками-искрами.
Припев: В этот чудный день весенний
Самый лучший день
Дарим маме песенку
Песенку-капель.
2. Птички весело летают
Над лесной проталинкой,
И приветливо кивает
Им цветочек маленький.
Припев:
3. Звонкой песней провожаем
Снег и стужу зимнюю,
И с весною поздравляем
Мамочку любимую.
Припев:
Ведущая. Мы сегодня для вас будем петь, стихи читать,
А также говорить о том, о сем.
А о чем же разговор завести сегодня нам?
Дети. Ну, конечно же, про мам!
Ребенок. Лучше мамы никого не найти на свете,
Даже солнце без нее будто бы не светит.
Ребенок: Наши мамы так красивы, да к тому ж трудолюбивы.
За старанье и заботу маму ценят на работе!
Ребенок. Ну, а дома-то без мамы, мы бы все пропали с вами,
Все дела ее не счесть, даже некогда присесть!
Ребенок. Мама — лучшая подруга, даже если рядом вьюга,
Она книги мне читает, ночью сказки сочиняет.
Ребенок. Пусть льется песенка ручьем и сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку споем, нежней которой не бывает!
Песня «Мамина улыбка»
1. Мамочка родная, я тебя люблю!
Все цветы весенние тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается, глядя с высоты,
Как же это здорово, что у меня есть ты!
Припев: Мамина улыбка вносит счастье в дом.
Мамина улыбка мне нужна во всем.
Мамину улыбку я всем подарю,
Мамочка родная, я тебя люблю!
2. Нет на свете лучше и милее глаз.
Мама всех красивее, скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка, не прожить и дня.
Как же это здорово, что есть ты у меня!
Припев:
3. Первые подснежники я тебе дарю
Руки твои ласковые очень я люблю.
Ну как же это здорово, что ты есть у меня.
Добрая и нежная мамочка моя!
Припев:
Ведущая. А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,
Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!
Кто же будет самым ловким, я хочу скорей узнать,
Становитесь в две команды - мы начнём играть!
Игра «Заплети косу»
(для игры заранее приготавливают 3 длинные ленты)
Ведущая: Недаром говорят, что руки мамы золотые: и косу заплетут, и обед сварят и в доме порядок наведут! Аплодисменты нашим мамам и их помощникам!
Ребенок. Одно есть слово на планете – мама!
Твоя любовь, как солнце, светит - мама!
Дыханье радости и света – мама!
Твоим теплом Земля согрета - мама!
Весна. Слово «мама», словно птица,
По земле весенней мчится.
Слово это есть у вас?
Дети. Да!
Ведущий показывает карточку со словом «МАМА», кладет его в шкатулку и отдает ее Весне.
Весна: Слово «мама» нам, друзья, потерять никак нельзя.
Ведущая. Мы не будем унывать, будем петь и танцевать.
Будем мы стихи читать, мам с весною поздравлять!
Входит Кикимора
Кикимора. Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?
Я, Кикимора лесная, ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались? Причесались, заплелись? Бабушек позвали, мам?
Злобно Праздник проводить не дам! Не видать веселья вам, разгоню я ваших мам!
Ведущая. Ты Кикимора лесная, прекрати озорничать,
Лучше в светлый, добрый праздник оставайся отмечать!
Кикимора подходит к Весне:
Что, красавица, стоишь? Что, красавица, грустишь? Солнце светит, день хорош, ты играть со мной пойдешь?
Весна: Пойду.
Кикимора: Ты шкатулку положи (ехидно смеется)
Пусть лежит себе она … никому и не нужна.
ИГРА «Жмурки»
Весна с завязанными глазами ищет Кикимору.
После игры Кикимора хватает шкатулку.
Кикимора: Я шкатулку унесу, спрячу далеко в лесу. Посмотрю - ка, для начала, что вы спрятали туда. Достает слово «мама» и читает его «Мама». Что это за слово? Я не слышала такого.
Слово вам не отыскать, мамин праздник не встречать!
