Паспорт группы
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 27»
Воспитатели:
Пархоменко Анна Валерьевна
Попова Елена Александровна
Список группы
В состав группы входят 33 ребенка.
Из них мальчиков и девочек.
Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)
Принципы конструирования предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях основаны на психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования, которая сводится к созданию социальной ситуации развития ребенка.
В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС должна быть:
- содержательно-насыщенной – включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;
- трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;
- полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;
- доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надѐжности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.
Определяя наполняемость РППС, следует помнить о концептуальной целостности образовательного процесса. Для реализации содержания каждого из направлений развития и образования детей ФГОС ДО определяет пять образовательных областей – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Принимая во внимание интегративные качества образовательных областей, игрушки, оборудование и прочие материалы для реализации содержания одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации содержания других областей, каждая из которых соответствует детским видам деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной и др.).
Также при организации РППС взрослым участникам образовательного процесса следует соблюдать принцип стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов, что позволит сделать образовательный процесс более интересным, формы работы с детьми более вариативными, повысить результативность дошкольного образования и способствовать формированию у детей новых компетенций, отвечающих современным требованиям.
В то же время, следует помнить о том, что пособия, игры и игрушки, предлагаемые детям, не должны быть архаичными, их назначение должно нести информацию о современном мире и стимулировать поисково-исследовательскую детскую деятельность.
Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС необходимо уделять внимание ее информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.
При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать:
- соответствие общеобразовательной программе ДОО;
- соответствие материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО;
- соответствие возрастным возможностям детей;
- трансформируемость в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей;
- возможность использования различных игрушек, оборудования и прочих материалов в разных видах детской активности;
- вариативное использование различных пространств (помещений) и материалов (игрушек, оборудования и пр.) для стимулирования развития детей;
- наличие свободного доступа детей (в том числе с ограниченными возможностями физического здоровья и детей-инвалидов) непосредственно в организованном пространстве к игрушкам, материалам, пособиям и техническим средствам среды.
- соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН.
С учетом вышеуказанных требований РППС ДОО должна обеспечивать вариативность на содержательно-педагогическом уровне образовательного процесса. Данная задача решается системно, упорядочивая множество игровых средств ДОО в «систему игровых средств» – «игровую поддержку развития детей».
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации
Определение содержания компонентов РППС для дошкольной организации базируется на деятельностном подходе. Преемственность этапов развития деятельности должна быть обеспечена в образовательной программе с учетом специфики воспитательно-образовательных задач для каждой возрастной группы дошкольной организации.
Требования к общеобразовательной программе, условиям ее реализации и результатам обозначены во ФГОС ДОО. Одним из условий реализации общеобразовательной программы в организации выступает формирование развивающей предметно-пространственной среды и выполнение ее следующих функций:
- реализация различных образовательных программ с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий;
- организация образовательного потенциала пространства ДОО и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учѐта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития;
- реализация двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения.
Опираясь на вышеуказанные функциональные аспекты, РППС должна отражать полный процесс образовательной деятельности ДО с учетом индивидуальных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда состоит из характеристик, необходимых для выполнения требований ФГОС ДО в целом, и организации РППС, в частности. Полноценное функционирование РППС позволит создать целостную системообразующую развивающую среду ДОО с учетом принципа взаимосвязанной деятельности всех субъектов образовательного процесса – педагогов, родителей, детей. Данный принцип предполагает организацию совместных мероприятий со стороны ДОО, в лице педагога с семьей воспитанника, для обеспечения преемственности РППС в домашних условиях. Например, совместные игровые мероприятия, организованные в рамках общеобразовательной программы (обмен опытом семейного воспитания, проектная деятельность, участие в различных конкурсах, фестивалях, ярмарках и др.). Стоит отметить, что данный аспект немаловажен, поскольку РППС, организованные в ДОО и в условиях семьи должны иметь единые принципы для обеспечения комфортного пребывания и развития ребенка. Организация РППС должным образом позволит содействовать реализации индивидуального образовательного маршрута каждого воспитанника ДОО.
