Музыкальное развлечение "Осенние чудеса"
материал (старшая группа)
Музыкальное развлечение "Осенние чудеса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_chudesa.docx | 17.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный праздник «Осенние чудеса»
Ход праздника:
Дети под музыку заходят в зал и встают в полукруг
Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Все дети: Это время года осенью зовётся!!!
Ведущий: Ой, ребята, тише-тише! Что-то странное я слышу…
Осень в гости к нам спешит и листочками шуршит.
Дети хором: Осень, осень, в гости просим!!!
Под музыку входит Осень, кружится по залу.
Осень: Я всегда на праздник рада
Приходить к вам в детский сад.
Я люблю повеселиться,
Поиграть в кругу ребят.
В круг скорей вставайте,
Песню громко запевайте
Песня «
Дети садятся
Осень: У меня в руках корзинка (показывает),
В ней осенние дары.
Все, чем только я богата
Принесла для детворы.
Я корзину здесь поставлю, (ставит)
А пока….
Хочется мне узнать, а готовы ли вы встрече со мной, все ли вы обо мне знаете?
Осень (читает): Кто здесь смелый выходи,
Обо мне стихи прочти.
Дети:
1.Реже солнышко блестит
Теплыми лучами
К югу стая птиц летит
Расставаясь с нами
2.Частый дождик за окном
Небо тучкой плачет
Листья желтые кругом
Это осень значит
3.Дождик льет, старается
Хоть его не просят
Солнце в тучах мается
Значит – это осень
4.Капризуля осень
С мокрыми глазами
По дорожкам ходит
в желтенькой панаме
5.Заглянула осень в сад
Птицы улетели
За окном с утра шуршат
Желтые метели
6.Ходит осень в нашем парке
Дарит осень всем подарки
Бусы красные – рябинке
Фартук розовый – осинке
Зонтик желтый – тополям
Фрукты осень дарит нам
Осень: А мы сейчас поиграем, листочки пособираем.
Игра «Собери листочки»
В игре участвуют несколько детей. Перед каждым ребенком лежит разрезанный на части лист березы, клена или др. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрезанных частичек.
Осень: Листья с вами мы собрали
Только не потанцевали.
Танец с листочками
Осень: Выросли в лесу грибы
Под пенечком тут и там
Выходите поскорей,
Покажитесь нам
Выходят дети - грибы, выстраиваются в шеренгу.
Белый гриб: Вы узнали белый гриб?
Крепкой ножкой я подбит.
Ну, а хвастать мне зачем?
Я знаком, конечно, всем!!!
Подосиновик: Хоть не белый гриб, но всё же
Я грибок хороший тоже.
«Подосиновик» друзья
Называют так меня.
Подберезовик: Под березкой на дорожке
Я стою на крепкой ножке
Я в коричневом берете
Самый вкусный гриб на свете
Маслята (можно 2-3 детей)
Мы весёлые ребята,
Называемся «маслята».
Делают нам маринад.
Кто нас съест, тот будет рад!
Груздь: Я расту, где есть березы
Дождь люблю, туман и росы
Сверху шляпки есть ворсинки
Снизу белые пластинки
Сыроежка: Сыроежка всем известна
Я, конечно, гриб прелестный!
Ведущий: Осень, посмотри, как наши ребята играть умеют.
Игра «Не урони»
В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по "извилистой тропинке" (каждый ребенок держится за плечи впереди стоящего)
Осень: Мы заглянем в огород,
Там много овощей растет.
Выходят овощи и встают в шеренгу.
Огурец: Я длинный и зеленый
То свежий, то соленый
Расту я в огороде
Любим во всем народе
Вот такой я молодец
Называюсь огурец
Редис: Я – румяная редиска
Поклонюсь вам низко, низко
А хвалить себя зачем
Я и так известна всем
Перец: Да я перец, но не тот
Что язык так сильно жжет
Я мясистый, витаминный
Запаси меня на зиму
Морковь: Я - кудрявая Морковка,
Познакомьтесь и со мной.
Витаминами богата,
Это скажет вам любой!
Помидор: Я толстый красный помидор
Люблю детишек с давних пор
Я – витаминов сундучок
А ну-ка откуси бочок
Кабачок: Кто лежит такой пузатый
И в рубашке полосатой
Это вам не пустячок
Это чудо – кабачок
Капуста: Мне морозы не страшны,
Очень вкусны голубцы.
Я – Капуста, всем нужна
И полезна и вкусна!
