Конспект весенней прогулки первая младшая группа : "Как мишка из спячки проснулся".
план-конспект занятия (младшая группа)

Ненашева Виктория Михайловна

Прогулка первая младшая.(Как Мишка из спячки проснулся).

  1. Приветствие: Здравствуй солнышко лесное (Руки медленно поднимают вверх), здравствуй небо голубое( показывают руками на небо),  здравствуй вольный ветерок(Покачиваются из стороны в сторону), здравствуй маленький дубок (присели), здравствуй утро, здравствуй день нам здороваться не лень( хлопают в ладоши)!

Появляется персонаж. ( сюрпризный момент)

Медведь: Здравствуйте ребята, всю зиму крепко спал , но вот пришла весна, я проснулся очень голодный! Осенью я припас бочонок с медом , но никак не могу его найти. Поможете????

Конечно мы с ребятами тебе поможем. Давайте поедем в лес на волшебном паровозе и там поищем бочонок с медом.

Под песню (паровозик едет колесики стучат….) дети имитируя руками движения паровоза идут на участок.

Вот мы приехали на волшебную полянку.

  1. Наблюдение. Предложить детям посмотреть на небо. Что вы видите на небе (Солнце)
  2. Солнце теплыми лучами

Греет с неба не случайно

Руки выше поднимай

И с улыбкаю встречай

Солнце какое (Яркое, желтое), (Солнышко высоко или низко) . Для чего нам нужно солнце???( Чтобы было тепло, светло, солнышко греет землю, чтобы растаял снег.

Ребята посмотрите на небо, скажите видите ли вы Солнце???

Если тучи , то что тучи сделали( спрятали солнышко),

Тучка по небу летела

И на солнышко глядела

Солнышко сейчас закрою

Землю напою водою

как спрятали(спрятаться за ручки). Из за того, что тучка спрятала сонышко на улице стало холодно.

Мишка посмотри солнце естьа твоего бочонка нет!

Поедем дальше!

Под песню (паровозик едет колесики стучат….) дети имитируя руками движения паровоза идут на участок.

А вот и наша следующая остановка!

  1. Спортивные упражнения

Ребята посмотрите  в нашем лесу прошел сильный дождь , потекли ручейки черези  мостик(доска шириной 25см),  появились лужи(обручи), а так же сильный ветер повалил березу и она упала(пластмассовый ствол березы). Чтобы пройти дальше нам нужно пройти по мостику, обойти лужи не наступив в воду, чтоб не намочить ноги и перешагнуть через березу.

Лужа мокрая скучала.

Было грустно ей сначала.

 Хоть лежала на пути,

Все старались обойти!

Мишка посмотри мостик есть, лужи есть, а твоего бочонка нет!

Поедем дальше!

Под песню (паровозик едет колесики стучат….) дети имитируя руками движения паровоза идут на участок.

  1. Подвижная игра. Ребята мы приехали с вами на волшебную полянку и все превратились в зайчиков, давайте поиграем в игру зайчики и волк. Зайка серенький сидит и ушами шевелит( дети руками показывают ушки зайчика) вот так, вот так; Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть(хлопают в ладоши) вот так вот так;зайке холодно стоять надо зайке поскакать(прыгают на месте) вот так вот так; Вдруг волчишка прибежал (игрушка волк) и зайчишек всех поймал( дети убегают от волка). Все зайчики успели убежать от волка, молодцы
  2. Трудовая деятельность. Ребята,  посмотрите шустрые белки разбросали мусор на нашей полянке. Разве можно мусорить в лесу????( Нет)  Что белки разбросали? Что нужно сделать чтобы было чисто???Нужно срочно навести порядок.( Дети берут корзинки и начинают собирать мусор).

Молодцы ребята, весь мусор собрали. Теперь наш участок стал еще краше. Но вот бочонок с медом мы так и не наши. Давайте возьмем бинокли, чтобы видеть далеко и высоко и поищем Мишкин бочонок(бочонок спрятан на Елке). 

Мишка посмотри Вот же бочонок с угощениями. Ура мы его нашли.

Медведь: спасибо Вам ребята, без вас я не справился. за вашу помощь угощу вас сладостями из бочонка!

 Нам ребята  пора возвращаться в группу.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki._vesna._pervaya_mladshaya.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка первая младшая.(Как Мишка из спячки проснулся).

  1. Приветствие: Здравствуй солнышко лесное (Руки медленно поднимают вверх), здравствуй небо голубое( показывают руками на небо),  здравствуй вольный ветерок(Покачиваются из стороны в сторону), здравствуй маленький дубок (присели), здравствуй утро, здравствуй день нам здороваться не лень( хлопают в ладоши)!