Функциональный модуль «Игровая»
Паспорт функционального модуля
Назначение функционального модуля |
Для педагогов:
Перечень компонентов функционального модуля |
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии |
1. | Автомобили (крупного размера) | 3 |
2. | Автомобили (разной тематики, мелкого размера) | 4 |
3. | Автомобили (среднего размера) | 5 |
4. | Азбука «Коровка» (домино) | 1 |
5. | Альбом «Удивительный мир космоса» | 1 |
6. | Бинокль | 2 |
7. | Блендер | 1 |
8. | Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами | 2 |
9. | Буквы на магните (пластмассовые) - комплект | 1 |
10. | Вертолет | 1 |
11. | Весы игровые (магазин), уголок природы (1) | 2 |
12. | Витрина/лестница для работ по лепке | 1 |
13. | Гладильная доска детская | 1 |
14. | Демонстрационный материал для детей «Дети и дорога» | 1 |
15. | Демонстрационный и раздаточный материал для детей «Знаки на дорогах» | 1 |
16. | Детский набор музыкальных инструментов | 1 |
17. | Детское лото «Зоопарк» | 1 |
18. | Деревянный набор серии Томик «Ферма» | 1 |
19. | Деревянный модели сказок серии Томик «Маша и медведь» | 1 |
20. | Деревянные модели сказок серии Томик «Волк и семеро козлят» | 1 |
21. | Деревянные модели сказок серии Томик «Смоляной бычок» | 1 |
22. | Деревянные модели сказок серии Томик «Заюшкина избушка» | 1 |
23. | Деревянные пазлы «Мишка», «Пчелка», «Лебедь» | 3 |
24. | Демонстрационный материал «Животные», «Птицы», Растения» | 3 |
25. | Демонстрационный материал для занятий в группе детского сада т индивидуально «Деревенский дворик» | 1 |
26. | Детская швейная машина | 1 |
27. | Детская экономическая игра «Монополе» (луна-парк) | 1 |
28. | Дидактическая игра «Дорисуй» | 1 |
29. | Дидактический материал «Буквы и звуки. Веселый алфавит» | 1 |
30. | Дидактический материал «И в лесу, и на носу» | 1 |
31. | Дидактический материал «Мир вокруг меня» | 1 |
32. | Дидактический материал «Мы считали, мы писали» | 1 |
33. | Дидактический материал» Посидим – поокаем» (читаем по слогам) | 1 |
34. | Дидактическое пособие «Будь природе другом» | 1 |
35. | Домашний кукольный театр «Колобок», «Маша и медведь», «Битый не битого везет», Зайкина избушка» | 4 |
36. | Домино логическое круглое | 1 |
37. | Домино логическое с разной тематикой («Смешарики») | 1 |
38. | Дорога цветная с мостом | 1 |
39. | Загадки в картинках «О природе» (Феникс) | 1 |
40. | Игра – головоломка «Листик» | 1 |
41. | Игра для дома и детского сада «Похожий непохожий» | 1 |
42. | Игра настольная «Времена года» | 1 |
43. | Игра настольная «На лесной поляне» | 1 |
44. | Игра настольная «Половинки» | 1 |
45. | Изделия народных промыслов – комплект | 1 |
46. | Игра пособие для дома и детского сада «Веселый грамотей» | 1 |
47. | Игра пособие «Звуковые часы» | 1 |
48. | Игра пособие по социальной адаптации детей «»Найди правильное решение» | 1 |
49. | Игра «Рыбалка» (рыбки на магните) | 1 |
50. | Игровой – дидактический материал «Ориентировка в пространстве» | 1 |
51. | Игровой – дидактический материал «Расскажи про свой город» | 1 |
52. | «Игры из слов, снов и слон» (Карапуз) | 1 |
53. | Календарь природы настенный | 1 |
