Перспективное планирование в подготовительной группе на тему "Из чего состоят фрукты"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспектвное планирование на неделю по теме "Из чего состоят фрукты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
5 | Режим дня | Совместная деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательные Области(интеграция областей) |
Понедельник 27.09.2021 | 7.00-8.00 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы. Дидактическая игра «Узнай по контуру» - формировать умение угадывать листья по контур
Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик. упражнять детей в счете до 10, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета | Соц.-коммуник. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Физическое Соц.-коммуник. Речевое | ||
8.10-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика для шипящих. Беседа: «Что где растет?» Где растут овощи? Где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода? | Речевое | ||
9.00-9.30 | Познавательное развитие. ФЦКМ Тема: «Из чего состоят фрукты?». Уточнить представления детей о том, что: фрукты могут расти в природе без помощи человека, где и для чего человек выращивает фрукты, как занимается их заготовкой. Познакомить с пользой фруктов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношение к миру природы. | Познавательное | ||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
11.00-11.30 | Физическое развитие. Физическая культура (В) | Физическое | ||
10.30-11.30 11.30-11.55 | Прогулка. Наблюдение за погодой: (Подбор слов прилагательных к словам: солнце, ветер, туча) Подвижная игра «Хитрая лиса», М/п игра «Сорока-белобока» | Познавательное Соц.-коммуник. Физическое Речевое | ||
Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке. | Соц.-коммуник. | |||
Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом и скакалкой. | Соц.-коммуник. | |||
Просмотр мультфильма по сказке Сутеева «Мешок яблок», беседа по содержанию сказки. | Речевое Соц.-коммуник | |||
11.55-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
13.00-15.00 | Сон. | Физическое | ||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | Физическое | ||
15.10-15.30 | Полдник. | Физическое | ||
15.30-16.00 | Дидактическая игра «Веселый счет» (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один - одна - одно, два – две), одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок; | Познавательное | ||
16.10-16.40 | Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное | Худ.-эстетич. | ||
16.50-17.00 | Д./игра «Составь свой портрет» Аппликация «Сделай свой портрет» | Познавательное | ||
17.00-17.30 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
17.30-18.30 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | Физическое | ||
18.00-19.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | Соц.-коммуник. | ||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?
5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?
5 | Режим дня | Совместная деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательные Области(интеграция областей) |
Вторник 28.09.2021 | 7.00-8.00 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы. Повторить части суток, дни недели, названия времён года «Назови и сосчитай» - учить детей считать звуки, называя итоговое число. Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» | Соц.-коммуник. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Физическое Соц.-коммуник. Речевое | ||
8.10-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика для шипящих. Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу» | Речевое | ||
Познавательное | ||||
9.00-9.30 | Физическое развитие. ФИЗО | Физическое | ||
9.40-10.10 | Познавательное развитие. ФЭМП. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц на наглядной основе. Познакомить с цифрой 8- Закреплять последовательное называние дней недели (умение составлять неделю от на¬звания дня). Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу | Познавательное | ||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.30-11.30 11.30-11.55 | Прогулка. Наблюдение за растениями. Рассмотреть вместе с детьми опавшие лисья. Предложить детям побегать по опавшим листьям. Обратить внимание на их цвет, величину, форму. Разложить листья по величине. П/и «Иголка и нитка». | Познавательное Соц.-коммуник. Физическое Речевое | ||
Труд на участке «Подметем дорожку» - воспитывать трудолюбие. | Соц.-коммуник. | |||
Игры с выносным материалом. Цель: развитие творчества, диалогической речи у детей. | Соц.-коммуник. | |||
Чтение стихотворения Александровой «Яблочко» | Речевое Соц.-коммуник | |||
11.55-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
13.00-15.00 | Сон. | Физическое | ||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | Физическое | ||
15.10-15.30 | Полдник. | Физическое | ||
15.30-16.00 | Загадывание загадок о фруктах развивать сообразительность, внимание к слову. Прослушивание песенки «Фрукты». Развивать художественно-эстетические качества. Д/и “Больше - меньше” | Речевое Худ.-эстетич. | ||
16.10-16.40 | Познавательное развитие. РПИД Человек. Рукотворный мир. Преобразование. Комнатный садик». Задачи: участвовать в коллективном преобразовании объекта, проявлять стремление к преобразованию, самостоятельно придумывать и реализовывать свои замыслы в соответствии с общей целью. Материалы и оборудование: пластиковая емкость, высушенные растения, сухие веточки деревьев, песок, глина, камушки, мох, губка, древесные опилки, мочало, пластилин, краски, кисточки. | Познавательное | ||
16.45-17.00 | Заучивание стихотворения Волгиной «Дары осени» Дидактическая игра «Веселый счет» | Речевое Познавательное | ||
17.00-17.30 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
17.30-18.30 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | Соц.-коммуник. | ||
18.00-19.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?
