Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе
материал (старшая группа)
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в с таршей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2021-2022.docx | 58.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Чантырская средняя общеобразовательная школа
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ
в старшей группе
по итогам диагностики на начало и конец
2021-2022 учебного года
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2021 г, апрель 2022 г.).
Методика: обследование детей составлено с использованием карт развития ребенка к программе «От рождения до школы», старшая группа (5-6 лет) Вераксы Н.Е., Вераксы А.Н.
Разделы обследования:
1- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2- Образовательная область «Познавательное развитие»
3- Образовательная область «Речевое развитие»
4- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
5- Образовательная область «Физическое развитие»
Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение при:
- организованной деятельности в режимные моменты,
- самостоятельной деятельности воспитанников;
- свободной продуктивной, двигательной или спонтанной игровой деятельности воспитанников;
- образовательной деятельности.
При необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.). Педагогическая диагностика может включать в себя диагностические задания.
Критерии оценки уровня развития:
1 – низкий;
2 – средний;
3 – высокий.
Таблица результативности освоения воспитанниками образовательных программ
в старшей группе на начало и конец 2021 - 2022 учебного года
Таблица 2
Старшая группа | ||||||||||||||||||||||||
Уровень развития ребенка | Социально-коммуникативное развитие | Познавательной развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||||||||||
Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | |||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||
Высокий | 4 | 7 | 50 | 87,5 | 0 | 7 | 0 | 87,5 | 0 | 4 | 0 | 50 | 0 | 7 | 0 | 87,5 | 0 | 6 | ||||||
Средний | 3 | 1 | 37,5 | 12,5 | 7 | 1 | 87,5 | 12,5 | 5 | 4 | 62,5 | 50 | 6 | 1 | 75 | 12,5 | 6 | 2 | 75 | 25 | ||||
Низкий | 1 | 0 | 12,5 | 1 | 0 | 12,5 | 0 | 3 | 0 | 37,5 | 0 | 2 | 0 | 25 | 0 | 2 | 0 | 25 | 75 | |||||
Итого за группу | 8 | 8 | 100 | 100 | 8 | 8 | 100 | 100 | 8 | 8 | 100 | 100 | 8 | 8 | 100 | 100 | 8 | 8 | 100 | 100 |
Динамика результативности деятельности освоения воспитанниками образовательных программ
в старшей группе в 2021-2022 учебном году
Таблица 3
Области развития | Уровень развития | |||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Социально-коммуникативное развитие | 50 | 87,5 | 37,5 | 12,5 | 12,5 | 0 |
Познавательное развитие | 0 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 0 |
Речевое развитие | 0 | 50 | 62,5 | 50 | 37,5 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 0 | 87,5 | 75 | 12,5 | 25 | 0 |
Физическое развитие | 0 | 75 | 75 | 25 | 25 | 0 |
Средний показатель уровня развития | 10 | 77,5 | 52,5 | 37,5 | 22,5 | |
Динамика развития | 52,5 | 54 | 22,5 |
Анализ мониторинга освоения воспитанниками образовательных программ
в старшей группе на начало и конец 2021-2022 учебного года
Социально-коммуникативное развитие. Высокий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 50% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 37,5% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 12,5% воспитанников. На конец года высокого уровня социально-коммуникативного развития достигли 87,5% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на конец года показали 12,5% воспитанников.
Познавательное развитие. Высокий уровень познавательного развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на начало года показали 87,5% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 12,5% воспитанников. На конец года высокого уровня познавательного развития достигли 87,5% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на конец года показали 12,5% воспитанников.
Речевое развитие. Высокий уровень речевого развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень речевого развития на начало года показали 62,5% воспитанников. Низкий уровень речевого развития на начало года имели 37,5% воспитанников. На конец года высокого уровня речевого развития достигли 75% воспитанников. Средний уровень речевого развития на конец года показали 20% воспитанников.
Художественно-эстетическое развитие. Высокий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на начало года показали 75% воспитанников. Низкий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 25% воспитанников. На конец года высокого уровня художественно-эстетического развития достигли 87,5% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на конец года показали 12,5% воспитанников.
Физическое развитие. Высокий уровень физического развития на начало года имели 27,5% воспитанников. Средний уровень физического развития на начало года показали 65,5% воспитанников. Низкий уровень физического развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня физического развития достигли 86,2% воспитанников. Средний уровень физического развития на конец года показали 13,8% воспитанников.
Вывод: анализ освоения детьми программного материала в 2020-2021 учебном году показывает положительную динамику по всем направлениям развития.
Диаграмма мониторинга по образовательным областям на начало учебного года
2021-2022 уч.год.
Диаграмма мониторинга по образовательным областям к концу учебного года
2021-2022 уч.год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Белочки» по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программв старшей группе № 6 «Белочки»по итогам диагностики на начало и конец2020-2021 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 13 по итогам диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 13 по итогам диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года...