Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года
материал (средняя группа)

Анна Викторовна Фёдорова

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_srednyaya_gr_2017-18.docx172.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ

в средней группе № 8 «Сказка»

по итогам диагностики на начало и конец

2017-2018 учебного года

   

Составил:

Воспитатель Федорова А.В..

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы

При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  1. Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  2. Оптимизации работы с группой детей

Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2018 г., апрель 2019 г.).

Методика: обследование детей составлено с использованием карт развития ребенка к программе «От рождения до школы», средняя группа (4-5 года) Вераксы Н.Е., Вераксы А.Н.

Разделы обследования:

1- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2- Образовательная область «Познавательное развитие»

3- Образовательная область «Речевое развитие»

4- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

5- Образовательная область «Физическое развитие»

     

Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение при:

- организованной деятельности в режимные моменты,

- самостоятельной деятельности воспитанников;

- свободной продуктивной, двигательной или спонтанной игровой деятельности воспитанников;

- образовательной деятельности.

При необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.). Педагогическая диагностика может включать в себя диагностические задания.

Критерии оценки уровня развития:

1 – низкий;

2 – средний;

3 – высокий.

Диагностические задания

к программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой для детей 4-5 лет

Что изучается?

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Содержание диагностического задания

Критерии оценки

Уровень знаний о предметах   ближайшего окружения

1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Материал: 10-15 предметов, различных по назначению, признакам и форме (муляжи овощей, игрушки-инструменты, кубики строительного материала и т. п.).

2. Дидактическая игра «Что из чего?».                    

Материал: образцы 8 материалов: глина, бумага, ткань, металл, резина, пластмасса, стекло, фарфор и предметные картинки с изображением предметов, которые изготовлены из этих материалов.

3. Дидактическое упражнение «Ты знаешь, что такое море?».

Материал: картинка с изображением моря.

Задание ребенку.

  1. Выбери любой предмет из мешочка. Назови, что это за предмет, для чего предназначен (где применяется).
  2. Опиши его (какой предмет).

Воспитатель предлагает ребенку назвать материл и соотнести картинки. Вопросы:

- Какой это материал?

- Что из него делают? (Посмотри внимательно на картинки и вспомни.)

Вопросы:

- Что это?

- В нашем городе есть море?

- Хотел бы ты увидеть море?

- Что тебе интересно узнать о море? (Или: что ты уже знаешь о нем?)

1балл - называет самые разные предметы, затрудняется рассказать об их назначении, не называет признаки, доступные для восприятия и обследования предметов, которые его окружают.

2балла - ребенок называет предметы, знает их назначение, затрудняется соотнести предмет и материал, из которого сделан этот предмет, проявляет интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.

3балла - ребенок называет предметы, знает их назначение, называет признаки, доступные для восприятия и обследования. Проявляет интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.

Уровень знаний ребенка о семье, семейном быте,     традициях

1.Дидактическое упражнение «Семейная фотография».                                                        Материал: сюжетная картинка, где изображена семья (бабушка, дедушка, папа, мама, брат, сестра), или фотография семьи (семейный праздник, туристический поход и т. п.).

Задание:

1. Покажи на картинке детей (дай им имена).

2. Покажи родителей, как их называют дети? (Папа и мама.) 

3. Чем вы любите заниматься всей семьей?

4. Какой у тебя самый любимый праздник?

5. Почему? и т. п.

1балл - ребёнок называет по картинке членов семьи, но не называет их родственных связей, преимущественно ситуативная речь, жесты.

2балла - ребёнок правильно называет членов семьи на картинке, допускает ошибки в родственных связях (покажи родителей папы и мамы), речь ребенка бедна.

3балла - ребенок правильно отвечает на вопросы, с удовольствием рас сказывает о семье, семей ном быте, традициях.

Уровень знаний ребенка о родном городе

1.Дидактическое упражнение «Город - деревня». 

Материал: сюжетные картинки с изображением города и деревни.

2. Дидактическое упражнение «Родной город». 

Материал: иллюстрации достопримечательностей города

Вопросы.

Рассмотри картинки.

- Чем отличается город от деревни?

- Как называется город, в котором мы живем?

- Как называется улица, на которой ты живешь?