5 | Режим дня | Совместная деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательные Области(интеграция областей) |
Среда 29.09.2021 | 7.00-8.00 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы. Игровое упражнение «Отсчитай столько же».
Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик. упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону | Соц.-коммуник. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Физическое Соц.-коммуник. Речевое | ||
8.10-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика Загадывание загадок о фруктах развивать сообразительность, внимание к слову. Прослушивание песенки «Фрукты» | Речевое | ||
9.15-9.45 | Речевое развитие. Тема: «Пересказ рассказа В. Сухомлинского « Яблоко и рассвет»». Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа. Гербова. В.В .Развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада Стр. 39. | Речевое | ||
10.00-10.30 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Натюрморт из фруктов». Учить детей передавать в рисунке форму, цвет, величину и соотношение предметов с натуры. Развивать глазомер, образное восприятие. Продолжать учить композиционному построению рисунка (II уровень), располагать изображение на всем листе бумаги (III уровень). Воспитывать сосредоточенность и целеустремленность | Худ.-эстетич. | ||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.10-10.40 | Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное | Худ.-эстетич. | ||
10.30-11.30 11.30-11.55 | Прогулка. Наблюдение за небом, формировать умения любоваться красотой неба, развитие познавательного интереса. Примета: солнце в туман садится – к дождю. Поговорка: «Осень идёт – дождь за собой ведёт». П/и “Чучело», «Чьё звено быстрее соберётся?» - развивать быстроту реакции. | Познавательное Соц.-коммуник. Физическое Речевое | ||
Труд на участке «Подметем дорожку» - воспитывать трудолюбие. | Соц.-коммуник. | |||
Игры с выносным материалом. Цель: развитие творчества, диалогической речи у детей. | Соц.-коммуник. | |||
Составление описательных рассказов о фруктах по плану. Д/и «Что из чего», «Найди ошибку» | Речевое Соц.-коммуник | |||
11.55-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
13.00-15.00 | Сон. | Физическое | ||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | Физическое | ||
15.10-15.30 | Полдник. | Физическое | ||
15.30-16.00 | Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Игра «Обходи транспорт правильно» | Худ.-эстетич. | ||
16.10-16.40 | Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное | |||
16.35-16.45 | Дидактическая игра «Расскажи без слов». Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. | Соц.-коммуник. | ||
Познавательное | ||||
16.45-17.00 | Беседа о труде садовода. Где работает? Какую работу выполняет? Какими инструментами пользуется при работе. Д/и «Кому, что нужно для работы» | Физическое | ||
17.00-17.30 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
17.30-18.30 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | Соц.-коммуник. | ||
18.00-19.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?
