Образовательная деятельность
презентация

Наталья Николаевна Подолещенкова

Путешествие в сказку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_deyatelnost-puteshestvie_v_skazku.pptx461.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка - детский сад № 53 Образовательная деятельность «Путешествие в сказку» образовательная область «Познание» Подолещенкова Н.Н г. Калининград

Слайд 2

Интеграция образовательных областей социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие ; речевое развитие ; художественно-эстетическое развитие ; физическое развитие

Слайд 3

развивающие: формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии , стимулировать детское воображение и эмоциональное восприятие действа, продолжать развивать имитационные способности, навыки импровизации, пантомимику закреплять знания по ФЭМП: соотнесение по форме, соотнесение количества предметов с числом и цифрой; правильно называть геометрические фигуры: треугольник, круг, овал, прямоугольник; продолжать уточнять и пополнять знания детей об окружающем мире : садовые и луговые цветы, овощи и фрукты, животные , птицы, времена года; различать цветовые оттенки: розовый , светло зеленый , оранжевый Образовательные задачи: обучающие:

Слайд 4

воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к сказкам, чувство взаимопомощи речевые: побуждать детей к активному общению, к придумыванию нового окончания знакомой сказки ; развивать речь, умение отвечать полным ответом ; продолжать знакомить со скороговорками , упражнять в умении произносить скороговорки тихо, громко, быстро

Слайд 5

Обеспечение НОД: куклы би-ба-бо : дед, бабка, внучка, медведь; д /игра « Подбери ключ к замку»; костюм для взрослого «Лесовик» ( шляпа, плащ); набор игрушек « дикие и домашние животные»; театральная ширма, тоннель ( обручи); картинки - садовые и луговые цветы ; карточки — цифры от 1 до 10; конверт с набором геометрических фигур ; схема путешествия

Слайд 6

Предварительная работа : Игры -имитации, обыгрывание небольших сцен по знакомым сказкам, стихотворениям, рассказам. Чтение пословиц, поговорок. Проговаривание чистоговорок ( жух, жих ) : скороговорок: « От топота копыт пыль по полю летит», « На реке поймали рака, из-за рака вышла драка, это Лешка-забияка, снова в реку бросил рака» Чтение сказок , беседа по прочитанному. Придумывание новых окончаний к знакомым сказкам . Подвижные игры и упражнения на развитие воображения. Настольная игра « Сказочное лото». Настольные и дидактические игры по ФЭМП, ознакомление с окружающим, по экологии.

Слайд 7

Ход занятия: 1.Вводная часть ( мотивация) Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И немножко поиграть Перед нами в сказку дверь Открывай ее скорей

Слайд 8

Сюрпризный момент ( появление деда и бабки) Сообщают, что пропала внучка , сорока принесла конверт, но что бы его открыть необходимо назвать геометрические фигуры. Д/игра: « Назови фигуру» Открыли конверт и по схеме пошли в лес выручать внучку.

Слайд 9

Дорога в лес: « Прохождение через тоннель»

Слайд 10

Основная часть ( содержательная) Появление Лесовичка и выполнение его заданий 1.Разложи цветы на садовые и луговые Д/игра : « Посади цветок»

Слайд 11

« На реке поймали рака, из-за рака вышла драка, это Лешка-забияка, снова в реку бросил рака» 3. Посчитать и правильно подобрать цифру Д/ игра: « Подбери цифру» 2.Проговорить скороговорки: тихо, громко, медленно, быстро

Слайд 12

4.Сосчитать и сказать чего больше, меньше . Д/игра : « Овощи – фрукты» 5.Ответить на вопросы : Д / игра « Назови правильно»

Слайд 13

3.Заключительная часть (подведение итогов) Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить… Читайте сказки! Любите сказки! Ведь именно они учат нас добру и дружбе, сочувствию и взаимовыручке. Итак, что вам понравилось в нашем путешествии? Что запомнилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...