- Есть ли у тебя в городе любимое место, куда ты любишь ходить? Расскажи о нем.

Вопросы.

- Назови город, в котором ты живешь.

- Как называется улица, на которой ты живешь?

- Рассмотри фотографии достопримечательностей нашего города. Тебе известны эти места? и т. д.

1балл - знает название села, затрудняется назвать улицу, на которой живет, достопримечательности города не знакомы ребенку.

2балла - ребенок знает название села, своей улицы. Осведомленность о достопримечательностях села незначительна.

3балла - рассказывает о своем родном селе. Знает название своей улицы. Рассказывает о самых красивых местах родного села.

Уровень знаний о профессиях

 

Дидактическая игра «Кому что нужно?».

Материал: сюжетные картинки с изображением людей различных профессий (воспитатель, повар, врач, водитель, милиционер, пожарный, портной, учитель, парикмахер, строитель). Картинки с изображением профессиональных принадлежностей.

Вопросы:

  • Назови, кто изображен на картинках?
  • Что делает врач?
  • Что нужно врачу для работы?
  • Каким должен быть врач?
  • А милиционер?
  • Кем ты хотел бы стать, когда вырастешь? И т. п.

1 балл - правильно называет не все профессии. Большинство заданий вызывает у ребенка трудности.

2балла - ребенок правильно называет профессии и определяет профессиональные действия. Затрудняется рассказать о человеке тру да, его личностных и деловых качествах, делает это с помощью наводящих вопросов.

3балла - ребенок рассказывает о человеке труда, его личностных и деловых качествах, трудовых действиях, безошибочно определяет название профессий. Рассказывает о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать милиционером, пожарным, военным и т. п.).

Уровень знаний об овощах и фруктах

Дидактическая игра «Собери урожай».

Материал: корзинки разной формы (цвета), предметные картинки с изображением овощей и фруктов (груша, слива, яблоко, помидор, огурец, свекла).                                                                    

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть корзинки и предметные картинки. Затем предлагает собрать урожай так, чтобы в одной корзинке были фрукты, а в другой - овощи.

1балл - ребенок ошибается в назывании овощей и фруктов, не классифицирует их.

2балла - ребенок знает и называет фрукты и овощи. Ошибается в классификации.

3балла - ребенок знает и называет правильно фрукты и овощи. Самостоятельно классифицирует их.

Уровень знаний о жизни диких и

домашних животных в природных условиях

1.Дидактическая игра «Где чей дом?».                    

Материал: иллюстрация леса с изображением жилища животных (берлога, нора, логово, дупло). Набор предметных картинок с изображением диких животных. Картинки, на которых изображено, чем питаются животные (рыба, грибы, ягоды, мышь, орехи и т. д.).

2.Дидактическая игра «Охотник и пастух».

Материал: изображения пастуха и охотника на фланелеграфе. Предметные картинки с изображением домашних и диких животных (корова, коза, лошадь, свинья, собака, курица, кошка, кролик, овца; заяц, медведь, волк, лиса, еж, белка).

3. Беседа по вопросам.

Воспитатель объясняет правила игры.                                                На картинке с изображением леса найди жилище для каждого из животных и рассели их.                                 После того как ребенок найдет жилище для всех зверей, воспитатель предлагает «накормить» их.

Воспитатель на фланелеграфе с одной стороны помещает картинку с изображением охотника, на другой - пастуха. Предлагает ребенку назвать, кто это. Задает уточняющие вопросы.

- Кто такой охотник?

- Кто такой пастух?                                                         Затем просит ребенка рассмотреть предметные картинки с изображением животных и разместить их так, чтобы рядом с охотником оказались все дикие животные, а рядом с пастухом - домашние.

- Почему человек заботится о домашних животных?

- Какие домашние животные дают молоко?

- Какие домашние животные дают пух и шерсть?

- Какие домашние животные несут яйца?

- У каких домашних животных есть рога и копыта?

- Какие дикие животные впадают в спячку? и др.

1 балл - ребенок знает и называет животных. Допускает ошибки в их классификации. Затрудняется ответить на вопросы об особенностях жизни животных.

2 балла - ребенок знает и называет некоторых диких и домашних животных, ошибается или затрудняется рассказать об особенностях жизни диких и домашних животных.