Свекла: Познакомьтесь, я Свекла
Сахаром богата я
И в борще, и в винегрете
Меня любят все на свете!
Лук: С луком нужно в дружбе жить,
Без меня вам не прожить.
Применяют всюду лук,
Он для пищи лучший друг.
Картошка: Грядку раскопай немножко
Глядь, а там живет картошка
Раз картошка, два и три
Всю в ведро ее бери.
Чеснок: Лечит, словно врач, чеснок,
Важен каждый в нём зубок.
Осень: Чтоб здоровым, сильным быть –
В этом нет сомнения –
Надо овощи любить
Все без исключения!
Ведущий: А давай, Осень, узнаем. Как наши дети помогали в огороде урожай садить, а потом собирать его
Игра «Посади и собери урожай»
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
Ведущий: Ой, ребята, слышите, лес шумит, трещит, кто-то ещё к нам в гости спешит.
В зал на метле залетает Баба Яга
Баба-яга: (говорит) Привет… Бонжур… Мерси… приехала к вам в гости….Что, не ждали? Опять без меня тут веселитесь, песни поёте, подарочки от Осени ждёте?. Ух, я вас…. А я одна совсем одинешенка…Голодная… грустная…
Баба-яга забирает корзинку
Ведущий: А что это за гостья такая?
Осень: И угощенье наше забрала!
Баба-Яга: Корзинка моя!
Ведущий: Как это твоя? Это Осень для всех ребят принесла!
Баба-Яга: Ну и что! Я тоже голодная…
Осень: Баба Яга, давай угостим всех ребят. И тебе достанется!
Баба-Яга: Еще чего! Раз на то пошло, смотри, а то и тебя заберу!
Осень: Ой, ребята, что же делать, как нам быть? Ага, придумала! Баба-яга, а если мы тебя развеселим, ты вернёшь подарки детям.
Баба-яга: (чешет затылок) Енто надо подумать. Вроде бы с одной стороны и корзинка с угощением нужна, а с другой-то стороны - живу одна в глуши, вокруг ни одной души. Скукотища….
Ведущий: А мы сейчас в осенние игры поиграем, мы тебя научим.
Баба-яга: И то правда. Ну-ка, детки, игры покажите, ёжку научите.
Игра «Бег в галошах»
Две команды детей бегут в галошах
Баба яга: Ну, касатики, молодцы! Забирайте-ка корзину. Игру я вашу забираю, с Кащеем да с Лешим и Кикиморкой поиграю. До свиданья, детвора.
Баба Яга улетает на метле
Осень: За окошком дождь идет,
Чудо – песенку поет
Песня «
Осень: Мне жалко с вами расставаться,
Но близится зимы черед.
Я к вам опять приду, ребята.
Вы ждите Осень через год.
Осень: А это вам мой подарок (дарит детям дидактические игры).
Дети: До свиданья, Осень, до свиданья!
Ведущий: Вот и закончился праздник осенний…
Думаю, всем он поднял настроение!
Хочется петь, улыбаться всегда…
Дети, со мною согласны вы?
Дети: Да!
Дети возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное поле чудес
Развлечение для детей средней группы. Закрепляем знание слов и музыки песен програмного материала и известных детских песен. Детям предлагается отгадать песню по первым звукам музыки....
Музыкальное поле чудес
Развлечение для детей средней группы. Закрепляем знание слов и музыки песен програмного материала и известных детских песен. Детям предлагается отгадать песню по первым звукам музыки....
Музыкальная новогодняя сказка "В лес за чудесами"
Материал будет интересен музыкальным руководителям и педагогам дополнительного образования....
Сценарий музыкального праздника «Новогодние чудеса»
Сценарий музыкального праздника для детей II младшей группы «Новогодние чудеса»...
Чудеса на зеркалах (из опыта оформления музыкального зала к праздникам в МБДОУ № 76 г. Сыктывкара)
Чудеса на зеркалах (из опыта оформления музыкального зала к праздникам в МБДОУ № 76 г. Сыктывкара) Уважаемые коллеги, хотела бы поделиться идеей оформления зеркала в музыкальном зале. Так получил...
Конспект музыкально – художественной деятельности «Чудеса в осеннем лесу» для детей подготовительной группы
Цель: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, творческих способностей, самостоятельности старших дошкольников в организации театрализованной дея...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по музыкальному развитию «Чудеса вокруг нас»
Формирование музыкальных и творческих способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность....