Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 13 по итогам диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года
материал (средняя группа)
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 13 по итогам диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» города Смоленска
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ
в средней группе № 13
по итогам диагностики на начало и конец
2022-2023 учебного года
Составил:
Воспитатель Новикова Г.М.
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2022 г., апрель 2023 г.).
Методика: обследование детей составлено с использованием карт развития ребенка к программе «От рождения до школы», средняя (4-5 лет) Вераксы Н.Е., Вераксы А.Н.
Разделы обследования:
1- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2- Образовательная область «Познавательное развитие»
3- Образовательная область «Речевое развитие»
4- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
5- Образовательная область «Физическое развитие»
Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение при:
- организованной деятельности в режимные моменты,
- самостоятельной деятельности воспитанников;
- свободной продуктивной, двигательной или спонтанной игровой деятельности воспитанников;
- образовательной деятельности.
При необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.). Педагогическая диагностика может включать в себя диагностические задания.
Критерии оценки уровня развития:
1 – низкий;
2 – средний;
3 – высокий.
Диагностические задания
к программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой для детей 4-5 лет
Раздел « РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Уровень знаний о предметах ближайшего окружения | 1.Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Материал: 10-15 предметов, различных по назначению, признакам и форме (муляжи овощей, игрушки-инструменты, кубики строительного материала и т. п.). Содержание диагностического задания: Задание ребенку.
2.Дидактическая игра «Что из чего?». Материал: образцы 8 материалов: глина, бумага, ткань, металл, резина, пластмасса, стекло, фарфор и предметные картинки с изображением предметов, которые изготовлены из этих материалов. Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает ребенку назвать материл и соотнести картинки. Вопросы:
3.Дидактическое упражнение «Ты знаешь, что такое море?». Материал: картинка с изображением моря. Содержание диагностического задания: Вопросы:
| 1балл - называет самые разные предметы, затрудняется рассказать об их назначении, не называет признаки, доступные для восприятия и обследования предметов, которые его окружают. 2балла - ребенок называет предметы, знает их назначение, затрудняется соотнести предмет и материал, из которого сделан этот предмет, проявляет интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть. 3балла - ребенок называет предметы, знает их назначение, называет признаки, доступные для восприятия и обследования. Проявляет интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть. |
II.Уровень знаний ребенка о семье, семейном быте,традициях | 1.Дидактическое упражнение «Семейная фотография». Материал: сюжетная картинка, где изображена семья (бабушка, дедушка, папа, мама, брат, сестра), или фотография семьи (семейный праздник, туристический поход и т. п.). Содержание диагностического задания: Задание:
| 1балл - ребёнок называет по картинке членов семьи, но не называет их родственных связей, преимущественно ситуативная речь, жесты. 2балла - ребёнок правильно называет членов семьи на картинке, допускает ошибки в родственных связях (покажи родителей папы и мамы), речь ребенка бедна. 3балла - ребенок правильно отвечает на воп росы, с удовольствием рас сказывает о семье, семей ном быте, традициях. |
III. Уровень знаний ребенка о родном городе. | 1.Дидактическое упражнение «Город - деревня». Материал: сюжетные картинки с изображением города и деревни. Содержание диагностического задания: Вопросы. Рассмотри картинки.
2. Дидактическое упражнение «Родное село». Материал: иллюстрации достопримечательностей села. Содержание диагностического задания: Вопросы.
| 1балл - знает название села, затрудняется назвать улицу, на которой живет, достопримечательности города не знакомы ребенку. 2балла - ребенок знает название села, своей улицы. Осведомленность о достопримечательностях села незначительна. 3балла - рассказывает о своем родном селе. Знает название своей улицы. Рассказывает о самых красивых местах родного села. |
РАЗДЕЛ «ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»
РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Словарный запас | 1 Игра «Опиши предмет». Материал: различные предметные картинки. Содержание диагностического задания: Воспитатель показывает по одной картинке, например: шар, шапку, ведро, цветы. Просит ответить на вопросы:
2 Дидактическая игра «Закончи предложение». Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает ребенку поиграть в игру «Закончи предложение».
-Пластилин мягкий, а камень ... (твердый).
3. Задание «Расскажи о мальчиках». Материал: сюжетная картинка с изображением двух мальчиков: один - чистый, аккуратный, веселый, второй - неряшливый, грустный. Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинку с изображением двух мальчиков. Затем организовывает беседу по вопросам: - Что ты можешь сказать о мальчиках? У них одинаковое настроение? - Один мальчик веселый, а другой какой? (Грустный.) - Быть неряшливым хорошо? - А что нужно делать для того, чтобы быть чистым и опрятным? - А какой мальчик тебе нравится? Почему? И т.п. | 1 балл - словарный запас бедный, затрудняется в подборе слов антонимов. 2 балла - понимает и употребляет слова-антонимы. Допускает ошибки или затрудняется в определении разнообразных свойств и качеств предметов, эстетических характеристик. 3 балла - ребенок активно употребляет слова, обозначающие эмоциональные состояния (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики |
II.Уровень сформированности грамматической стороны речи | 1. Дидактическое упражнение «Сервируем стол». Материал: чайный сервиз (Для кукол), предметные картинки с изображением продуктов питания (муляжи). Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает рассмотреть посуду и ответить на вопросы.
2. Упражнение «Закончи предложение». Содержание диагностического задания : Воспитатель предлагает ребенку придумать окончание предложения: «Наступила ночь и ...» «Мы пошли с мамой в магазин и купили...». «Мне нравится зима, потому что...». «Мы делаем зарядку, потому что...» И т. п. 3. Дидактическая игра «Прятки». Материал: наборы игрушечных животных (медвежата, котята, ежата, лисята) или предметные картинки с их изображением. Содержание диагностического задания: Воспитатель расставляет игрушки (раскладывает картинки) и просит ребенка назвать группы животных.
Это ежата. И т. д. Затем воспитатель просит запомнить все группы животных и предлагает ребенку закрыть глаза. Воспитатель убирает одну группу игрушек. После того как ребенок открывает глаза, воспитатель просит назвать, кого не стало (медвежат, котят и т. д.). | 1балл - ребенок не справляется с заданиями.
сложносочиненные, исключая сложноподчиненные предложения. Допускает ошибки в образовании множественного числа существительных, обозначающих животных. 3 балла - ребенок образовывает новые слова по аналогии с уже знакомыми. Понимает и употребляет предлоги в речи. Осмысливает причинно-следственные отношения и составляет сложносочиненные, сложноподчиненные предложения. Правильно образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. |
III. Уровень развития связной речи | 1. Дидактическая игра «К нам пришел почтальон». Материал: сюжетные картинки «Времена года». Содержание диагностического задания: В игре могут участвовать 4 ребенка. Воспитатель подбирает открытки с несложным сюжетом, но так, чтобы было понятно, в какое время года происходит действие. Воспитатель сообщает, что почтальон принес всем детям открытки. Получив открытку, дети не должны показывать ее друг другу. Нужно рассказать о сюжете так, чтобы было понятно, в какое время года происходит действие. 2. Дидактическая игра «Расскажи об игрушке». Материал: набор разных игрушек: машинка, мяч, кукла, зайчик и др. Содержание диагностического задания: Воспитатель показывает игрушки и предлагает образец рассказа об одной из них. Повторяет его еще раз, обращая внимание на план описательного рассказа. За тем предлагает описать любую из игрушек по такому же плану. 3.