аналитическая справка
материал (старшая группа)
Аналитическая справка по результатам ммониторинга "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аналитическая справка | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга:
«Развитие продуктивной деятельности детей (оригами) в старшей дошкольной группе «Умка»»
Цель: выявить уровень развития творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами
Оценочный материал:
- Самостоятельно изготавливает и знает основные базовые формы оригами «книжка», «дверь», «треугольник», «воздушный змей», «блинчик», «конфета»
- по образцу изготавливает несложные поделки
- знает и называет геометрические фигуры
- ориентируется на листе бумаги;
- умеет намечать линии
- тщательно и аккуратно разглаживает линии сгиба
- добивается конечного результата
- самостоятельно и справедливо оценивает конечный результат своей работы и работы сверстников
- уметь украсить свою поделку, добавлять недостающие детали (глаза, усы, и т.п.)
Возраст детей: 5-6 лет.
Обследовано: 15 детей.
Сроки проведения: с 1.05.2023г. по 12.05.2023г
Методы: наблюдение за детьми и анализ продуктов детской деятельности.
В процессе наблюдения было выявлено:
6 детей (40%) находятся на высоком уровне развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается самостоятельно. Умеют украсить свою поделку.
9 детей (60%) имеют средний уровень развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Выполняют с частичной помощью взрослого.
По результатам вторичной диагностики можно сказать, что уровень сформированности мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста стало на более высоком уровне. Дети, которые были на низком уровне развития, перешли на средний уровень развития мелкой моторики рук.
Рекомендации: Продолжать пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, плавно срезать и закруглять углы. Необходимо также продолжать вести индивидуальную работу с детьми.
Ответственные: родители и педагоги группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...