Планирование Воспитательно-Образовательной работы 1.05-5.05.2023г
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование Воспитательно-Образовательной работы 1.05-5.05.2023г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_s_1_maya_po_5_maya.docx | 48.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на ноябрь
Тема недели: «День Победы»
(01.05 – 05.05)
Содержание работы.
Образовательные задачи:
Социально-коммуникативное развитие: Формирование у детей представления о празднике, посвященном Дню Победы. Уточнение и расширение представлений детей о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
Речевая развитие: развивать способность составлять короткий рассказ по предложению взрослого, воспитывать культуру речевого общения. Формировать речевые способности детей, через составление простых предложений; обогащать активный словарь детей; развивать связную диалогическую речь – умение отвечать на вопрос. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками.
Художественно – эстетическая развитие: продолжать формировать технические навыки в изобразительной деятельности, передавать характерные особенности предметов. развивать слуховое внимание детей посредствам прослушивания музыки.
Познавательная развитие: обогащать представления детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории ВОВ. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ., желание заботиться о них.
Физическое развитие: развивать двигательную активность детей, развивать зрительно-моторную координацию посредством использования ИКТ; развивать общую координацию через малоподвижные игры; развивать умение координировать слова с движениями. Развивать координацию, ориентировку в пространстве, развивать глазомер.
Организация развивающей среды: предложить детям атрибуты, игры, двигательные игрушки для активного их использования в разных видах деятельности по формированию навыков безопасного поведения.
Итоговое мероприятие: выставка детский работ «Этот День Победы». Дата проведения 05.05.2023г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01.05 - 05.05)
Группа: Средняя. Тема: «День Победы»
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 1 мая 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика Комплекс май №1. Утренний круг. Беседа с детьми о празднике «День Победы» Цель: рассказать детям, что Праздник Победы – это праздник всего народа, потому что народ всегда помнит тех, кто защищает Родину. Завтрак. Подготовка к НОД. | Упр. «Придумай предложение с заданным словом» Цель: обогащать словарный запас, развивать речь с Викой и Арданом У. | Разговор с детьми «Что такое героизм?» Цель: расширять представления детей о качествах характера. | Дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» Цель: развивать умение играть в парах. | Познакомить родителей с темой недели Спросить о самочувствии детей |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическое развитие.Занятие 97 стр. 124 Л.И.Пензулаева 2.Познавательное развитие. «Что я видел» стр. 82 Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. | ||||||
3.Музыкальное занятие по плану педагога | |||||||
Прогулка: | Прогулка. Наблюдение за погодой Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной. П.И: «Солдаты на посту», Мы весёлые ребята» Цель: развивать интерес к подвижным играм. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа (Арюна, Майдар и Барас) | Привлечь детей к придумыванию загадок о весне – развивать мышление. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. | ||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну. Чтение Т. Шапиро «Была война» цель: воспитывать гордость за свой народ. | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна Комплекс май, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Презентация «День Победы» цель: расширять представление детей о празднике. Д\и «Защитники Отечества» цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы | Развивать глазомер, игра «Кольцеброс» цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку с Майдар, Ардан Г и Эмилия. | Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке? цель: формирование умения следить за внешним видом). | Внесение иллюстраций и папок передвижек о ВОВ, Внесение книг с произведениями о ВОВ. игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление стенды к 9 Мая. | ||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями и кустарниками Беседа о весне. Д/Игра «Где, что можно делать?» цель: развивать сообразительность. П/Игра «Ловишки» цель: развивать ловкость.Прогулка |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01.05 - 05.05)
Группа: Средняя. Тема: «День Победы»
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 2 мая 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика Комплекс Май №2 Утренний круг. Беседа «Города-герои» цель: познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание.Завтрак Подготовка к НОД. | Дид. игра «Найди свой домик» цель: упражнять в различении геометрических фигур. Максар и Амгалан | Дид. игра «Правильно – неправильно» цель: способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям. | Дежурство на занятии: подготовка рабочего места - учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. | Рекомендации для родителей по теме недели |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ФЭМП. «Количество и счет» стр. 64 И.А.Помараева. | ||||||
| |||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. цель: учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы. П/и «Успей пробежать», «Зверолов» цель: учить детей соблюдать правила игры | Развивать умение бросать мяч в кольцо с Даниил Ш. и Ардан У. П/и: «Через ручеек» Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. Ход: на площадке рисуется ручеек, с одного конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 40 см). И предлагается с детей перепрыгивать через ручеек. | Беседа с детьми о правилах поведения на участке. Д/и «Найди цветок!» цель: развивать умение замечать характерные и индивидуальные признаки цветов. Воспитывать эстетические чувство, умение ценить красоту цветов. | Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | ||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну. Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна Комплекс май, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Просмотр презентации «Города-герои» - расширять знания детей о подвигах советских солдат во время ВОВ. | Дид. игра «Подбери слова» Цель: расширить словарный запас детей – Даниил Т и Сэсэг. | Ситуация «Игрушка потерялась» цель: закреплять правила «Поиграл – убери за собой игрушки» | С\р игра «Военные» цель: учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом | Индивидуальная беседа с родителями. | ||