54. | Календарь погоды деревянный | 1 |
55. | Калькулятор | 1 |
56. | Картинки картотека «Времена года» | 1 |
57. | Картинки картотека «Животные» | 1 |
58. | Картинки картотека «Игрушки» | |
59. | Картотека дидактический материал по математике | 1 |
60. | Картотека «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» | 3 |
61. | Картотека картинок» Мебель» | 1 |
62. | Картотека картинок «Одежда» | 1 |
63. | Картотека картинок «Труд людей» | 1 |
64. | Картотека картинок «Фрукты» | 1 |
65. | Картотека «Мир эмоций» | 2 |
66. | Картотека «Пальчиковый кукольный театр» (Анна Яранова) | 1 |
67. | Картотека картинок по развитию речи | 1 |
68. | Картотека портретов детских писателей. Краткая биография | 1 |
69. | Картотека предметных картинок «Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши» | 1 |
70. | Картотека по развитию связной речи «Зимующие птицы» | 1 |
71. | Картотека «Сравнения» по математике | 1 |
72. | Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о космонавтике» | 1 |
73. | Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о садовых ягодах» | 1 |
74. | Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям морских обитателях» | 1 |
75. | Коллекция бумаги | 1 |
76. | Коллекция растений (гербарий) | 1 |
77. | Коллекция семян и плодов | 1 |
78. | Коллекция тканей | 1 |
79. | Кольцеброс – настольный | 1 |
80. | Комплект конструкторов с соединением в различных плоскостях металлический | 1 |
81. | Комплект конструкторов Лего (самолет, вертолет, гонка) | 3 |
82. | Конструктор мягкий «Геометрические детали» | 1 |
83. | Конструктор пластмассовый большой - комплект | 2 |
84. | Конструктор пластмассовый «Разноцветные палочки», «Паровозики» (среднего размера) | 2 |
85. | Конструктор с соединением пластиковый настольный – комплект («Веселые горки») | 1 |
86. | Контурные пазлы для малышей «Забавные зверята» | 1 |
87. | Корзинки для хранения продуктов | 3 |
88. | Костюмы: продавец (2), доктор (2), медведя (2), лисы(1), художника (1) | 8 |
89. | Крутые игрушки «Агент Уоки Токи» | 1 |
90. | Кубики «Азбука в картинках» | 1 |
91. | Кукла мальчик Кен | 1 |
92. | Куклы «Барби» | 4 |
93. | Куклы (среднего размера) | 2 |
94. | Кукольная кровать | 1 |
95. | Кукольный мини - домик | 1 |
96. | Линейки для чтения - комплект | 1 |
97. | Лото (6 карточек) | 1 |
98. | Лото «Лето счет» (5 в 1) | 1 |
99. | Лото обучающее (48 карточек) | 1 |
100. | Лото «Самолеты и мотоциклы» | 1 |
101. | Лото с разной тематикой – комплект («Легкий счет», «В мире животных») | 2 |
102. | Магнитная доска настенная | 1 |
103. | Маленькие куклы | 4 |
104. | Манекен для причесок (головы кукол) | 2 |
105. | Математическое лото | 1 |
106. | Методическое пособие с дидактическим материалом к программам детского сада и начальной школы «Времена года. Зима» | 1 |
107. | Методическое пособие с дидактическим материалом к программам детского сада и начальной школы «Времена года. Осень» (страна фантазий) | 1 |
108. | Мини – коллекция: шнурки, пуговицы, опилки, магниты, измельченная почва, речной песок, крышки, ракушки, камни | 9 |
109. | Микроволновка | 2 |
110. | Микроскоп | 1 |
111. | Мини – ширма для инсценировок сказки | 1 |
