1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
материал (старшая группа)
Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezult_monitor.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (за 3 года)
воспитателя
Эреге Саиды Петрововны
Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (за 3 года)
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности с детьми создавались диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Мониторинг образовательного процесса за
2018-2019 уч. год. (группа раннего развития)
Анализ мониторинга образовательного процесса показали, что у детей группы на высоком и среднем уровне развиты необходимые навыки и умения по областям (результаты представлены в таблице).
№ | Образовательные области | В | В\С | С | С\Н | Н |
1 | Речевое развитие | 0 | 22,7 | 46,4 | 13,6 | 17,3 |
2 | Познавательное развитие | 0 | 52 | 31 | 8,5 | 8,5 |
3 | Художественно-эстетическое развитие | 0 | 65 | 35 | 0 | 0 |
4 | Физическое развитие | 0 | 52 | 35 | 13 | 0 |
5 | Социально-коммуникативное развитие | 0 | 65 | 31 | 4 | 0 |
6 | Итого: | 0 | 51 | 36 | 8 | 5 |
ООП освоена 87 % детей (конец года)
Мониторинг образовательного процесса за
2020-2021 уч. год. (младшая группа)
Анализ мониторинга образовательного процесса показали, что у детей группы на высоком и среднем уровне развиты необходимые навыки и умения по областям (результаты представлены в таблице).
№ | Образовательные области | В | В\С | С | С\Н | Н |
1 | Речевое развитие | 22 | 52 | 17 | 9 | 0 |
2 | Познавательное развитие | 43 | 35 | 22 | 0 | 0 |
3 | Художественно-эстетическое развитие | 26 | 48 | 26 | 0 | 0 |
4 | Физическое развитие | 39 | 48 | 13 | 0 | 0 |
5 | Социально-коммуникативное развитие | 39 | 35 | 26 | 0 | 0 |
6 | Итого: | 34 | 44 | 20 | 2 | 0 |
ООП освоена 98 % детей (конец года)
Мониторинг образовательного процесса за
2021-2022 уч. год. (средняя группа)
Анализ мониторинга образовательного процесса показали, что у детей группы на высоком и среднем уровне развиты необходимые навыки и умения по областям (результаты представлены в таблице).
№ | Образовательные области | В | В\С | С | С\Н | Н |
1 | Речевое развитие | 11 | 69 | 14 | 6 | 0 |
2 | Познавательное развитие | 8 | 68 | 24 | 0 | 0 |
3 | Художественно-эстетическое развитие | 7 | 58 | 35 | 0 | 0 |
4 | Физическое развитие | 24 | 63 | 13 | 0 | 0 |
5 | Социально-коммуникативное развитие | 18 | 72 | 10 | 0 | 0 |
6 | Итого: | 14 | 66 | 19 | 1 | 0 |
ООП освоена 99 % детей (конец года)
В результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников, можно сделать вывод о положительной динамике развития при освоении программы дошкольного образовательного процесса по областям воспитанников.
Программа по разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы 75 %. По итогам контрольных срезов 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (21% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 54% - средний уровень, ниже среднего -4%, 0% -низкий уровень).
Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН. Было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Однако у детей недостаточно сформированы начальные представления о значении утренней гимнастике, о соблюдении режима дня. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни. У детей сформированы представления о ЗОЖ.
Выводы: необходимо уделять внимание навыкам культурной еды, закрепить навыки культурного поведения за столом (не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться столовыми приборами).
Программа по разделу «Социально-коммуникативное развитие» усвоена детьми данной группы 76%.
19% - детей показали высокий уровень усвоения программного материала, выше среднего - 57% и средний уровень имеют 22% это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого.
2% - низкий уровень имеют воспитанники, которые в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры, общаются только с взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Планирую уделять больше внимания обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться с взрослыми и сверстниками.
Вывод: продолжать работу с детьми через дидактические игры, беседы, игровые ситуации, чтение книг с проблемными ситуациями вызвать интерес детей к данной теме через проектную деятельность.
Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми группы 68%. По итогам контрольных срезов 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (16,2% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 52% выше среднего, 26% - средний уровень, 5,8 % - низкий уровень).
Следует продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Обогащать чувственный опыт. Развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность. Формировать элементарные математические представления. Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами (добавляя и уменьшая). Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества. Совершенствовать умение группировать предметы по форме, размеру и цвету. Развивать представления о геометрических фигурах, умение соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Развивать умение определять пространственные отношения. Познакомить с пространственными отношениями – далеко, близко. Расширять представления о частях суток. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире. Расширять представления о природе.
Вывод; Для формирования у детей познавательного интереса, развития наблюдательности, мыслительной деятельности использовать в своей работе метод интеллект - карты, дидактические игры, экспериментирование, проектную деятельность привлекать родителей.
Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена детьми группы 59%. По итогам контрольных срезов 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (10,6% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 48% -выше среднего, 26% - средний уровень,15,4% - низкий).
Результаты мониторинга показали, что необходимо развивать свободное общение с взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь. С детьми работает логопед, который дает мне рекомендации и родителям.
Программа по разделу «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми группы 68%. По итогам контрольных срезов 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (11% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 57% выше среднего, 32% - средний уровень, 0% - низкий уровень).
Большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью, аккуратно закрашивают, используют различные материалы. Следует продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки, при лепке предметов нарушаются пропорции, нет четкости в передаче формы, непрочно скрепляются части. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству
Перспективы дальнейшей работы:
- Продолжать индивидуальную работу с детьми с низкими показателями по направлениям развития
- Находить и применять инновационные методы и подходы;
- Продолжать совершенствовать центры РППС в группе в соответствии с ФГОС, в соответствии с интересами и запросами детей.
Заведующий МБДОУ д/с «Салгал»: Ламажап Т.Б.
Старший воспитатель: Иргит С.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...
1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
мониторинг...
1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...
1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
мониторинг...
1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28418432","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28418435","attributes":{"alt":"","class"...
1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ) Результаты диогностик
1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за ...