Кикимора под музыку убегает, Весна снимает повязку с глаз.
Весна: Беда! Беда!
Ведущий: Что случилось?
Весна: (плачет) Слово я оберегала, никому не отдавала.
А Кикимора пришла – обманула, унесла.
Я на помощь позову все цветы.
Эй, сюда скорей спешите, ребятишкам помогите!
Выбегают цветы
1 цветок. Что случилось, где тревога?
Весна. Надо нам помочь немного.
2 цветок. Чем помочь, скажите прямо!
Весна: Потерялось слово «мама».
Ведущая. Что же делать? Как-нибудь надо слово вернуть.
Цветы: Мы Кикимору найдем, слово «мама» заберем!
1 цветок: Мы Кикимору не будем обижать,
Для нее мы будем петь и танцевать.
2 цветок. Для нее стихи весенние прочтем
И, тогда, мы слово «мама» заберем.
Вместе. Мы Кикимору найдем и на праздник приведем.
Цветы уходят и выводят за руки Кикимору
1 цветок. К нам, Кикимора, на праздник проходи,
2 цветок. На ребяток наших сядь и погляди.
Ведущая: Мы тебе концерт покажем наш,
И, тогда, ты слово «мама» нам отдашь?
Кикимора: Ладно, ладно, посижу, на концерт ваш погляжу.
Коль понравится программа,
Я отдам вам слово «мама».
Ведущая: С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет Вам причина
Крикнуть громко: «Браво! Бис!
Вы, цветочки, выходите! Всех нас танцем увидите!
Танец девочек с цветами.
Кикимора: Браво! Браво! Удивили!
Я бы и на выступление мальчиков с удовольствием посмотрела!
Ведущая: Мальчики как повзрослели — трудно их теперь узнать!
Будут в шляпах джентльмены перед нами танцевать.
Танец джентельменов
Кикимора: Танцы ваши неплохи, я б послушала стихи!
Ребенок. Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке, мне на пальчиках не счесть.
С ней играем и читаем, вместе песенки поём,
С ней в одной квартире рядышком живём.
Ребенок. Мы бабушек любимых
Поздравим с женским днем
И песенку чудесную
Для них сейчас споем.
Песня «Наша бабуля»
1.На кастрюле пляшет крышка
И клубами пар валит,
Только бабушка не слышит, у компьютера сидит.
То по скайпу поболтает, то ответит на письмо,
Все у нас бабуля знает, у нее друзей полно.
Припев:
21 век, нужно понимать,
Не хочет наша бабушка отставать.
2.Пироги, блины, пельмени стали вредными сейчас,
Лучше с пользой тратить время, проставляя селфи класс!
Мультиварка вот кастрюля, с нею мы теперь живем,
Но, зато свою бабулю мы продвинутой зовем.
Припев:
Кикимора: Какая замечательная песня! А теперь мне расскажите - вы любите мамам и бабушкам помогать?
Дети. ДА!
Кикимора. Для этого вы ложитесь в кровать?
А может быть надо ночами не спать?
А может быть кушать в кровати печенье?
Или капризничать по воскресеньям?
Для этого фантик бросают на пол?
Во время обеда класть ноги на стол?
Наверно не нужно снимать сапоги?
Ведущая: Кикимора, ну же, стой, подожди! Ты все неправильно говоришь!
Чтобы мамам помогать, надо чаще подметать,
Или посуду помыть, на стол накрыть,
Вовремя лечь спать!
Сейчас мы тебя научим помогать!
Игра «Кто быстрее соберет и рассортирует игрушки»
Ведущая: Уважаемая Кикимора! Мы и пели, и плясали
И стихи тебе читали
Пожалей ты наших мам…
Кикимора. Вот хоть лопну, не отдам!
Звучит грустная мелодия. Входит маленький Леший. Ребенок)
Леший. Я живу совсем один, средь берёзок и осин.
(грустно) Жить тоскливо одному, я – не нужен никому.
Нету мамы у меня, никому не нужен я.
