Родительское собрание по теме: " Плохое поведение детей - следствие развода родителей"
консультация (подготовительная группа)

Родительское собрание предназначено для родителей детей подготовительной группы (6 - 7 лет) находящихся в стадии развода, но не сохранивших хороших отношений. Тема собрания: " Плохое поведение детей - следствие развода родителей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание предназначено для родителей детей подготовительной группы (6 - 7 лет) находящихся в стадии развода, но не сохранивших хороших отношений.

1. Тема собрания: " Плохое поведение - следствие развода"

2. Предназначено для родителей детей подготовительной группы (6 - 7 лет) находящихся в стадии развода, но не сохранивших хороших отношений.

3. Форма проведения: комбинированное (лекция, игровая техника).

4. Цель родительского собрания: обратить внимание родителей на переживания детей и негативном способе проявления этих переживаний.

5. Задачи: охарактеризовать последствия развода для детей; рассказать как можно избежать разрушительного стресса и негативных проявлений в поведении ребёнка.

6. Условия организации: в музыкальном зале.

Оборудование: подготовленный стенд с рисунками детей на тему «Я счастлив когда...», компьютер, проектор для воспроизводство фотографий детей (в счастливом состоянии).

7. Коррекционные методы и приёмы: игротерапия, рисуночная арт терапия, моделирование реальной жизненной ситуации.

Ход родительского собрания.

Причин для развода может быть бесконечное множество. Сейчас даже современные психологи уже пришли к выводу, что в разводе нет ничего страшного, главное правильно подойти к этому. Но как правила все члены семьи испытывают сильные и разнообразные чувства: гнев, вину, обиду, страх, тоску, печаль, отчаянье. Но больше всего страдают дети. Ведь это для них крушение мира, убийство семьи, смеха и любви. Поэтому вам уважаемые родители, нужно сделать так что бы ребёнок меньше страдал. Ведь семья =- это самое важное что есть у него. Важно дать понять ребёнку, что никто из родителей не предал, не разлюбил и не бросил ребёнка, а главное сделать так что бы у малыша не появлялись мысли что в ссорах родителей виноват он. Не манипулируйте ребёнком , не заставляйте его выбирать между вами, ведь вы оба для него одинаковы и он вас любит чистой и безответной детской любовью!

Я бы хотела с вами поиграть в одну игру. Нужно три родителя. Два родителя встают по разным концам паласа, вы будите выполнять роль родителей, по середите родитель - выполняет роль ребёнка. Я привязываю по веревочке на правую и левую руку «ребёнка», а родителям предлагаю потянуть в разные стороны до определённого момента. Потом останавливаю «родителей», и спрашиваю «ребёнка»: «Что вы испытывали?» Варианты ответов родителе в основном однотипные: физический дискомфорт, неудобство, болевые ощущения. Отвечаю: "Вот так и ваши дети испытывают боль и неприятные ощущения только в душе от вашего «перетягивания» его на свою сторону. А от вас любит и не моет выбрать от этого и страдает".

Как правило ребёнок при разводе становится: капризным, нервным, агрессивным, обидчивым, пугливым, тревожным, раздражительным... За эти проявления в его поведении вы начинаете его ругать и злится на него, а это еще хуже усугубляет ситуацию.

Что бы помочь вам наладить отношения Вам между собой и ребёнком я хочу предложить ознакомится с простыми правилами (сначала озвучу, а в конце собрания раздам).

1) Разговаривайте с ребёнком.  Честно и открыто обсуждайте с ним проблему на понятном ему языке.

2) не настраивайте ребёнка друг против друга.

3) Ограничьте влияния недовольных родственников, которые рассказывают гадости о другом родители.

4) Составьте чёткий график посещения ребёнка родителя с кем он не живёт. Придерживайтесь его.

5) Не подкупайте ребёнка!

6) Обеспечьте активную социальную жизнь, что бы  ребёнок мог отвлечься от грустных мыслей, повысил свою самооценку.

Заключение: А теперь покажите каждый своё домашнее задание, которое я просила вас сделать.  (Домашнее задание было нарисовать рисунок на тему" «Я счастлив когда...»). Посмотрите на свой рисунок и посмотрите на рисунок вашего ребёнка на стенде. И ответьте себе на вопросы: Ваше счастье совпадает? Если нет то что можно для этого сделать? Что важнее мои амбиции или счастье моего малыша?

Будьте счастливы! Любите своих  детей! Берегите друг друга!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: "Формирование у детей нравственно - этических норм поведения".

Показать родителям значение семьи и её членов на развитие и формирование характера, жизненных позиций, ценностей ребенка....

Сообщение на родительском собрании на тему: "Ребенок и телевидение" + анкеты для родителей и детей.

В связи с огромной значимостью влияния телевидения на детей младшего возраста необходимо информировать родителей о позитивных и негативных аспектах влияния телевидения на детей, формировать у родителе...

Беседа на родительском собрании "Особенности психики и поведения детей раннего возраста"

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представле...

Родительское собрание на тему "Нравственность наших детей или проблемы социального поведения"

Родительское собрание способствует развитию у родителей желания обращать внимание на культуру поведения детей....

Родительское собрание на тему: «Правовое воспитание детей» с родителями второй младшей группы

Формировать у родителей понимание того, что права ребенка – это важно, значимо, что родители являются гарантом прав маленького человека, будущего гражданина нашей страны...

Родительское собрание «Организация здоровьесберегающего двигательного поведения детей»

Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. “Здоровье – не все, но без здоровья &ndash...