3 балла - ребенок знает и называет диких и домашних животных, имеет представления о жизни диких и домашних животных (особенностях поведения, передвижения; что едят).

Умение классифицировать

деревья, комнатные растения, цветы

Дидактическая игра «Заполни клетки правильно».

Материал: игровое поле (большие три квадрата). Предметные картинки с изображением деревьев (тополь, береза, клен, ель, рябина); цветов (одуванчик, ромашка, колокольчик); комнатных растений (бегония, примула).

Воспитатель предлагает ребенку игровое поле (с символами: дерево, комнатное растение, луговые или полевые цветы) и просит разложить все картинки по квадратам

1 балл - не справляется с заданием.

2 балла - допускает ошибки при классификации комнатных растений и цветов, с помощью воспитателя исправляет ошибки.

3 балла - легко и безошибочно справляется с заданием.

Уровень знаний о гуманном отношении к природе, животным

Беседа по сюжетным картинкам.

Материал: различные сюжетные картинки: дети готовят кормушки, ребенок кормит собаку, ребенок рвет цветы, привал в походе и т. п.

Воспитатель просит внимательно рассмотреть картинки и рассказать, кто поступает правильно, кто неверно. Интересуется, любит ли ребенок наблюдать за растениями и животными. Почему? И т. п.

1 балл - односложные ответы по содержанию каждой картинки. Значительные затруднения при выполнении задания 

2 балла - ребенок по картинкам называет правильные и неправильные действия в общении с природой. Познания о живой и неживой природе немногочисленны.

3 балла - ребенок высказывается о бережном отношении к живым существам, не вредить им (не кормить собаку сладостями, не рвать растения и т. д.). Охотно делится своими познаниями о живом и неживом.

Словарный запас

1 Игра «Опиши предмет».

Материал: различные предметные картинки.

2 Дидактическая игра «Закончи предложение».

3. Задание «Расскажи о мальчиках».                      Материал: сюжетная картинка с изображением двух мальчиков: один - чистый, аккуратный, веселый, второй - неряшливый, грустный.

Воспитатель показывает по одной картинке, например: шар, шапку, ведро, цветы.

Просит ответить на вопросы:

- Что это? (Шар.)

- Какой он? (Красный, большой, воздушный.)

- Что с ним можно делать? (Играть, катать по полу, подбрасывать, пинать.)

Воспитатель предлагает ребенку поиграть в игру «Закончи предложение».

- Я буду начинать предложение, а ты - подумай, как его можно закончить.

- Сахар сладкий, а перец ... (горький).

- Дорога широкая, а тропинка ... (узкая).

- Пластилин мягкий, а камень ... (твердый).

- Мачеха злая, а Золушка...

- Карабас-Барабас злой, а Папа Карло ... и т. п.

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинку с изображением двух мальчиков.                                     Затем организовывает беседу по вопросам:

- Что ты можешь сказать о мальчиках? У них одинаковое настроение?

- Один мальчик веселый, а другой какой? (Грустный.)

- Быть неряшливым хорошо?

- А что нужно делать для того, чтобы быть чистым и опрятным?

- А какой мальчик тебе нравится? Почему?  и т.п.

1 балл - словарный запас бедный, затрудняется в подборе слов антонимов.

2 балла - понимает и употребляет слова-антонимы. Допускает ошибки или затрудняется в определении разнообразных свойств и качеств предметов, эстетических характеристик.

3 балла - ребенок активно употребляет слова, обозначающие эмоциональные состояния (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики

Уровень сформированности грамматической

стороны речи

1. Дидактическое упражнение «Сервируем стол».

Материал: чайный сервиз (Для кукол), предметные картинки с изображением продуктов питания (муляжи).

2. Упражнение «Закончи предложение».  

     

   

3. Дидактическая игра «Прятки».                        Материал: наборы игрушечных животных (медвежата, котята, ежата, лисята) или предметные картинки с их изображением.

Воспитатель предлагает рассмотреть посуду и ответить на               вопросы.

- Как можно назвать все предметы? (Обращает внимание на чайный сервиз.)

- Назови известные предметы посуды.

- Какие продукты нужны для того, чтобы угостить человека чаем? (Сахар, чай, сухарики...)

- В какую посуду положить сахар?» (в сахарницу.)

- А сухарики? (в сухарницу.) и т. п.

- Расставь красиво посуду.

- Где лежит чайная ложка? (рядом с блюдцем или справа от блюдца.) и т. д.        

Воспитатель предлагает ребенку придумать окончание предложения:

«Наступила ночь и ...»

«Мы пошли с мамой в магазин и купили...».

«Мне нравится зима, потому что...».

«Мы делаем зарядку, потому что...» и т. п.

Воспитатель расставляет игрушки (раскладывает картинки) и просит ребенка назвать группы животных.

- Это лисята.

- Это ежата. и т. д.                                                          Затем воспитатель просит запомнить все группы животных и предлагает ребенку закрыть глаза. Воспитатель убирает одну группу игрушек. После того как ребенок открывает глаза, воспитатель просит назвать, кого не стало (медвежат, котят и т. д.).                                                   

1балл - ребенок не справляется с заданиями.

2 балла - затрудняется самостоятельно образовывать новые слова (сахар - сахарница), осмысливает причинно-следственные отношения, преимущественно в речи использует простые предложения или сложносочиненные, исключая сложноподчиненные предложения. Допускает ошибки в образовании множественного числа существительных, обозначающих животных.

3 балла - ребенок образовывает новые слова по аналогии с уже знакомыми. Понимает и употребляет предлоги в речи. Осмысливает причинно-следственные отношения и составляет сложносочиненные, сложноподчиненные предложения. Правильно образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

Уровень развития связной речи

1. Дидактическая игра «К нам пришел почтальон»

Материал: сюжетные картинки «Времена года».

2. Дидактическая игра «Расскажи об игрушке».

Материал: набор разных игрушек: машинка, мяч, кукла, зайчик и др.

3.Инсценировка сказки «Петушок и бобовое зернышко».

В игре могут участвовать 4 ребенка. Воспитатель подбирает открытки с несложным сюжетом, но так, чтобы было понятно, в какое время года происходит действие. Воспитатель сообщает, что почтальон принес всем детям открытки. Получив открытку, дети не должны показывать ее друг другу. Нужно рассказать о сюжете так, чтобы было понятно, в какое время года происходит действие. 

Воспитатель показывает игрушки и предлагает образец рассказа об одной из них. Повторяет его еще раз, обращая внимание на план описательного рассказа. За тем предлагает описать любую из игрушек по такому же плану.

Воспитатель достает из сказочного сундучка курочку, петушка, бобовое зернышко.

- Как ты думаешь, из какой сказки данные герои?

- Что произошло с петушком?

- Как ты думаешь, почему петушок подавился?

- К кому сначала побежала курочка за помощью?

- Для чего нужно было маслице? (Проводится краткая беседа по сказке, для того чтобы вспомнить ее содержание.) Затем воспитатель предлагает ребенку обыграть сказку с использованием наст. театра.

1 балл - ребенок не может даже при помощи взрослого рассказать о содержании сюжетной картинки. Не способен по образцу описать игрушку. Во время драматизации сказки преимущественно пользуется ситуативной речью, жестами.

2 балла - ребенок составляет рассказ с помощью наводящих вопросов. Отмечаются единичные случаи нарушения последовательности в описании признаков. С помощью взрослого драматизирует знакомую сказку.

3 балла - ребенок подробно рассказывает о содержании сюжетной картинки, последовательно составляет рассказ об игрушке. Умеет драматизировать отрывки из знакомой сказки.

Звуковая культура речи.

Дидактическое упражнение «Выдели первый звук в слове».

Воспитатель предлагает поиграть в слова. Просит ребенка внимательно слушать, как он голосом будет выделять первый звук.

ООО-ля, ААА-стра, УУУ-тка и др.

При повторе слов просит назвать первый звук.

1балл - большое количество звуков произносит с искажением, затрудняется в выделении первого звука.

2балла - не все звуки произносит чисто, выделяет первый звук.

3балла - осмысленно работает над собственным произношением, выделяет первый звук в слове.

Уровень знаний о количестве,

умение считать в пределах 5.

1. Дидактическое упражнение «Сосчитай кубики».

Материал: кубики (по 6-7 шт.) разной величины и цвета.

