Конспект ОД Музыкально – театрализованной сказки «Про маленького котёнка»
план-конспект занятия (старшая группа)

Попова Лариса Анатольевна

Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность, чувство переживания и заботы, способствовать социально- нравственному развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_kak_medvezhonok_schastya_iskal_starsh.doc41.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад №12 г. Красноармейска Саратовской области».

Сценарий театрализованной сказки

«Как медвежонок счастья искал»

Подготовили:

Воспитатель Емагулова В.С.

                                                                      Музыкальный руководитель

                                                           Попова Л.А.

Сценарий театрализованной сказки «Как медвежонок счастья искал»

Исполняет старшая группа « Вишенка»

Цель: Воспитывать добрые  отношения к  друг  другу, эстетические чувства и восприятия.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

- Формировать у детей умение использовать мимику и жестикуляцию в диалоге, сочетать движение и речь.

Развивающие:

- Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи.

- Активность детей через различные виды музыкальной и игровой деятельности.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность коммуникабельность, чувство сопереживания и заботы, способствовать социально – нравственному развитию.

Словарная работа.

Активизировать речевое развитие у детей, способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки

Звучит музыка выходят  медвежонок и медведица

Ведущая: На лесной опушке в маленькой избушке жила была медведица со своим медвежонком.

Медведица: Медвежонок, сыночек мой, иди погуляй, а я пока в избушке приберусь!

(Медвежонок нагулялся и когда подходил к домику, вдруг  услышал, как мама кому то говорит)

Медведица: Где же мое счастье? Куда оно запропало!

(И когда медвежонок решил идти для мамы счастья искать)

Медвежонок: Скорее, скорее мне надо идти, чтоб счастья для мамы любимой найти!

Звучит мелодия, Медвежонок идет и встречает Ежонка

Ежик: Привет Медвежонок!

Медвежонок: Ежонок привет! Слушай, ты счастье не видел?

Ежик: В лесу нашем? Нет! Ты лучше у мамы моей спроси! А  я побегу, медвежонок прости!

Звучит мелодия Медвежонок идет к Ежихе

Медвежонок: Здравствуйте тетя Ежиха!

Ежиха: Здравствуй Медвежонок!

Медвежонок: Тетя Ежиха, вы мне не скажите где можно счастье найти?

Ежиха:  Где Счастья найти? Ох, не знаю мишутка! Ведь счастье мишутка это не шутка! А мое счастье – это когда у моих любимых ежат комочки от холода не дрожат, а медвежье счастье я не знаю где?!

 Медвежонок: Ну что по тропинке я дальше пойду, может я счастье для мамы найду!

Звучит мелодия Медвежонок на пути встречает Зайчиху.

Медвежонок: Здравствуйте тетя Зайчиха! Уделите мне минутку!

Зайчиха: Конечно, Скажи что случилось, Мишутка!

Медвежонок: Пол леса успел я уже обойти. Но счастья не мог почему то найти! А у вас нет для меня счастья чуть чуть ?

Зайчиха: Медвежонок! Ведь у каждого счастье свое!  а мое счастье, когда у моих зайчат сердечки без страха спокойно стучат. Прощай медвежонок! Я очень спешу!

Медвежонок: Тогда у волчицы про счастье спрошу!

Звучит мелодия идет волчица

Волчица: Привет медвежонок, ты что чуть живой? Меня испугался? Дрожишь? Сам не свой.

Медвежонок: И вправду немного я вас испугался. Но все же осмелюсь у вас я спросить, куда мне за счастьем для мамы пойти, а может у вас тетя волчица найдется немного счастья?!

Волчица: Где счастья медвежье?! не знаю Мишутка! а мое счастье, когда у милых волчат от голода зубы зимой не стучат.

Медвежонок: Ну что же пойду дальше я счастье искать!

Звучит мелодия медвежонок на пути встречает Лису.

Медвежонок: Здравствуй тетя Лисица, совет мне ваш нужен!

Лиса: Здравствуй! Совет тебе дам! О чем хочешь знать, скорее спроси.

Медвежонок: Я счастья для мамы не могу найти.

Лиса: Милый медвежонок! Счастья медвежонок мне кажется в том, что ждет тебя мама и родимый твой дом!

Медвежонок: Правда!? Тогда я побегу. До свидания тетя Лисица!

Лиса: До свидания, Мишутка!

Медвежонок пришел домой

Медвежонок: Мама! Мама! Я пришел!

Медведица: Это очень хорошо! Я уже волноваться стала! Где тебя искать не знала!? Так рвалась душа на части, ты вернулся, Мое счастье!

Медвежонок: Мамочка! Разве счастье это я? Вот такие вот дела?!Обошел я сто дорог, Счастья все найти не мог!

Медведица: Милый мой сынок! Ты запомни это впредь, ведь для каждой мамы – Счастья это ее дети!

Медвежонок: Мамочка я понял, что такое счастье!

Медвежонок с мамой исполняют песню: « Ты мое счастье»

Ты мое счастье!

Ты мое солнце!

Ты мое тук, тук

Что в сердце бьется!

Ты моя нежность

Моя награда

И без тебя мне ничего не надо!

Медвежонок: Мамочка я тебя очень люблю! ( Медвежонок и медведица обнимаются)

Герои сказки выходят исполняют песню

Дети исполняют песню   Что такое счастье

Что такое счастье, знают все на свете.
Чтоб сияло солнце, и смеялись дети.
Счастье-это мама, дружная семья.
И когда со мною рядом все друзья.
Припев: Желаю, я вам, радости.
Игрушек, детства, сладости.
Весёлых, ярких праздников.
Добра и красоты.
Желаю я вам, радости.
Любовь и счастье обрести.
И чтоб, держались за руки покрепче, я и ты.

Герои сказки кланяются

https://youtu.be/ZfdzRd4wkwU


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-театрализованная сказка по мотивам сказки «Снегурочка» (подготовительная группа)

 Обогащать и активировать словарь детей на основе выученных ролей. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интонационную выразительность речи. Создание у детей эмоционально-позитивн...

Конспект сценария музыкально-театрализованного досуга для детей с ОНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности: «Мы любим сказки».

Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения и слова....

Конспект организованной музыкально-театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у сказки»

Конспект для подготовительной группы детского сада по музыкально-театрализованной деятельности. Составлен с учетом требования ФГОС...

Конспект музыкально-театрализованной сказки с участием детей средней группы. Тема: "Лесной грибок-теремок"

Участие детей в театрализации сказки со среднего возраста обогащает музыкальный опыт, воспитывает интерес к музыкально-игровым  действиям под музыку, развивает творческие способности...

Занятие с игровым стретчингом «Сказка про маленького котёнка Кузю»

Упражнения игрового стретчинга использованы в основной части занятия...

Конспект ОД Музыкально – театрализованной сказки «Храбрый мальчик» С детьми подготовительной группы

Воспитывать нравственные качества личности, доброжелательность, чувство сопереживания, заботы....