112. | Модуль-основа для игры «Кухня» | 1 |
113. | Модуль-основа для игры «Магазин» | 1 |
114. | Модуль-основа для игры «Парикмахерская» | 1 |
115. | Модуль-основа для игры – «Поликлиника» | 1 |
116. | Мольберт двухсторонний | 1 |
117. | Монитор от компьютера + пульт | 1 |
118. | Мотоцикл | 1 |
119. | Набор «Алфавит на магните» (бумажный) - комплект | 1 |
120. | Набор военной техники (мелкого размера) | 1 |
121. | Набор деревянных игрушек-забав («Городок», «Замок», «Веселые ведрышки», «Птички») | 4 |
122. | Набор «Железная дорога» | 1 |
123. | Набор кубиков с буквами | 1 |
124. | Набор кубиков «Сказки» | 2 |
125. | Набор «Доктор Зет» | 1 |
126. | Набор игрушек для кукольного домика (средний) | 1 |
127. | Набор «Красотка» для девочек | 1 |
128. | Набор масок | 3 |
129. | Набор «Мастерская» | 1 |
130. | Набор мебели для кукол | 1 |
131. | Набор медицинских принадлежностей | 1 |
132. | Набор мини - посудки | 1 |
133. | Набор муляжей «Грибы» | 1 |
134. | Набор муляжей «Кондитерские изделия» | 1 |
135. | Набор муляжей овощей | 1 |
136. | Набор муляжей фруктов | 1 |
137. | Набор мягких модулей | 1 |
138. | Набор мячей (разного размера, пластмассовые) | 1 |
139. | Набор пазлов (большие) «Винкс», «Простоквашино», «Малыш и Карлсон», «Кот Леопольд», «Утка, кот, заяц, цыпленок», «Красная шапочка»(2), «Маугли», «Транспорт», «По щучьему веленью»(2),»38 попугаев» | 12 |
140. | Набор пазлов (средние) «»Вини- Пух», «Барбоскины», «Красная шапочка»(2), «Паровозик из Ромашково», «Вини и его друзья», «Белые щенки», «Слоник» | 8 |
141. | Набор «Парковка» (многоуровневая) | 1 |
142. | Набор парикмахера | 1 |
143. | Набор посудки для кухни | 2 |
144. | Набор продуктов для магазина | 1 |
145. | Набор разноцветных кеглей с мячом | 1 |
146. | Набор солдатиков (среднего размера) | 1 |
147. | Набор столовой посуды для игры с куклой | 1 |
148. | Набор фигурок «Семья» | 1 |
149. | Набор танков (пластмассовый) - комплект | 1 |
150. | Набор фигурок людей разных рас | 1 |
151. | Набор фигурок людей с ограниченными возможностями | 1 |
152. | Набор чайной посуды | 1 |
153. | Наглядно дидактическое пособие «Авиация» | 1 |
154. | Наглядно дидактическое пособие «Арктика и Антарктика» | 1 |
155. | Наглядно дидактическое пособие «Водный транспорт» | 1 |
156. | Наглядно дидактическое пособие «Грибы в картинках» | 1 |
157. | Наглядно дидактическое пособие «Деревья» | 1 |
158. | Наглядно дидактическое пособие «Многозначные слова» | 1 |
159. | Наглядно дидактическое пособие «Насекомые» | 1 |
160. | Наглядно дидактическое пособие «Офисная техника и оборудование» | 1 |
161. | Наглядно дидактическое пособие «Посуда в картинках» | 1 |
162. | Наглядно дидактическое пособие «Профессии» (Мозаика - синтез) | 1 |
163. | Наглядно дидактическое пособие «Рассказы по картинам. Осень» (Мозаика – синтез) | 1 |
164. | Наглядно дидактическое пособие «Рептилии» | 1 |
165. | Наглядное пособие «Жизнь птиц» | 1 |
166. | Наглядное пособие «Мой календарь» (Карапуз) | 1 |
167. | Наглядное пособие «Мир природы» | 1 |
168. | Наглядные пособия по достопримечательностям Москвы | 1 |