2. Дидактическое упражнение «Прилетели бабочки».                                                                  Материал: у ребенка карточка с разделена горизонтальной полосой, в верхнем ряду на определенном расстоянии наклеены бабочки (5 штук). Рядом на подносе лежат бабочки (больше 5).

                                                               

 Инструкция.

- Что ты видишь на столе?

- Сколько кубиков на столе всего?

- Чем отличаются кубики друг от друга?

- Посчитай кубики по порядку.

- Который по счету желтый кубик? (Красный и т. д)

- Какого цвета кубик, который стоит на пятом месте? (Втором, третьем.)

- Покажи 3 красных и 3 зеленых кубика.

- Что можно о них сказать?

                                               

Инструкция.

Сколько бабочек в верхнем ряду? Возьми с подноса столько же бабочек и разложи их в нижнем ряду так, чтобы было видно, что их столько же, сколько бабочек в верхнем ряду (меньше, чем в верхнем ряду, больше чем в верхнем ряду).

1 балл - ребенок не справляется с заданиями даже при активной помощи педагога.

2 балла - ребенок считает до 5, отвечает на вопрос «Сколько всего?»

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета. Затрудняется сравнивать количество предметов в группах путем поштучного соотнесения предметов двух групп (не понимает инструкции). Может определить, каких предметов больше, меньше, равное количество.

3 балла - ребенок считает до 5, отвечает на вопрос «Сколько всего?». Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар). Может определить, каких предметов больше, меньше, равное количество

Уровень знаний об эталонах величины

1.Дидактическое упражнение «Посади елочки».

Материал: плоскостные елочки, разные по высоте (2 шт.).

2. Дидактическое упражнение «Сравни дорожки».                                                                   Материал: две дорожки разной длины и ширины, теннисный

шарик.

Инструкция.

Посмотри, все ли елочки одинаковы по высоте? «Посади» елочки в порядке убывания (возрастания), используя слова «выше», «ниже».

Инструкция. Педагог предлагает сравнить дорожки по длине и ширине.

  • Покажи длинную дорожку (короткую).
  • Что можно сказать о ширине дорожек?
  • Покажи широкую дорожку (узкую).
  • Прокати шарик по узкой (широкой) дорожке; по длинной (короткой) дорожке.

1 балл - ребенок, сравнивая два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения, допускает ошибки в понятиях выше - ниже, длиннее - короче.

2 балла - ребенок сравни вает два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения.

3 балла - ребенок сравнивает два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее – короче, одинаковые, равные) без приложения их друг к другу или наложения.

Уровень знаний о геометрических фигурах

1. Дидактическая игра «Найди такие же фигуры».                                                                     Материал: два набора (у воспитателя и у ребенка) фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб) разных размеров - большие и маленькие.

2.Дидактическая игра «Соотнеси форму с геометрической фигурой».                                  Материал: предметные картинки (тарелка, платок, мяч, стакан, окно, дверь) и геометрические фигуры (круг, квадрат, шар, цилиндр, прямоугольник и др.).

Воспитатель показывает ребенку какую-либо фигуру и просит найти такую же и назвать ее.                    

Воспитатель просит соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, стакан - цилиндр, окно, дверь - прямоугольник и др.

1 балл - ребенок различает и правильно называет только круг. Не соотносит форму предметов с геометрическими фигурами.

2 балла - ребенок различает и называет круг, квадрат, треугольник, не называет шар, куб. С помощью педагога называет их характерные отличия. Без помощи взрослого не может соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами.

3 балла - ребенок различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные отличия. Соотносит форму предметов с известными геометрическими фигурами.

Ориентировка в пространстве

1.Дидактическая игра «Поручение».

Материал: набор игрушек: матрешка, машина, мяч, пирамидка.

2. Дидактическая игра «Назови, что видишь».

Ребенок сидит на ковре лицом к воспитателю.

Инструкция. Расставь игрушки следующим образом: матрешку - впереди (относительно себя), машинку - сзади, мяч - слева, пирамидку - справа.

По заданию воспитателя ребенок встает в определенном месте группы. Затем воспитатель просит ребенка назвать предметы, которые находятся впереди (справа, слева, сзади) от него. Просит ребенка показать правую, левую руки.

