ПАМЯТКА САМОАНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
учебно-методический материал

Асеева Ирина Николаевна

ПАМЯТКА

 

САМОАНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА

САМОАНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Схема самоанализа до организованной образовательной деятельности (ООД)

с воспитанниками (не более 5 минут)

  1. Тема, цели, задачи данной ООД.
  2. Место данной ООД в системе ООД по данной теме.
  3. Подготовленность данной ООД предыдущим обучением (предварительная работа) и связь с последующим.
  4. Характеристика педагогом группы воспитанников (возрастная группа, количество воспитанников, индивидуальные особенности воспитанников, упитывавшиеся при планировании ООД).

Схема самоанализа после организованной образовательной деятельности (ООД) с воспитанниками (не более 10 минут)

  1. Эффективность реализации целей и задач в процессе ООД.
  2. Соответствие фактического хода ООД запланированному;отступления от конспекта, их причины.
  3. Мотивировка отбора материала для данной ООД.
  4. Мотивировка выбора методов и приемов ООД, оценка соответствия данных методов и приемов целям и содержанию ООД.
  5. Целесообразность системы заданий и упражнений,в том числе заданий с опорой на несколько анализаторов, выполненных воспитанниками в процессе ООД.
  6. Эффективность использованных приемов привлечения и удержания внимания воспитанников, поддержки инициативы и самостоятельности воспитанников, поощрения и стимулирования воспитанников.
  7. Целесообразность выбора и эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и ТСО.
  8. Эффективность и целесообразность индивидуальной работы с воспитанниками (с учетом особенностей нозологической группы, успешности освоения образовательной программы (слабоуспевающие и одаренные)).
  9. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и здоровьесберегающих аспектов, требований безопасности при реализации ООД.
  10. Удовлетворенность или неудовлетворенность педагога ООД (её отдельными частями), причины неудовлетворенности, определение необходимости внесения корректировок в план ООД (причины успеха или неудач и недостатков проведенной ООД (что не удалось реализовать), предложение выхода из данной ситуации).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)

План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...

конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»

Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По

Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...