169. | Наглядные пособия по традиционной национальной одежде | 1 |
170. | Наглядные пособия символики России | 1 |
171. | Наглядные пособия символики Красноярского края | 1 |
172. | Наглядные пособия символики города Канска | 1 |
173. | Набор мягких персонажей по сказкам «»Гуси-лебеди», «Репка», «Курочка Ряба», «3 поросёнка», «Теремок» | 5 |
174. | Напольная мозаика – пазл «Львенок» | 1 |
175. | Напольный пазл «Мир чисел», «Алфавит» | 2 |
176. | Настольная игра «Мозаика» | 1 |
177. | Настольный театр на ложках «Гуси-лебеди» | 1 |
178. | Настольный театр (из втулок) «Теремок» | 1 |
179. | Настольная игра «Лебедь, рак и щука» | 1 |
180. | Настольная игра «Сложи слово» | 1 |
181. | Обучающая двухэтапная игра для маленьких поваров | 1 |
182. | Обруч (малого диаметра) | 1 |
183. | Пальчиковые куклы - комплект | 1 |
184. | Папка безопасность | 1 |
185. | Папка «Картинки для проверки звукопроизношения» | 1 |
186. | Папка «Консультации для родителей будущих первоклассников» | 1 |
187. | Папка «Спортивная энциклопедия: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья» | 1 |
188. | Парковка «Многоуровневая» | 2 |
189. | Паровозик (маленький) | 1 |
190. | Паспорт комнатных растений | 1 |
191. | Перчаточные куклы – комплект | 2 |
192. | Подушки для игр | 3 |
193. | Познавательная игра – лото «Логика» (4-7лет) | 1 |
194. | Плоские деревянные дощечки разной величины - комплект | 1 |
195. | Плоские деревянные дощечки (желтого цвета) | 3 |
196. | Плоские деревянные дощечки (красного цвета) | 14 |
197. | Познавательная игра – лото «Парные коврики» | 1 |
198. | Полоски на сравнение – комплект (14шт.) | 1 |
199. | Популярное пособие для детей и родителей «Подружись с природой» | 1 |
200. | Предметные картинки (мини) - комплект | 4 |
201. | Развивающая игра «В гостях у сказки» | 1 |
202. | Развивающая игра «Веселые клеточки» | 1 |
203. | Развивающая игра «Веселые шнурочки» | 1 |
204. | Развивающая игра – лото «Вокруг да около» | 1 |
205. | Развивающая игра «Дары природы» | 1 |
206. | Развивающая игра «Дополни картинку» | 1 |
207. | Развивающая игра «Дорожные знаки» | 1 |
208. | Развивающая игра «Знаю все профессии» | 1 |
209. | Развивающая игра «Как правильно себя вести» | 2 |
210. | Развивающая игра «Логический тренажер» | 1 |
211. | Развивающая игра «Мозаика» (фловер) | 1 |
212. | Развивающая игра «Мои первые часы» | 1 |
213. | Развивающая игра «Наведи порядок» | 1 |
214. | Развивающая игра – лото «Направо - налево» | 1 |
215. | Развивающая игра «Полезные продукты» | 1 |
216. | Развивающая игра – лото «Ребятам о зверятах в доме» | 1 |
217. | Развивающая игра (русский стиль) «Сказки» | 1 |
218. | Развивающая игра «Слоги, слова, фигуры» | 1 |
219. | Развивающая игра «Сложи из палочек» | 1 |
220. | Развивающая игра «Сложи слово» | 1 |
221. | Развивающая игра «Сложи узор» | 1 |
222. | Развивающая игра «Сложи из фигур» | 1 |
223. | Развивающая игра «УниКуб» | 1 |
224. | Развивающая игра «Умные машины» | 1 |
225. | Развивающая игра (играем и изучаем) «Фигуры» | 1 |
226. | Развивающая игра (русский стиль) «Фигуры» | 1 |
227. | Развивающая игра (играем и изучаем) «Цвета» | 1 |
228. | Развивающая игра (русский стиль) «Цвета» | 1 |