Ты, Кикимора не злая, ты – хорошая, смешная,
Улыбнись мне поскорей, будешь мамою моей?
Кикимора. Ну, конечно дорогой, будешь, ты сыночек мой!
Обнимает Лешего и приговаривает:
Есть сыночек у меня, значит, мамой стала я,
Мы теперь одна семья, будем вместе ты и я!
Я теперь не буду злой, ни коварной, ни плохой.
Не бывает мама злой, мама - солнце и покой!
В самом деле, это слово лучше всякого другого,
Нужны мамы малышам, отдаю я слово вам!
Кикимора отдаёт шкатулку и уходит с Лешим.
Ведущая. Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ж наших дам!
Ребенок. Нынче праздник, нынче праздник, праздник бабушек и мам!
Это самый лучший праздник, он весной приходит к нам!
Это праздник послушанья, поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья, праздник самых лучших слов!
Ведущая. Вот Ваня сидит, улыбается,
Загляделся на маму-красавицу.
Что ты мамочке хочешь сказать?
Как ты мамочку хочешь назвать?
Ребёнок. Маму крепко поцелую,
Мама - солнышко моё!
Обниму её, родную,
Очень я люблю её!
Ведущая. Конечно, поцеловать свою маму хочется и Диме, и Яночке …
Так что же вы стоите? К мамочкам скорей бегите!
Поцелуйте, обнимите и на танец пригласите!
Ведущая. Милые мамы выходите, деток за руки берите
И по кругу становитесь, вместе в танце закружитесь!
Танец с мамами.
После танца мамы с детьми остаются в кругу.
Ведущая. Ну вот, к концу подходит наша встреча.
Ребёнок. Мамам, бабушкам, детсаду
Ребёнок. Сказать «спасибо!» очень рады:
Ребёнок. За любовь и теплоту!
Ребёнок. За нежность и за красоту!
Ребёнок. Нам крикнуть хочется сейчас:
Все вместе. Спасибо, что вы есть у нас!
Ведущая. Чтоб мартовский день стал веселым и ярким,
Примите, родные, от детей Вы подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ДОСУГА "ФЕВРАЛЬСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП"
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА СОСТАВЛЕН ПО ПРИНЦИПУ ЛИТЕРАТУРНОЙ ВИКТОРИНЫ. В РАМКАХ ПРОЕКТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ МАРШАКА. "ФЕВРАЛЬСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП " ЭТО ПРАЗДНИК -ВИКТОРИНА. ПРИУРОЧЕННЫЙ...
Раз в февральский денёк
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ«РАЗ В ФЕВРАЛЬСКИЙ ДЕНЁК». Цели.1. Развивать умение выполнять ходьбу и бег свободно, не шаркая ногами, не опуская голову.2. Раз...
презентация "Февральская лазурь"
Живописное произведение "Февральская лазурь" в 1904 году. Художник И.Э.Грабарь....
Выступление – презентация на тему: «Осуществление индивидуальной психолого – педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи» на февральском педсовете 2016 года ГБОУ школы №297 дошкольного отделения Пушкмнского района СПб учителя логопеда А
Осуществление индивидуальной психолого- педагогической помощи детям с ТНР. раскрыты основные направления индивидуальной коррекционной работы в дошкольном учереждении по пяти основным стандартам образо...
сценарий утренник 8 марта "Пять февральских роз"
Очень интересный утренник проделки кикиморы встреча с весной .Много стихов ,песни, танцы ,игры....
Сценарий утренника на 8 Марта «Пять февральских роз»
Какая это радость,Что мама в мире есть.Ее объятья — сладость,Ее улыбка — честь.У мамы снова праздник,И я несу букет,И говорю ей сразу —Что лучше мамы нет....
Праздник посвящённый к 8 марта "Пять февральских роз"
3 марта в разновозрастной группе был праздник посвящённый к 8 марта "Пять февральских роз". Ребята с удовольствием поздравляли своих мам, бабушек.Пели песни, читали стихи, танцев...