Инсценировка сказки «Петушок и бобовое зернышко». Содержание диагностического задания: Воспитатель достает из сказочного сундучка курочку, петушка, бобовое зернышко. - Как ты думаешь, из какой сказки данные герои? - Что произошло с петушком? - Как ты думаешь, почему петушок подавился? - К кому сначала побежала курочка за помощью? - Для чего нужно было маслице? (Проводится краткая беседа по сказке, для того чтобы вспомнить ее содержание.) Затем воспитатель предлагает ребенку обыграть сказку с использованием наст. театра. | 1 балл - ребенок не может даже при помощи взрослого рассказать о содержании сюжетной картинки. Не способен по образцу описать игрушку. Во время драматизации сказки преимущественно пользуется ситуативной речью, жестами. 2 балла - ребенок составляет рассказ с помощью наводящих вопросов. Отмечаются единичные случаи нарушения последовательности в описании признаков. С помощью взрослого драматизирует знакомую сказку. 3 балла - ребенок подробно рассказывает о содержании сюжетной картинки, последовательно составляет рассказ об игрушке. Умеет драматизировать отрывки из знакомой сказки. |
IV. Звуковая культура речи. | Дидактическое упражнение «Выдели первый звук в слове». Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает поиграть в слова. Просит ребенка внимательно слушать, как он голосом будет выделять первый звук. ООО-ля, ААА-стра, УУУ-тка и др. При повторе слов просит назвать первый звук. | 1балл - большое количество звуков произносит с искажением, затрудняется в выделении первого звука. 2балла - не все звуки произносит чисто, выделяет первый звук. 3балла - осмысленно работает над собственным произношением, выделяет первый звук в слове. Высокий уровень 10-12б Средний уровень - 6-9 б Низкий уровень - 4-5 баллов. |
РАЗДЕЛ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ»
Уровни | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Критерии оценки |
I. Уровень знаний о количестве, умение считать в пределах 5. | 1. Дидактическое упражнение «Сосчитай кубики». Материал: кубики (по 6-7 шт.) разной величины и цвета. Содержание диагностического задания: Инструкция. - Что ты видишь на столе? - Сколько кубиков на столе всего? - Чем отличаются кубики друг от друга? - Посчитай кубики по порядку. - Который по счету желтый кубик? (Красный и т. д) - Какого цвета кубик, который стоит на пятом месте? (Втором, третьем.) - Покажи 3 красных и 3 зеленых кубика. - Что можно о них сказать? 2. Дидактическое упражнение «Прилетели бабочки». Материал: у ребенка карточка с разделена горизонтальной полосой, в верхнем ряду на определенном расстоянии наклеены бабочки (5 штук). Рядом на подносе лежат бабочки (больше 5). Содержание диагностического задания: Инструкция. Сколько бабочек в верхнем ряду? Возьми с подноса столько же бабочек и разложи их в нижнем ряду так, чтобы было видно, что их столько же, сколько бабочек в верхнем ряду (меньше, чем в верхнем ряду, больше чем в верхнем ряду). | 1 балл - ребенок не справляется с заданиями даже при активной помощи педагога. 2 балла - ребенок считает до 5, отвечает на вопрос «Сколько всего?» Сравнивает количество предметов в группах на основе счета. Затрудняется сравнивать количество предметов в группах путем поштучного соотнесения предметов двух групп (не понимает инструкции). Может определить, каких предметов больше, меньше, равное количество. 3 балла - ребенок считает до 5, отвечает на вопрос «Сколько всего?». Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар). Может определить, каких предметов больше, меньше, равное количество |
II. Уровень знаний об эталонах величины. | 1.Дидактическое упражнение «Посади елочки». Материал: плоскостные елочки, разные по высоте (2 шт.). Содержание диагностического задания: Инструкция. Посмотри, все ли елочки одинаковы по высоте? «Посади» елочки в порядке убывания (возрастания), используя слова «выше», «ниже». 2. Дидактическое упражнение «Сравни дорожки». Материал: две дорожки разной длины и ширины, теннисный шарик. Содержание диагностического задания: Инструкция. Педагог предлагает сравнить дорожки по длине и ширине.