229. | Развивающая игра «Чей домик» | 2 |
230. | Развивающая игра - лото «Что где находится» | 1 |
231. | Развивающая игра «Что к чему и почему?» | 1 |
232. | Разрезные картинки «Сложи картину» | 1 |
233. | Рисунки – чертежи по конструированию - комплект | 1 |
234. | Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) | 1 |
235. | Сборные бусины - комплект | 1 |
236. | Скакалка детская | 5 |
237. | Стеллаж пластмассовый (белый, под конструктором) | 1 |
238. | Стол для кукол | 2 |
239 | Стол для экспериментирования с песком и водой | 1 |
240. | Стулья для кукол | 9 |
241. | Театр пальчиковый бумажный «3 поросёнка», «Три медведя» | 2 |
242. | Телефон игровой | 3 |
243. | Теневой театр «Кот, лиса и петух», «Репка», «Зимовье зверей», «Теремок» | 4 |
244. | Трактор | 1 |
245. | Универсальные развивающие игры-головоломки «Ключ домино» (веселый счет) | 1 |
246. | Утюг | 2 |
247. | Физическая карта мира (полушарий) | 1 |
248. | Холодильник | 1 |
249. | Часы игровые | 1 |
250. | Чековая касса игровая | 1 |
251. | Чудесные трафаретики «Цвета и формы» | 1 |
252. | Шахматы | 1 |
253. | Шашки | 1 |
254. | Ширма для кукольного театра | 1 |
255. | Шкаф для хранения вещей «Машина» | 1 |
256. | Элементы костюмов для уголка ряженья (блузка (1), рубашка для мальчиков (1), русская народная рубашка (1), жилетки (2), пиджак (желтый), шарфы (5), галстуки (3), пилотки (4) | 17 |
257. | ||
258. | ||
259. | ||
260. | ||
261. | ||
262. | ||
263. | ||
264. | ||
265. | ||
266. | ||
267. | ||
268. | ||
269. | ||
270. | ||
271. | ||
272. | ||
273. | ||
274. | ||
275. | ||
276. | ||
277. | ||
278. | ||
279. | ||
280. | ||
281. | ||
282. | ||
283. | ||
284. | ||
285. | ||
286. | ||
287. | ||
288. | ||
289. | ||
290. | ||
291. | ||
292. | ||
293. | ||
294. | ||
295. | ||
296. | ||
297. | ||
298. | ||
299. | ||
300. | ||
301. | ||
302. | ||
303. | ||
304. | ||
305. | ||
306. | ||
307. | ||
308. | ||
309. |
Детская художественная и познавательная литература
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии |
1. | «Азбука в загадках (о птичках и зверятах)» Г. Косова | 1 |
2. | Азбука природы» Р. Дайджест | 1 |
3. | Азбукварик «Я учусь. Составь слова» | 1 |
4. | Азбукварик «Я учусь. Реши примеры» | 1 |
5. | Альбом «Правила о культуре поведения» | 1 |
6. | Библиотека Вини – Пуха «О природе» | 1 |
7. | «Бременские музыканты» издательство Фламинго | 1 |
8. | «Все обо всем. Млекопитающие» Москва «Премьера» «Астрель» АСТ 2000 | 1 |
9. | Волшебный портфель: «Белоснежка»(2), «Книга Джунглей»(2), «Алиса в стране чудес»(2), «Русалочка» (2) | 8 |
10. | Готовимся к школе «Животный мир в картинках» Москва 2003 | 1 |
11. | Готовимся к школе «Растительный мир в картинках» Москва 2004 | 1 |
12. | «Гуси – лебеди» русская народная сказка Линг | 1 |
13. | «Далеко ль, кума, ходила?» русская и украинская народная сказка, составила Л. Грибова | 1 |
14. | Игры с пальчиками Карапуз | 1 |
15. | «Как живет заяц» Восточно – Сибирская издательская компания 2002 | 1 |
16. | Канск. Градостроительная летопись. Красноярск1996 | 1 |
17. | «Как увидеть морское дно?» А. Тамбиев издание Малыш Москва 1988 | 1 |
