Конспект ОД Музыкально – театрализованной сказки «Про маленького котёнка»
план-конспект занятия (старшая группа)
Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность, чувство переживания и заботы, способствовать социально- нравственному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_kak_medvezhonok_schastya_iskal_starsh.doc | 41.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 г. Красноармейска Саратовской области».
Сценарий театрализованной сказки
«Как медвежонок счастья искал»
Подготовили:
Воспитатель Емагулова В.С.
Музыкальный руководитель
Попова Л.А.
Сценарий театрализованной сказки «Как медвежонок счастья искал»
Исполняет старшая группа « Вишенка»
Цель: Воспитывать добрые отношения к друг другу, эстетические чувства и восприятия.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
- Формировать у детей умение использовать мимику и жестикуляцию в диалоге, сочетать движение и речь.
Развивающие:
- Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи.
- Активность детей через различные виды музыкальной и игровой деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательность коммуникабельность, чувство сопереживания и заботы, способствовать социально – нравственному развитию.
Словарная работа.
Активизировать речевое развитие у детей, способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки
Звучит музыка выходят медвежонок и медведица
Ведущая: На лесной опушке в маленькой избушке жила была медведица со своим медвежонком.
Медведица: Медвежонок, сыночек мой, иди погуляй, а я пока в избушке приберусь!
(Медвежонок нагулялся и когда подходил к домику, вдруг услышал, как мама кому то говорит)
Медведица: Где же мое счастье? Куда оно запропало!
(И когда медвежонок решил идти для мамы счастья искать)
Медвежонок: Скорее, скорее мне надо идти, чтоб счастья для мамы любимой найти!
Звучит мелодия, Медвежонок идет и встречает Ежонка
Ежик: Привет Медвежонок!
Медвежонок: Ежонок привет! Слушай, ты счастье не видел?
Ежик: В лесу нашем? Нет! Ты лучше у мамы моей спроси! А я побегу, медвежонок прости!
Звучит мелодия Медвежонок идет к Ежихе
Медвежонок: Здравствуйте тетя Ежиха!
Ежиха: Здравствуй Медвежонок!
Медвежонок: Тетя Ежиха, вы мне не скажите где можно счастье найти?
Ежиха: Где Счастья найти? Ох, не знаю мишутка! Ведь счастье мишутка это не шутка! А мое счастье – это когда у моих любимых ежат комочки от холода не дрожат, а медвежье счастье я не знаю где?!
Медвежонок: Ну что по тропинке я дальше пойду, может я счастье для мамы найду!
Звучит мелодия Медвежонок на пути встречает Зайчиху.
Медвежонок: Здравствуйте тетя Зайчиха! Уделите мне минутку!
Зайчиха: Конечно, Скажи что случилось, Мишутка!
Медвежонок: Пол леса успел я уже обойти. Но счастья не мог почему то найти! А у вас нет для меня счастья чуть чуть ?
Зайчиха: Медвежонок! Ведь у каждого счастье свое! а мое счастье, когда у моих зайчат сердечки без страха спокойно стучат. Прощай медвежонок! Я очень спешу!
Медвежонок: Тогда у волчицы про счастье спрошу!
Звучит мелодия идет волчица
Волчица: Привет медвежонок, ты что чуть живой? Меня испугался? Дрожишь? Сам не свой.
Медвежонок: И вправду немного я вас испугался. Но все же осмелюсь у вас я спросить, куда мне за счастьем для мамы пойти, а может у вас тетя волчица найдется немного счастья?!
Волчица: Где счастья медвежье?! не знаю Мишутка! а мое счастье, когда у милых волчат от голода зубы зимой не стучат.
Медвежонок: Ну что же пойду дальше я счастье искать!
Звучит мелодия медвежонок на пути встречает Лису.
Медвежонок: Здравствуй тетя Лисица, совет мне ваш нужен!
Лиса: Здравствуй! Совет тебе дам! О чем хочешь знать, скорее спроси.
Медвежонок: Я счастья для мамы не могу найти.
Лиса: Милый медвежонок! Счастья медвежонок мне кажется в том, что ждет тебя мама и родимый твой дом!
Медвежонок: Правда!? Тогда я побегу. До свидания тетя Лисица!
Лиса: До свидания, Мишутка!
Медвежонок пришел домой
Медвежонок: Мама! Мама! Я пришел!
Медведица: Это очень хорошо! Я уже волноваться стала! Где тебя искать не знала!? Так рвалась душа на части, ты вернулся, Мое счастье!
Медвежонок: Мамочка! Разве счастье это я? Вот такие вот дела?!Обошел я сто дорог, Счастья все найти не мог!
Медведица: Милый мой сынок! Ты запомни это впредь, ведь для каждой мамы – Счастья это ее дети!
Медвежонок: Мамочка я понял, что такое счастье!
Медвежонок с мамой исполняют песню: « Ты мое счастье»
Ты мое счастье!
Ты мое солнце!
Ты мое тук, тук
Что в сердце бьется!
Ты моя нежность
Моя награда
И без тебя мне ничего не надо!
Медвежонок: Мамочка я тебя очень люблю! ( Медвежонок и медведица обнимаются)
Герои сказки выходят исполняют песню
Дети исполняют песню Что такое счастье
Что такое счастье, знают все на свете.
Чтоб сияло солнце, и смеялись дети.
Счастье-это мама, дружная семья.
И когда со мною рядом все друзья.
Припев: Желаю, я вам, радости.
Игрушек, детства, сладости.
Весёлых, ярких праздников.
Добра и красоты.
Желаю я вам, радости.
Любовь и счастье обрести.
И чтоб, держались за руки покрепче, я и ты.
Герои сказки кланяются
https://youtu.be/ZfdzRd4wkwU
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечения в подготовительной группе №9. Музыкально-театрализованная сказка «Грибок - теремок» (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).
Театрализованный вечер развлечения...
Музыкально-театрализованная сказка по мотивам сказки «Снегурочка» (подготовительная группа)
Обогащать и активировать словарь детей на основе выученных ролей. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интонационную выразительность речи. Создание у детей эмоционально-позитивн...
Конспект сценария музыкально-театрализованного досуга для детей с ОНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности: «Мы любим сказки».
Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения и слова....
Конспект организованной музыкально-театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у сказки»
Конспект для подготовительной группы детского сада по музыкально-театрализованной деятельности. Составлен с учетом требования ФГОС...
Конспект музыкально-театрализованной сказки с участием детей средней группы. Тема: "Лесной грибок-теремок"
Участие детей в театрализации сказки со среднего возраста обогащает музыкальный опыт, воспитывает интерес к музыкально-игровым действиям под музыку, развивает творческие способности...
Занятие с игровым стретчингом «Сказка про маленького котёнка Кузю»
Упражнения игрового стретчинга использованы в основной части занятия...
Конспект ОД Музыкально – театрализованной сказки «Храбрый мальчик» С детьми подготовительной группы
Воспитывать нравственные качества личности, доброжелательность, чувство сопереживания, заботы....