1 балл - ребенок не справляется с заданиями даже при помощи взрослого.

2 балла - ребенок после дополнительных инструкций справляется с задания ми. Не знает левую и правую руки.

3 балла - ребенок безошибочно определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе, различает право и лево. Справился с заданием, не сделал ни одной ошибки.

Ориентировка во времени

Игровое упражнение «Когда это бывает?».

Материал: картинки с изображением частей суток, потешки, стихи о разных частях суток.

Инструкция. Внимательно послушай потешку, определи время суток и найди соответствующую картинку. Далее воспитатель напоминает ребенку все семь дней недели (при помощи стихотворения). Просит назвать выходные дни. Первый (второй) день недели.                                                                                    - Если сегодня вторник, какой день недели был вчера? И т. п.

1 балл - ребенок не имеет представления о частях суток, ошибается при перечислении дней недели.

Не понимает значение слов: вчера, сегодня, завтра.

2 балла - ребенок правильно определяет части суток, затрудняется объяснить значение слов сегодня, завтра, вчера. Ошибается при перечислении дней недели.

3 балла - ребенок правильно определяет части суток. Может определить значение слов: вчера, сегодня, завтра. Знает и называет правильно дни недели.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Показатели

Содержание заданий

Критерии оценки

Сформированы доброжелательные взаимоотношения с детьми,

умение играть в коллективные игры.

Наблюдение за ребенком во время игровой деятельности. Создание игровых ситуаций, требующих участия нескольких человек. Игры с ролями. Настольные игры с сюжетными игрушками.

0-у ребенка не складываются взаимоотношения с детьми, не умеет играть в коллективные игры.

1- у ребенка не со всеми хорошие взаимоотношения с детьми, не умеет играть в коллективные игры.

2- у ребенка доброжелательные взаимоотношения с детьми, иногда не получается играть в коллективные игры.

3- у ребенка доброжелательные взаимоотношения с детьми, умеет хорошо играть в коллективные игры

Сформированы элементарные навыки вежливого обращения

(здороваться, прощаться, благодарить за оказанную услугу)

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Создание игровых ситуаций: «Магазин», «Больница», «Кафе», и т.д.  «Посмотри, к нам пришел гость, что нужно сказать?» и т.д.

0-не знает значение вежливых слов и не употребляет слова вежливого обращения.

1-слова вежливого обращения знает, но не умеет применять правильно.

2-употребляет слова вежливого обращения по напоминанию воспитателя.

3-употребляет и знает значение вежливого обращения.

Сформированы такие качества как, скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседа с детьми. Создание игровых ситуаций: «Как бы ты поступил?», «За что бы я похвалили себя сегодня», «Помоги другу»

        ,

0-ребенок не справедлив по отношению к сверстникам, отсутствуют такие качества, как скромность, отзывчивость.

1-ребенок редко проявляет скромность, чаще всего не справедлив по отношению к сверстникам.

2-ребенок чаще всего проявляет желания быть справедливым, сильным, смелым, отзывчивым.

3- ребенок скромен, справедлив по отношению к сверстникам, проявляет отзывчивость.

Сформировано умение называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству.

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседа с ребенком:

- Как зовут твою воспитательницу, няню?

-Кто работает в детском саду?  И т.д.

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос.

1-может назвать только имена воспитательниц.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы.

Ребенок в семье и сообществе

Показатели

Содержание заданий

Критерии оценки

Сформированы первичные представления о своих правах, первичные гендерные представления

Беседа с ребенком:

- Когда вырастишь, кем ты будешь? (тетей/дядей, мужем/женой, папой/мамой).

- Может быть так, что вечером ложишься спать мальчиком (девочкой, а просыпаешься девочкой (мальчиком?

- Хотел (а) бы ты проснуться девочкой (мальчиком?

-Чем отличаются мальчики от девочек?

0-ребенок не может ничего рассказать о себе.

1-ребенок может ответить не на все вопросы, даже при небольшой помощи воспитателя.

2-ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого

3-ребенок может ответить на все поставленные вопросы.

Сформировано первоначальное представление о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.), интерес к профессиям родителей. знание обязанностей по дому

Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Посмотри внимательно на эту картинку.

-  Как ты думаешь, кто здесь нарисован?