Появляется персонаж. ( сюрпризный момент)

Медведь: Здравствуйте ребята, всю зиму крепко спал , но вот пришла весна, я проснулся очень голодный! Осенью я припас бочонок с медом , но никак не могу его найти. Поможете????

Конечно мы с ребятами тебе поможем. Давайте поедем в лес на волшебном паровозе и там поищем бочонок с медом.

Под песню (паровозик едет колесики стучат….) дети имитируя руками движения паровоза идут на участок.

Вот мы приехали на волшебную полянку.

  1. Наблюдение. Предложить детям посмотреть на небо. Что вы видите на небе (Солнце)
  2. Солнце теплыми лучами

Греет с неба не случайно

Руки выше поднимай

И с улыбкаю встречай

Солнце какое (Яркое, желтое), (Солнышко высоко или низко) . Для чего нам нужно солнце???( Чтобы было тепло, светло, солнышко греет землю, чтобы растаял снег.

Ребята посмотрите на небо, скажите видите ли вы Солнце???

Если тучи , то что тучи сделали( спрятали солнышко),

Тучка по небу летела

И на солнышко глядела

Солнышко сейчас закрою

Землю напою водою

как спрятали(спрятаться за ручки). Из за того, что тучка спрятала сонышко на улице стало холодно.

Мишка посмотри солнце естьа твоего бочонка нет!

Поедем дальше!

Под песню (паровозик едет колесики стучат….) дети имитируя руками движения паровоза идут на участок.

А вот и наша следующая остановка!

  1. Спортивные упражнения

Ребята посмотрите  в нашем лесу прошел сильный дождь , потекли ручейки черези  мостик(доска шириной 25см),  появились лужи(обручи), а так же сильный ветер повалил березу и она упала(пластмассовый ствол березы). Чтобы пройти дальше нам нужно пройти по мостику, обойти лужи не наступив в воду, чтоб не намочить ноги и перешагнуть через березу.

Лужа мокрая скучала.

Было грустно ей сначала.

 Хоть лежала на пути,

Все старались обойти!

Мишка посмотри мостик есть, лужи есть, а твоего бочонка нет!

Поедем дальше!

Под песню (паровозик едет колесики стучат….) дети имитируя руками движения паровоза идут на участок.

  1. Подвижная игра. Ребята мы приехали с вами на волшебную полянку и все превратились в зайчиков, давайте поиграем в игру зайчики и волк. Зайка серенький сидит и ушами шевелит( дети руками показывают ушки зайчика) вот так, вот так; Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть(хлопают в ладоши) вот так вот так;зайке холодно стоять надо зайке поскакать(прыгают на месте) вот так вот так; Вдруг волчишка прибежал (игрушка волк) и зайчишек всех поймал( дети убегают от волка). Все зайчики успели убежать от волка, молодцы
  2. Трудовая деятельность. Ребята,  посмотрите шустрые белки разбросали мусор на нашей полянке. Разве можно мусорить в лесу????( Нет)  Что белки разбросали? Что нужно сделать чтобы было чисто???Нужно срочно навести порядок.( Дети берут корзинки и начинают собирать мусор).

Молодцы ребята, весь мусор собрали. Теперь наш участок стал еще краше. Но вот бочонок с медом мы так и не наши. Давайте возьмем бинокли, чтобы видеть далеко и высоко и поищем Мишкин бочонок(бочонок спрятан на Елке).  

Мишка посмотри Вот же бочонок с угощениями. Ура мы его нашли.

Медведь: спасибо Вам ребята, без вас я не справился. за вашу помощь угощу вас сладостями из бочонка!

 Нам ребята  пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам»

Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам»...

Конспект зимней прогулки первой младшей группы

Распределение видов деятельности на прогулке: наблюдение, подвижные игры, экспериментирование, игры малой подвижности, свободная деятельность детей....

Конспект НОД в первой младшей группе "Весна. Одень мишку на прогулку"

Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.Задачи:Обучающими: расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;Развивающие: развивать умения детей различать и назыв...

Конспект НОД в первой младшей группе "Весна. Одень мишку на прогулку"

Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.Задачи:Обучающими: расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;Развивающие: развивать умения детей различать и назыв...

Конспект занятия в первой младшей группе «Помощь Мишке»

Цель: Расширять представления о фигурах и цифрах. Продолжать вводить понятие «столько же, сколько».Задачи:Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта ...

Конспект занятия в первой младшей группе по методике М.Монтессори "Прогулка с мишкой"

Конспект занятия в первой младшей группе по методике М.Монтессори "Прогулка с мишкой"...

Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам»

Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам» Цель: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Задачи:...