1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
материал (старшая группа)

Эреге Саида Петрововна

Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezult_monitor.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

 

Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (за 3 года)

        воспитателя        

Эреге Саиды Петрововны

Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (за 3 года)

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  1. индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  2. оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности с детьми создавались диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Мониторинг образовательного процесса за

2018-2019 уч. год. (группа   раннего развития)

Анализ мониторинга образовательного процесса показали, что у детей группы на высоком и среднем уровне развиты необходимые навыки и умения по областям (результаты представлены в таблице).

Образовательные области

В

В\С

С

С\Н

Н

1

Речевое развитие

0

22,7

46,4

13,6

17,3

2

Познавательное развитие

0

52

31

8,5

8,5

3

Художественно-эстетическое развитие

0

65

35

0

0

4

Физическое развитие

0

52

35

13

0

5

Социально-коммуникативное развитие

0

65

31

4

0

6

Итого:

0

51

36

8

5

ООП освоена  87 %  детей (конец года)

Мониторинг образовательного процесса за

2020-2021 уч. год. (младшая группа)

Анализ мониторинга образовательного процесса показали, что у детей группы на высоком и среднем уровне развиты необходимые навыки и умения по областям (результаты представлены в таблице).

Образовательные области

В

В\С

С

С\Н

Н

1

Речевое развитие

22

52

17

9

0

2

Познавательное развитие

43

35

22

0

0

3

Художественно-эстетическое развитие

26

48

26

0

0

4

Физическое развитие

39

48

13

0

0

5

Социально-коммуникативное развитие

39

35

26

0

0

6

Итого:

34

44

20

2

0

ООП освоена 98  %  детей (конец года)

Мониторинг образовательного процесса за

2021-2022 уч. год. (средняя группа)

Анализ мониторинга образовательного процесса показали, что у детей группы на высоком и среднем уровне развиты необходимые навыки и умения по областям (результаты представлены в таблице).

Образовательные области

В

В\С

С

С\Н

Н

1

Речевое развитие

11

69

14

6

0

2

Познавательное развитие

8

68

24

0

0

3

Художественно-эстетическое развитие

7

58

35

0

0

4

Физическое развитие

24

63

13

0

0

5

Социально-коммуникативное развитие

18

72

10

0

0

6

Итого:

14

66

19

1

0

ООП освоена 99 % детей (конец года)

В результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга образовательного процесса по образовательным  областям у воспитанников, можно сделать вывод о положительной динамике развития при освоении программы дошкольного образовательного  процесса по областям воспитанников.

Программа по разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы 75 %. По итогам контрольных срезов 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (21% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 54% - средний уровень, ниже среднего -4%, 0% -низкий уровень).

Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН. Было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Однако у детей недостаточно сформированы начальные представления о значении утренней гимнастике, о соблюдении режима дня. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни. У детей сформированы представления о ЗОЖ.

Выводы: необходимо уделять внимание навыкам культурной еды, закрепить навыки культурного поведения за столом (не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться столовыми приборами).

 Программа по разделу «Социально-коммуникативное развитие» усвоена детьми данной группы 76%.

19% - детей показали высокий уровень усвоения программного материала, выше среднего - 57% и средний уровень имеют 22% это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого.

2% - низкий уровень имеют воспитанники, которые в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры, общаются только с взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Планирую уделять больше внимания обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться с взрослыми и сверстниками.

Вывод: продолжать работу с детьми через дидактические игры, беседы, игровые ситуации, чтение книг с проблемными ситуациями вызвать интерес детей к данной теме через проектную деятельность.

Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми группы 68%. По итогам контрольных срезов 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (16,2% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 52% выше среднего, 26% - средний уровень, 5,8 % - низкий уровень).          

Следует продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами (добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение группировать предметы по форме, размеру и цвету. Развивать представления о геометрических фигурах, умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.

Вывод; Для формирования у детей познавательного интереса, развития наблюдательности, мыслительной деятельности использовать в своей работе метод интеллект - карты, дидактические игры, экспериментирование, проектную деятельность привлекать родителей.

Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена детьми группы 59%. По итогам контрольных срезов 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (10,6% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 48% -выше среднего, 26% - средний уровень,15,4% - низкий).

Результаты мониторинга показали, что необходимо развивать свободное общение с взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь. С детьми работает логопед, который дает мне рекомендации и родителям.

Программа по разделу «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми группы 68%. По итогам контрольных срезов 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (11% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 57% выше среднего, 32% - средний уровень, 0% - низкий уровень).

Большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью, аккуратно закрашивают, используют различные материалы. Следует продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки, при лепке предметов нарушаются пропорции, нет четкости в передаче формы, непрочно скрепляются части. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству

Перспективы дальнейшей работы:

- Продолжать индивидуальную работу с детьми с низкими показателями по направлениям развития

- Находить и применять инновационные методы и подходы;

- Продолжать совершенствовать центры РППС в группе в соответствии с ФГОС, в соответствии с интересами и запросами детей.

Заведующий МБДОУ д/с «Салгал»:                   Ламажап Т.Б.

Старший воспитатель:                                          Иргит С.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной  программы воспитанниками в межаттестационный период...

1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28418432","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28418435","attributes":{"alt":"","class"...

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ) Результаты диогностик

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)  (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за ...