-  Что делает мама (папа, сын, дочь)?

-  А с кем ты живешь?

-Как зовут твоих маму (папу, сестренку, братика, бабушку, дедушку)

-Скажи пожалуйста, где и кем работают твои мама (папа)?

-Как ты помогаешь родителям по дому? и т.д.

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос.

1-может назвать только имена своих членов семьи.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы.

Сформированы навыки бережного отношения к вещам, (использовать их по назначению, ставить на место.)

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с родителями. Беседы с ребенком. Игра с дидактическими картинками: предложить ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место. Инструкция. «Сложи всю одежду в шкаф». «Поставь обувь на полочку». «Повесь головные уборы на вешалку». «Расставь посуду на столе». «Помести мебель в комнату». «Расположи машины на дороге или поставь их в гараж».

0-не справляется с предложенным заданием

1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

2- в большей степени справляется с предложенными заданиями.

3- делает все самостоятельно

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Показатели

Содержание заданий

Критерии оценки

Сформировано умение самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду, приводить ее в порядок, умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, умение пользоваться расческой, носовым платком.

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по дидактическим картинкам. Беседы с родителями.

0-ребенок не выполняет культурно-гигиенические навыки

1- ребенок частично выполняет культурно-гигиенические навыки

2- ребенок выполняет культурно-гигиенические навыки при небольшой подсказке воспитателя.

3- ребенок самостоятельно выполняет культурно-гигиенические навыки.

Сформированы навыки аккуратного приема пищи

Наблюдение за ребёнком во время приема пищи. Беседы с родителями.

0-ребенок не соблюдает аккуратность во время приема пищи.

1- ребенок пытается соблюдает аккуратность во время приема пищи.

2- ребенок иногда не соблюдает аккуратность во время приема пищи.

3- ребенок полностью соблюдает аккуратность во время приема пищи.

Сформировано умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой

Наблюдение за ребёнком. Дежурство в столовой. Д./игра «Накроем стол для кукол»

0-не справляется с предложенным заданием

1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

2- в большей степени справляется с предложенными заданиями.

3- делает все самостоятельно.

Сформировано умение самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Д./ игра «Наведем порядок»

0-не справляется с предложенным заданием

1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

2- в большей степени справляется с предложенными заданиями.

3- делает все самостоятельно.

Формирование основ безопасности.

Показатели

Содержание заданий

Критерии оценки

Сформировано знание о работе специальных служб (видов транспорта)

Беседы с ребенком:

-Какую работу выполняют пожарники (полицейские и т.д.)

-Для чего нужна пожарная машина? и т.д.

  Дидактическая игра "Кто быстрее найдёт машину" - на столе разные машины, в руках у детей фигурки врача, пожарного, водителя автобуса, инспектора ДПС. По сигналу: "Раз, два, три - свою машину найди!". Дети ставят фигурки около соответствующей машины, кто быстрее.

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос и не справляется с предложенным заданием

1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого, в большей степени справляется с предложенными заданиями.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью справляется с предложенными заданиями.

Сформировано знание правил безопасного поведения во время игр (представление о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.)

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по дидактическим картинкам. Предложить детям, рассказать Незнайке, какие правила необходимо соблюдать во время игры (нельзя бросаться игрушками, толкать друг друга, при проведении подвижных игр не толкаться, не кричать, не мешать в игре другим детям выполнять правила игры и т.д.)

0-ребенок не имеет представлений о правилах безопасного поведения во время игр.

1- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, но соблюдает редко.

2- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, чаще всего старается соблюдать эти правила.

3- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, соблюдает эти правила.

Сформировано умение пользоваться столовыми приборами, ножницами. Имеет представление о назначении, работе и правилах пользования бытовыми электроприборами

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по предметным картинкам.

В коробочку положить картинки с бытовыми электроприборами, предложить ребенку заглянуть в нее

-Что же там лежит? (картинки быт. электроприборами).

-А какие электроприборы есть у вас дома?

-Все электроприборы, которые есть у тебя дома, - наши помощники. А могут ли они стать опасными?

-Какие из предметов могут стать опасными, если с ними неправильно обращаться?

-Какие правила нужно соблюдать, чтобы не случилось беды?

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос.

