Конспект НОД в первой младшей группе "Весна. Одень мишку на прогулку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.
Задачи:
Обучающими: расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;
Развивающие: развивать умения детей различать и называть признаки весны;
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Весна. Одень мишку на прогулку"
Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.
Задачи:
Обучающими: расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;
Развивающие: развивать умения детей различать и называть признаки весны;
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Материал: иллюстрации с признаками весны, кукла в зимней одежде, весенняя одежда для куклы.
Ход организованной образовательной деятельности
- Организационный момент.
Воспитатель заносит в группу игрушечного мишку. После чего читает стихотворение о весне:
Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы!
Воспитатель: ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.)
- Правильно, на улице весна.
2. Основная часть.
Воспитатель: ребята, Мишка решил выйти на улицу, порадоваться весеннему солнышку. Давайте мы с вами поможем ему одеться. Воспитатель показывает детям иллюстрации о весне и рассказывает:
Весной на улице тепло, солнышко светит ярко, снег почти растаял, появляется первая травка, прилетают птицы.
Проводится пальчиковая игра «К нам Весна лишь заглянула»:
К нам Весна лишь заглянула - Протягивают руки вперед
В снег ладошку окунула Руки внизу, перпендикулярно корпусу
И расцвел там нежный, Руки соединяют в бутон на уровне глаз
Маленький подснежник медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)
Воспитатель: ребята, мы рассказали нашему мишке о весне. Теперь мы можем помочь ему одеться. Какую шапку нужно надеть мишке? (Ответы детей.)
- Правильно, шапку нужно надеть легкую, весеннюю. А какую куртку нужно надеть мишке? (Ответы детей.)
- Да, мы наденем мишке весеннюю курточку.
- А что мишке нужно обуть на лапки? (ответы детей)
- Правильно, весенние ботинки.
3 Заключительная часть.
Вот мы с вами и помогли мышке одеться. Вы большие молодцы.
-А сейчас, давайте мы с вами вспомним признаки весны. (ответы детей)
- Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект ООД в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку" (с использованием ИТК).
В группе раннего возраста большое внимание уделяю формированию умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. В этом помогает д/и «Оденем кукл...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Одень куклу на прогулку» (интегрированное).
Примерный план НОД для детей 2-4 лет, написан с учётом интеграции образовательных областей....
Конспект занятия для младших дошкольников "Оденем куклу на прогулку"
Игровая деятельность для младших дошкольников...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Продолжать знакомить с предметами одежды ....
Конспект ОД в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»
Материалы и оборудование: дидактические карточки - пазлы с изображением одежды, кукла, зимняя одежда для куклы, магнитно-маркерная доска.Методы и приёмы: наблюдения, игровой момент, бе...
Конспект НОД в первой младшей группе "Весна. Одень мишку на прогулку"
Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.Задачи:Обучающими: расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;Развивающие: развивать умения детей различать и назыв...