5 | Режим дня | Совместная деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательные Области(интеграция областей) |
Четверг 30.09.2021 | 7.00-8.00 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. «Сбей кегли» - учить выполнять бросок мяча от груди двумя ру-ками
Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик. Настольная игра «Собери картинку» | Соц.-коммуник. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Физическое Соц.-коммуник. Речевое | ||
8.10-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика Беседа: «Какая польза от Фруктов» .«Почему нельзя употреблять немытые фрукты Дидактическая игра «Осенние приметы» закреплять знания о приметах осени , развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память. | Речевое | ||
9.00-9.30 | Познавательное развитие. ФЭМП. Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умения называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы | Познавательное | ||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.30-11.30 11.30-11.55 | Прогулка. Наблюдение за дождем предложить послушать, как стучит дождь по окнам и крышам. Определить характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный, проливной и др. разучивание народной игры «Картошка»- закрепить этапы развития растений. | Познавательное Соц.-коммуник. Физическое Речевое | ||
Труд на участке «Подметем дорожку» - воспитывать трудолюбие. | Соц.-коммуник. | |||
Игры с выносным материалом. Цель: развитие творчества, диалогической речи у детей. | Соц.-коммуник. | |||
Чтение Л.Толстого «Косточка»». | Речевое Соц.-коммуник | |||
11.55-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
13.00-15.00 | Сон. | Физическое | ||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | Физическое | ||
15.10-15.30 | Полдник. | Физическое | ||
15.30-16.00 | Фольклор Рассказывание сказки «Вершки и корешки», инсценирование сказки по ролям. знакомство с пословицами и поговорками о труде | Худ.-эстетич. | ||
16.10-16.40 | Художественно-эстетическое развитие. Лепка\Аппликация Фрукты в вазе. Закрепить название овощей и фруктов. Упражнять в вырезании круглых и овальных форм из квадрата и прямоугольника, плавно срезая углы. Продолжать учить детей сочетать детали композиции по цвету, форме, величине, размеру, дополняя их характерными деталями. Развивать уверенность, самостоятельность, глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к аппликации, бережное отношение к фруктам.. | Худ.-эстетич. | ||
16.50-17.00 | Беседа «Где можно играть» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память) | Познавательное Соц.-коммуник. | ||
17.00-17.30 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
17.30-18.30 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | Соц.-коммуник. | ||
18.00-19.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?
5 | Режим дня | Совместная деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательные Области(интеграция областей) |
Пятница 01.10.2021 | 7.00-8.00 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы.
закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику.. | Соц.-коммуник. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика | Физическое Соц.-коммуник. Речевое | ||
8.10-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Ситуативный разговор «Фрукты для еды- хорошо или плохо» Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия фруктов. Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами. | Речевое | ||
9.00-9.30 | Физическое развитие. ФИЗО | Физическое | ||
9.40-10.10 | Речевое развитие. Развитие речи Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У, Ю (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком Варенцова Н. Обучение грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет. | Речевое | ||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.10-10.40 | Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное | Худ.-эстетич. | ||
10.30-11.30 11.30-11.55 | Прогулка. Наблюдение за птицами Цель: формировать интерес к живым объектам природы, уточнить знание перелетных птиц. П/ игры. «Перелет птиц» Цель: Учить соблюдать правила игры «Баскетбол» | Познавательное Соц.-коммуник. Физическое Речевое | ||
Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек | Соц.-коммуник. | |||
Игры с выносным материалом. Цель: развитие творчества, диалогической речи у детей. | Соц.-коммуник. | |||
Чтение художественной литературы: «Сказка про фрукты» Е.Бацаева. . | Речевое Соц.-коммуник | |||
11.55-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
13.00-15.00 | Сон. | Физическое | ||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | Физическое | ||
15.10-15.30 | Полдник. | Физическое | ||
15.30-15.55 | Беседа «Мои добрые дела» Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам | Речевое Соц.-коммуник | ||
15.30-16.00 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Сочное, румяное для всех ребят приятное». Учить детей рассматривать натюрморты, замечать, как художники каждый по-своему изображают один и тот же предмет – яблоки. Самостоятельно определять содержание натюрморта, его композицию, цветовую гамму предметов, фона, способы изображения в рисунке яблок. | Худ.-эстетич. | ||
16.40-16.50 | Беседа «Что мы знаем о пожарах?» д/и «Можно-нельзя» - закрепить правила ОБЖ. | Соц.-коммуник. Познавательное | ||
16.50-17.00 | Игра «Волшебный стул» - воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. | Речевое | ||
17.00-17.30 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | Физическое | ||
17.30-18.30 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | Соц.-коммуник. | ||
18.00-19.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование старшая, подготовительная группы. "Правила дорожного движения
Изучение и закрепленте правл дорожного движения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Примерное перспективное планирование в подготовительной группе .
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе. ноябрь месяц.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-150644-1353689396.jpg)
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-196514-1360058001.jpg)
Перспективное планирование для подготовительной группы детского сада
Перспективное планирование по программе "ОТ рждения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-262600-1371670853.jpg)
Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Лепка»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-262600-1371670853.jpg)
Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Рисование»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...