«Использование развивающей среды для ФЭМП у дошкольников»
презентация
Презентация для педагогов МДОАУ №32
Тема: «Использование развивающей среды для ФЭМП у дошкольников»
Подготовил: воспитатель
Тукаева О.В.
г. Оренбург
2023 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.pptx | 486.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования к организации математического уголка: безопасность и охрана здоровья детей, соответствие возрасту, Разнообразие, связь умственной и практической деятельности
Задачи: обогатить развивающую среду группы материалами и оборудованием, направленными на ФЭМП; упорядочить работу по ФЭМП; повышать интерес детей к занятиям разнообразной деятельностью, связанной с ФЭМП; формировать умение организовывать свое свободное время с применением игрового оборудования, направленного на ФЭМП; развивать мыслительные процессы детей.
Наглядный материал и дидактические игры для счета в прямом и обратном порядке в пределах 20 (Закрепление состава числа) Оснащение группы играми, наглядным и счетным материалом, направленным на ФЭМП
Плакаты, счетный материал для показа, раздаточный материал для индивидуального использования в ходе совместной и свободной образовательной деятельности.
Дидактические игры: «Веселые домики», «Едет, едет паровоз», «Математическое яблоко», «Попробуй сосчитай», «Веселый счет», «Я читаю, я считаю», «Цифры», «Считалочка», «Посчитай– ка »
*Знакомство с цифрами и составом числа (составление задач и примеров, их решение). *Использование игровых монет.
Большим подспорьем являются карточки и игры Воскобовича (изучение цветов, фигур, чисел, решение математических примеров и задач, использование нетрадиционных материалов для построения окружности).
Знакомство с геометрическими фигурами и формами в старшем дошкольном возрасте предполагает проявление творческих способностей - построение форм и образов с использованием схем и чертежей (« Танграм », « Коломбово яйцо»)
Блоки « Дьенеша », палочки « Кюизенера », кубики Никитина Различные мозаики, 2– х и 4– х цветные квадраты Воскобовича .
Игры, направленные на формирование временных представлений: частей суток, дней недели, времён года; знакомство детей с часами, числовым циферблатом.
Использование различных условных обозначений (мерок): полоски разной длины, счетные палочки, линейки. Для измерения объёма применяются мерные стаканчики, мензурки.
Использование различного дидактического и наглядного материалов позволяет пробудить интерес к развитию и формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование развивающих игр по ФЭМП у дошкольников
Индивидуальный план работы по самообразованию...
МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Консультация для педагогов...
Использование развивающей среды в художественно-эстетическом развитии младших дошкольников
Основные цели и задачи художественно-эстетического развития по ФГОС:-Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окру...
Использование развивающих игр при ФЭМП у дошкольников
Презентация по теме "Использование развивающих игр при формировании Элементарных математических представлений у дошкольников" для коллег...
Консультация для воспитателей «Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников»
Консультация для воспитателей «Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников»...
Программа по самообразованию воспитателя детского сада Тема: «Использование развивающих игр при ФЭМП у дошкольников»
В дошкольном возрасте игра имеет важное значение в жизни маленького ребенка. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта игра...