Прогулка. | Наблюдение за признаками весны. Цель продолжать наблюдение за изменениями в неживой природе. Учить детей делать выводы. Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться» Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01.05 - 05.05)
Группа: Средняя. Тема: «День Победы»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01.05 - 05.05)
Группа: Средняя. Тема: «День Победы»
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 4 мая 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика Комплекс май № 2 Утренний круг Беседа «Награда Родины» цель: познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды. Завтрак. Подготовка к НОД | С Сойжиной и Цыреной закрепить название комнатных растений – фикус, фиалка. | Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения. Дид. игра «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени. | Подборка иллюстраций о мужчинах (дедушки, папы, мальчики). С/Р игры «Машина», «Семья». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям вместе с детьми приготовить работу на выставку посвященную Дню Победы. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Аппликация. «День победы» свободная тема | ||||||
2. Развитие речи. Занятие 33 «День Победы» стр.79 В.В.Гербова | |||||||
Прогулка: | «Где мы видим воду?» Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов. Расширять кругозор Подвижная игра «Караси и щука» “Море волнуется” Расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений. Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев. | Дидактическое упражнение «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. (Арюна и Даши) | Проблемная ситуация – «Пешеходный переход» цель: закрепить правила перехода улиц. С\р игра «Военный корабль» - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желание организовывать сюжетно-ролевые игры | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | Труд на участке подмести в беседке Цель: приучать к труду. | ||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну. Прослушивание музыкальных произведений по теме П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»: Использование музыкальных произведений как средства обогащения представлений детей о войне, армии, победе. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Комплекс Апрель Упражнения на Профилактику плоскостопия. чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии. Пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы». | Дид. игра «Найди пару» цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух ( Заят и Майдар) | Ситуативный разговор о здоровье. Что нужно для того, чтобы быть здоровым. | Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. | Беседа с родителями. | ||
Прогулка. | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01.05 - 05.05)
Группа: Средняя Тема: «День Победы»
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 5 мая 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика «Комплекс май №2» Утренний круг. Беседа «Дорогие мои ветераны» цель: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие ныне помнят о них; воспитывать чувство гордости за наших воинов, уважение к ветеранам фронта и тыла. Завтрак. Подготовка к НОД | Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она». Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.). Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» | Самообслуживание в развитии культурно- гигиенических навыков. | Формирование первичных представлений о военных профессиях, военной технике. Осуществлять гендерное воспитание - воспитывать у мальчиков стремление быть защитником, сильным и смелым; в девочках воспитывать уважение к мальчикам, как к защитникам. Развивать чувство любви к Родине. | Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте». |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Физическое развитие. Занятие 99 стр. 126 Л.И.Пензулаева | ||||||
Прогулка: | Прогулка. Наблюдение за одеждой прохожих. Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названием предметов и деталей одежды, учить детей сравнивать результаты своих наблюдений в разные времена года. | Индивидуальная работа с Тамир, Максим и Этигэл Упражнение «Кто дальше» - развивать ловкость рук в метании. П/и «Жмурки» - упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве | Наблюдение за работой младшего воспитателя. Помощь в уборке группы. Учить бережно относится к труду помощника воспитателя. | Вспомнить с детьми правила поведения у водоема. Рассмотреть иллюстрации. Анализ ситуаций. | Рекомендации родителям о совместном с детьми просмотре фильмов о Великой Отечественной войне. | ||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование навыков культуры еды. Подготовка ко сну. Прослушивание Г.Свиридов «Военный марш», Д.Шостакович «Марш», «Катюша» Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы | ||||||
Вечер: | Мы проснулись потянулись! Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми о том, что можно приготовить на выставку посвященную «Дню Победы». Подвижные игры «Разведка» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность | Сюжетно-ролевая игра «НАШИ ЗАЩИТНИКИ». Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе | Вспомнить с детьми, какие профессии они знают. Спросить, кому необходимо знать правила дорожного движения? (Шоферу). Д/и «Не ошибись» | Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки». Д/и «Кто что делает?» - учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, действия. | Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой Цель: отметить состояние погоды, назвать приметы весны. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе. П/игра: «Ловишки парами» - упражнять детей в ловкости. Выучить пословицу «Весна да осень, на дню погод восемь»- объяснить смысл пословицы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день в группе раннего дошкольного возраста (2-3 года) на тему "Моя семья" с 1.02.по 10.02.2023г.
Перспективный план работы с детьми в таблице...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»
Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...
Планирование воспитательно-образовательного процесса с 11 по 15 декабря 2023г.
В данном материале представлено планирование воспитательно-образовательного процесса во второй группе раннего развития по теме недели. "Одежда и обувь"...