| 1 балл - ребенок, сравнивая два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения, допускает ошибки в понятиях выше - ниже, длиннее - короче. 2 балла - ребенок сравни вает два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения. 3 балла - ребенок сравнивает два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее – короче, одинаковые, равные) без приложения их друг к другу или наложения. |
III. Уровень знаний о геометрических фигурах. | 1. Дидактическая игра «Найди такие же фигуры». Материал: два набора (у воспитателя и у ребенка) фигур(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб) разных размеров - большие и маленькие. Содержание диагностического задания: Воспитатель показывает ребенку какую-либо фигуру и просит найти такую же и назвать ее. 2.Дидактическая игра «Соотнеси форму с геометрической фигурой». Материал: предметные картинки (тарелка, платок, мяч, стакан, окно, дверь) и геометрические фигуры (круг, квадрат, шар, цилиндр, прямоугольник и др.). Содержание диагностического задания: Воспитатель просит соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, стакан - цилиндр, окно, дверь - прямоугольник и др. . | 1 балл - ребенок различает и правильно называет толь ко круг. Не соотносит форму предметов с геометрическими фигурами. 2 балла - ребенок различает и называет круг, квадрат, треугольник, не называет шар, куб. С помощью педагога называет их характерные отличия. Без помощи взрослого не может соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами. 3 балла - ребенок различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные отличия. Соотносит форму предметов с известными геометрическими фигурами. |
IV. Ориентировка в пространстве. | 1.Дидактическая игра «Поручение». Материал: набор игрушек: матрешка, машина, мяч, пирамидка. Содержание диагностического задания: Ребенок сидит на ковре лицом к воспитателю. Инструкция. Расставь игрушки следующим образом: матрешку - впереди (относительно себя), машинку - сзади, мяч - слева, пирамидку - справа. 2. Дидактическая игра «Назови, что видишь». Содержание диагностического задания: По заданию воспитателя ребенок встает в определенном месте группы. Затем воспитатель просит ребенка назвать предметы, которые находятся впереди (справа, слева, сзади) от него. Просит ребенка показать правую, левую руки. | 1 балл - ребенок не справляется с заданиями даже при помощи взрослого. 2 балла - ребенок после дополнительных инструкций справляется с задания ми. Не знает левую и правую руки. 3 балла - ребенок безошибочно определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе, различает право и лево. Справился с заданием, не сделал ни одной ошибки. |
V. Ориентировка во времени. | Игровое упражнение «Когда это бывает?». Материал: картинки с изображением частей суток, потешки, стихи о разных частях суток. Содержание диагностического задания: Инструкция. Внимательно послушай потешку, определи время суток и найди соответствующую картинку. Далее воспитатель напоминает ребенку все семь дней недели (при помощи стихотворения). Просит назвать выходные дни. Первый (второй) день недели. - Если сегодня вторник, какой день недели был вчера? И т. п. | 1 балл - ребенок не имеет представления о частях суток, ошибается при перечислении дней недели. Не понимает значение слов: вчера, сегодня, завтра. 2 балла - ребенок правильно определяет части суток, затрудняется объяснить значение слов сегодня, завтра, вчера. Ошибается при перечислении дней недели. 3 балла - ребенок правильно определяет части суток. Может определить значение слов: вчера, сегодня, завтра. Знает и называет правильно дни недели. Высокий уровень - 13-15 б Средний уровень - 8-12 б Низкий уровень - 5-7 б |
Данные педагогической диагностики развития воспитанников на начало и конец 2022-2023 учебного года занесены в таблицы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, при помощи взрослого приводит ее в порядок | Обращается за помощью к взрослому при плохом самочувствии, травме | Моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает роль при кашле, чихании | Правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды | Умеет ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног | Энергично отталкивается и правильно приземляется в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентируется в пространстве | Принимает правильное исходное положение при метании, отбивает мяч о землю правой и левой рукой, бросает и ловит его кистями рук (не прижимая к груди) | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. | Проявляет интерес к подвижным играм, физическим упражнениям | Выполняет ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | А. Таисия | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
3 | А. Федор | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Г. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Д. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
11 | И. Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | К. Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13 | К. Константин | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | М. Алексей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
20 | П. Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
21 | С. Степан | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
22 | У. Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | Ф. Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
24 | Ф. Данила | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
25 | Ф. Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
26 | Ю. Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
НГ – начало года, КГ – конец года
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | В общении со взрослыми использует речь для инициирования общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения свои разнообразных потребностей | Описывает предмет, картину (с помощью взрослого или самостоятельн о) с помощью раздаточного дидактическог о материала | Различает на слух и называть слова, начинающие ся на заданный звук | Пересказыва ет наиболее динамичный отрезок сказки | Знает 2-3 программн ых стихотворе ния, 2-3 считалки, 2-3 загадки. | Продолжает знакомое произведение, прослушав отрывок из него, отвечает на вопросы воспитателя по его содержанию | Использует в речи наиболее употребитель ные прилагательн ые, глаголы, наречия, предлоги | Употребл яет в речи существит ельные с обобща ющим значением (мебель, овощи, животные и т.п.) | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимые сказки и рассказы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | ||