18. | «Кто видит ушами?» В. Танасийчук издание Малыш Москва 1989 | 1 |
19. | «Кто на болоте живет?» А. Тамбиев издание Малыш Москва 1988 | 1 |
20. | «Кто самый красивый» Е. Карганова Русич | 1 |
21. | «Крошечка – Хаврошечка» русая народная сказка Фалиант – Пресс 2004 | 1 |
22. | «Логика» С.Е. Гаврина, Н.А. Кутявина и др. Дельта Москва 2005 | 1 |
23. | «Мир вокруг нас» географический атлас Москва 1989 | 1 |
24. | «Мир и человек» географический атлас Москва 1988 | 1 |
25. | «Много или мало 20» В.П. Новикова | 1 |
26. | «Мои первые русские сказки» | 1 |
27. | «От А до Я. Мир вокруг нас» Дж. Уокер Москва Росмен 2005 | 1 |
28. | «По щучьему веленью» Д.А. Резниченко, О.В.Сафьянов | 1 |
29. | «Природа круглый год» Белафакс | 1 |
30. | Русские народные сказки Омега | 1 |
31. | Серия книг Медвежонок Миша Р. Каупа «Нарисуй и раскрась», «Играем вместе с Мишей», «Как хорошо уметь считать», «Учимся считать», «Встречаем Новый год», «Учимся играя», «Готовимся к школе», «Готовим и печем», «День полный чудес», «Учимся читать» | 10 |
32. | «Сказки» К.И. Чуковский Стрекоза – Пресс 2003 | 1 |
33. | «Транспорт: наземный, водный, воздушный» (словарь в картинках) О.А. Скоролупова | 1 |
34. | Уроки доброты и самопознания «Учитесь разговаривать со своим сердцем. Учитесь слушать тишину» Ю. Куклачев | 1 |
35. | Уроки доброты и самопознания «Что такое жизнь. Любовь главная энергия мироздания» Ю. Куклачев Москва 2012 | 1 |
36. | «Учимся понимать друг друга» С.Е. Гаврина, Н.А. Кутявина и др. Дельта Москва 2005 | 1 |
37. | Энциклопедия животные. Москва Эксмо 2007 | 1 |
38. | Энциклопедии: Млекопитающие, Морские обитатели, Насекомые | 3 |
39. | Энциклопедия тайн и загадок «Чудеса живой природы» | 1 |
40. | ||
41. | ||
42. | ||
43. | ||
44. | ||
45. | ||
46. |
Функциональный модуль «Физкультура»
Паспорт функционального модуля Назначение функционального модуля |
Для педагогов:
|
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии |
1. | Альбом «Спорт» | 1 |
2. | Гантели пластиковые (маленькие) | 2 |
3. | Гантели пластиковые (большие) | 4 |
4. | Гимнастическая полка | 1 |
5. | Груша для бокса | 1 |
6. | Картотека подвижных игр для подготовительной группы | 1 |
7. | Коврик массажный | 1 |
8. | Кольцеброс настольный | 2 |
9. | Кольцо плоское (напольное) | 4 |
10. | Массажер для ног (прямоугольный) | 2 |
11. | Массажер для ног (круглый) | 5 |
12. | Мат гимнастический | 1 |
13. | Мяч «Ёжик» (маленький, резиновый) | 2 |
14. | Мяч «Ёжик» (среднего размера, резиновый) | 2 |
15. | Мяч (резиновый, большого размера) | 1 |
16. | Набор мячей (разного размера, пластмассовые) | 7 |
17. | Набор разноцветных кеглей с мячом | 2 |
18. | Перчатки для бокса (пара) | 1 |
19. | Обруч (малого диаметра) | 1 |
20. | Руль игровой деревянный | 1 |
21. | Скакалка детская | 3 |
22. | Тележка или стенд для спортинвентаря | 1 |
23. | Флажки (атласные) | 4 |
24. | Штурвал (игровой руль для корабля) | 1 |
25. | ||
26. |
Функциональный модуль «Музыка»
Паспорт функционального модуля Назначение функционального модуля |
Для педагогов:
|
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии |
1. | Барабан с палочками | 1 |