1 | А. Семен | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
2 | А. Таисия | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
3 | А. Федор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Г. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Д. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | К. Матвей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
13 | К. Константин | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | М. Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
17 | М. Елизавета | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
18 | М. Елизавета | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
21 | С. Степан | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
22 | У. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | Ф. Данила | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
25 | Ф. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Ознакомление с окружающим миром | ||||||||||||||||||||||||||||
Называет предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, на улице, знает их назначение | Устанавливает причинно-следственные связи между предметом и его пользой | Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Различает и называет виды транспорта | Способен устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями, делать простые обобщения | Определяет состояние погоды (холодно, тепло, жарко, солнечно, облачно, идет дождь, дует ветер). С помощью взрослого отмечает состояние погоды в календаре наблюдений | Имеет первичные представления о многообразии природно-климатических условий Земли: кто живет, что растет, какой климат в средней полосе, в холодных областях, в жарких странах | Классифицирует растения и грибы: фрукты, овощи, ягоды (лесные - садовые), цветы (садовые и луговые), кусты и деревья (садовые и лесные), грибы (съедобные - несъедобные) | Группирует животных по разным признакам: животные - дикие и домашние; птицы - домашние, лесные, городские; рыбы - речные, морские, озерные; насекомые - летающие, ползающие | Называет диких и домашних животных знает особенности поведения, передвижения; что едят; какую пользу они приносят | Знает элементарные правила поведения на природе и соблюдает их | Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. Называет времена года, отмечает их особенности. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
7 | Г. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
10 | Д. Роман | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
11 | И. Даниил | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
13 | К. Константин | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
15 | М. Павел | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
16 | М. Алексей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
19 | П. Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
20 | П. Антон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
21 | С. Степан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
22 | У. Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
23 | Ф. Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
24 | Ф. Данила | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
25 | Ф. Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
26 | Ю. Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | |||||||||||||||
Использует эталоны как общепринят ые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес) | Различает различные материалы на ощупь, путем прикосновени я, поглаживания | Сравнивает два предмета по величине (больше- меньше, выше-ниже, длиннее- короче, одинаковые, равные) способом приложения или наложения | Подбирает предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т.п.). | Выполняет ряд последовател ьных действий в соответстви и с предлагаемым алгоритмом | Сравнивает предметы по внешним признакам, группирует | Составляет целое из частей (кубики, мозаика, пазлы) | Совместно с взрослым оформляет результаты проектно- исследовател ьской деятельности и презентует их сверстникам | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Г. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Д. Роман | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
11 | И. Даниил | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Константин | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Павел | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
16 | М. Алексей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20 | П. Антон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
21 | С. Степан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | У. Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | Ф. Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
24 | Ф. Данила | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
25 | Ф. Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
26 | Ю. Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование первичных ценностных представлений | Развитие коммуникативных способностей | Развитие регуляторных способностей | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение | |||||||||||||||||||||||
Имеет первичные гендерные преставления. Называет свое имя, фамилию, возраст, пол | Проявляет личное отношение к соблюдению/нарушению моральных норм | Имеет первоначальные представления о семье и родственных отношениях. | Знает несколько семейных и государственных праздников | Знает название родного города, улиц, на которых живут дети | Имеет первоначальные представления о Российской армии | Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу, предлагает новые роли, действия, обогащает сюжет игры | Пытается улаживать конфликты с помощью речи, убеждает, доказывает, объясняет | Проявляет избирательность в общении | Соблюдает элементарные правила поведения в ДОУ | Бережно относится к вещам, использует их по назначению, ставит на место | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | |||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | А. Семен | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
2 | А. Таисия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
3 | А. Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
4 | Б. Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
7 | Г. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
10 | Д. Роман | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
13 | К. Константин | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
14 | К. Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
15 | М. Павел | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
16 | М. Алексей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
17 | М. Елизавета | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
21 | С. Степан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
22 | У. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
24 | Ф. Данила | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
25 | Ф. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо - громко, быстро - медленно) | Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Называет и различает детские музыкальные инструменты | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Б. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Г. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Д. Роман | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Константин | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | М. Алексей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | М. Елизавета | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
21 | С. Степан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | У. Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | Ф. Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
24 | Ф. Данила | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
25 | Ф. Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
26 | Ю. Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками | Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 3-4 частей, используя разные приемы | Аппликация. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
4 | Б. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
7 | Г. Анна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
10 | Д. Роман | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
13 | К. Константин | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
16 | М. Алексей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
18 | М. Елизавета | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
21 | С. Степан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
22 | У. Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
23 | Ф. Илья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
24 | Ф. Данила | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
25 | Ф. Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
26 | Ю. Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Таблица результативности освоения воспитанниками образовательных программ
в средней группе № 13 на начало и конец 2022-2023 учебного года
Таблица 2
Средняя группа № 13 | ||||||||||||||||||||||||
Уровень развития ребенка | Социально-коммуникативное развитие | Познавательной развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||||||||||
Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | |||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||
Высокий | 9 | 27 | 31 | 93,1 | 5 | 23 | 17,2 | 79,4 | 1 | 20 | 3,5 | 68,9 | 5 | 24 | 17,2 | 81 | 8 | 25 | 27,5 | 86,2 | ||||
Средний | 18 | 2 | 62 | 6,9 | 20 | 6 | 68,9 | 20,6 | 21 | 9 | 72,4 | 31,1 | 19 | 5 | 65,6 | 19 | 19 | 4 | 65,5 | 13,8 | ||||
Низкий | 2 | 0 | 7 | 0 | 4 | 0 | 13,9 | 0 | 7 | 0 | 24,1 | 0 | 5 | 0 | 17,2 | 0 | 2 | 0 | 7 | 0 | ||||
Итого за группу № 13 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 |
Динамика результативности деятельности освоения обучающимися образовательных программ
в средней группе № 13 в 2022-2023 учебном году
Таблица 3
Области развития | Уровень развития | |||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Социально-коммуникативное развитие | 31 | 93,1 | 62 | 6,9 | 7 | 0 |
Познавательное развитие | 17,2 | 79,4 | 68,9 | 20,6 | 13,9 | 0 |
Речевое развитие | 3,5 | 68,9 | 72,4 | 31,1 | 24,1 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 17,2 | 81 | 65,6 | 19 | 17,2 | 0 |
Физическое развитие | 27,5 | 86,2 | 65,5 | 13,8 | 7 | 0 |
Средний показатель уровня развития | 19,3 | 81,7 | 66,8 | 18,3 | 13,8 | 0 |
Динамика развития | 50,5 | 42,5 | 6,9 |
Анализ мониторинга освоения воспитанниками образовательных программ
в средней группе № 13 на начало и конец 2022-2023 учебного года
Социально-коммуникативное развитие. Высокий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 31% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 62% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня социально-коммуникативного развития достигли 93,1% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на конец года показали 6,9% воспитанников.
Познавательное развитие. Высокий уровень познавательного развития на начало года имели 17,2% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на начало года показали 68,9% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 13,9% воспитанников. На конец года высокого уровня познавательного развития достигли 79,4% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на конец года показали 20,6% воспитанников.
Речевое развитие. Высокий уровень речевого развития на начало года имели 3,5% воспитанников. Средний уровень речевого развития на начало года показали 72,4% воспитанников. Низкий уровень речевого развития на начало года имели 24,1% воспитанников. На конец года высокого уровня речевого развития достигли 68,9% воспитанников. Средний уровень речевого развития на конец года показали 31,1% воспитанников.
Художественно-эстетическое развитие. Высокий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 17,2% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на начало года показали 65,6% воспитанников. Низкий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 17,2% воспитанников. На конец года высокого уровня художественно-эстетического развития достигли 81% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на конец года показали 19% воспитанников.
Физическое развитие. Высокий уровень физического развития на начало года имели 27,5% воспитанников. Средний уровень физического развития на начало года показали 65,5% воспитанников. Низкий уровень физического развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня физического развития достигли 86,2% воспитанников. Средний уровень физического развития на конец года показали 13,8% воспитанников.
Вывод: анализ освоения детьми программного материала в 2022-2023 учебном году показывает положительную динамику по всем направлениям развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Белочки» по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программв старшей группе № 6 «Белочки»по итогам диагностики на начало и конец2020-2021 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в с таршей группе...