2. | Бубен большой | 2 |
3 | Бубен маленький | 1 |
4. | Гитара | 1 |
5. | Гусли | 1 |
6. | Демонстрационный материал «Композиторы» | 1 |
7. | Демонстрационный материал «Музыкальные инструменты» | 2 |
8. | Дудочка | 1 |
9. | Комплект видеофильмов для детей дошкольного возраста | 1 |
10. | Комплект компакт-дисков с музыкальными произведениями | 1 |
11. | Комплект компакт-дисков со звуками природы | 1 |
12. | Маракасы | 2 |
13. | Металлофон | 1 |
14. | «Музыкальный букварь» И. Кашмина Дельта Москва 2005 | 1 |
15. | Погремушки | 8 |
16. | Юла средняя | 1 |
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. |
Функциональный модуль «Творчество»
Паспорт функционального модуля Назначение функционального модуля |
Для педагогов:
|
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии |
1. | Альбом для раскрашивания «Буренка крутые рога» | 1 |
2. | Альбом для раскрашивания «Наглядное цветное» | 1 |
3. | Витрина/лестница для работ по лепке | 2 |
4. | «Игрушки Крутца» И. Бусева - Давыдова | 1 |
5. | Изделия народных промыслов – комплект | 1 |
6. | «Изобразительное искусство» В.С. Кузин, Э.И. Кудышкина | 1 |
7. | Материал для творчества | На каждого ребенка |
8. | Мольберт двухсторонний | 1 |
9. | Наглядно дидактическое пособие «Гжель» | 1 |
10. | Наглядно дидактическое пособие «Городецкая роспись по дереву» | 1 |
11. | Наглядно дидактическое пособие «Каргополь» народная игрушка | 1 |
12. | Наглядно дидактическое пособие «Матрешки» | 1 |
13. | Наглядно дидактическое пособие «Филимоновская народная игрушка» | 1 |
14. | Наглядно дидактическое пособие «Хохлома» | 1 |
15. | Полка для выставки народных промыслов | 1 |
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. |
Общие компоненты функциональных модулей
Перечень общих компонентов функциональных модулей Общее оборудование: Образовательные и развивающие информационные технологии. |
№ п/п | Наименование | Количество на модуль |
1. | Аптечка | 1 |
2. | Банкетка для групповой раздевалки | 1 |
3. | Двугнѐздная мойка для мытья детской столовой и чайной посуды | 1 |
4. | Диван мягкий детский | 1 |
5. | Информационный уголок «Безопасность» | 1 |
6. | Информационный уголок «Календарь природы» | 1 |
7. | Информационный уголок для родителей | 1 |
8. | Кресло мягкое детское | 2 |
9. | Кровать для отдыха детей | 26 |
10. | Модульный стеллаж для хранения литературы, игрушек (для детей) | 7 |
11. | Модульный стеллаж для хранения методической литературы | 1 |
12. | Набор коробов для хранения деталей, игрушек | 3 |
13. | Предупредительные указатели | 1 |
14. | Полка под цветы | 1 |
15. | Рабочий стол педагога | 1 |
16. | Стол для образовательной деятельности детей (2 места, соответствующие росту ребенка) | 7 |
17. | Стол для раздачи пищи | 1 |
18. | Столик маленький, журнальный | 1 |
19. | Стул для работы педагога | 3 |
20. | Стулья детские (соответствующие росту ребенка) | 26 |
21. | Хозяйственный шкаф | 1 |
22. | Шкаф (кабинки) для одежды и обуви (оснащен полочками, крючками) | 26 |
23. | Шкаф для одежды и обуви педагогов | 1 |
24. | Шкаф-сушка для буфетной | 2 |
25. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...