1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью.

Сформировано знание правил езды на велосипеде.

Беседы с ребенком по дидактическим картинкам:

-Где можно и где нельзя играть, кататься на велосипеде?

0-ребенок не может рассказать о правилах езды на велосипеде.

1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью.

Сформировано знание правил поведения с незнакомыми людьми.

Беседа с ребенком:

-Представь, что ты гуляешь во дворе и к тебе подходит незнакомая женщина (мужчина), угощает тебя конфетами и предлагает пойти с ней домой и посмотреть на ее красивых котят, которые родились у ее кошки. Что ты будешь делать?

-Как ты думаешь, можно ли детям одним гулять далеко от дома — в лесу, парке и т. д.? Почему?

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос.

1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью.

Данные педагогической диагностики развития воспитанников на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 1.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого)

Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой)

Владеет навыками поведения во время еды, умывания

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке- стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 30 см.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить

Может метать

предметы

правой и левой

рукой

на расстояние

не менее 4 м.

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

В. Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Г. Марк

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Г. Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Г. Ксения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Д. Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Ж. Полина

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

        1

2

7

З. Иван

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

И. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

И. Диана

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

        1

2

10

К. Денис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

К. Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

К. Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Л. Кирилл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Н. Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

17

Л. Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

П. Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Кузьма

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

Р. Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

С. Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

С. Владислав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С. Арсений

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

С. Мира

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

25

С. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

НГ – начало года, КГ – конец года

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Может участвовать в беседе

Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно,

без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.

Определяет наличие звука в слове.

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Называет произведение

(в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки,

2-3 загадки. Называет жанр произведения.

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

1

В. Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Г. Марк

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Г. Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Г. Ксения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Д. Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Ж. Полина

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

1

2

7

З. Иван

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

И. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

И. Диана

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

1

2

10

К. Денис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

К. Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

К. Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Л. Кирилл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Н. Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

17

Л. Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

П. Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Кузьма

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

Р. Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

С. Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

С. Владислав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С. Арсений

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

С. Мира

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

25

С. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование познавательных действий, конструктивно модельная деятельность

ФЭМП

Умеет анализировать образец постройки

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Создает постройки по рисунку

Умеет работать коллективно.

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

Считает (отсчитывает) в пределах 10.

Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»

Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.

Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).

Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление

о смене частей суток.

Называет текущий день недели.

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

В. Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Г. Марк

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Г. Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Г. Ксения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Д. Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Ж. Полина

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

        1

2

1

2

1

2

7

З. Иван

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

И. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

И. Диана

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

        1

2

1

2

1

2

10

К. Денис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

К. Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

К. Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Л. Кирилл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Н. Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

17

Л. Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

П. Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Кузьма

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

Р. Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

С. Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

С. Владислав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С. Арсений

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

С. Мира

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

25

С. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

Знает название родного города, страны, ее столицу

Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

Проявляет бережное отношение к природе

Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

Называет времена года, отмечает их особенности.

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

1

В. Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Г. Марк

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Г. Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Г. Ксения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Д. Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Ж. Полина

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

7

З. Иван

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

И. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

И. Диана

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

10

К. Денис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

К. Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

К. Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Л. Кирилл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Н. Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

17

Л. Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

П. Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Кузьма

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

Р. Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

С. Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

С. Владислав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С. Арсений

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

С. Мира

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

25

С. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Социально игровая деятельность

Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда

Формирование основ безопасного поведения

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

Может принимать

 на себя

  роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых произведений

Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя

Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, правила поведения в зрительном зале)

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами взаимоотношения людей

Соблюдает элементарные правила поведения в ДОУ

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

В. Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Г. Марк

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Г. Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Г. Ксения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Д. Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Ж. Полина

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

        1

2

1

2

1

2

7

З. Иван

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

И. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

И. Диана

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

        1

2

1

2

1

2

10

К. Денис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

К. Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

К. Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Л. Кирилл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Н. Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

17

Л. Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

П. Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Кузьма

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

Р. Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

С. Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

С. Владислав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С. Арсений

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

С. Мира

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

25

С. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни

Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо - громко, быстро - медленно)

Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Называет и различает детские музыкальные инструменты

Итоговый показатель

по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

В. Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Г. Марк

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Г. Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Г. Ксения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Д. Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Ж. Полина

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

7

З. Иван

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

И. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

И. Диана

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

1

2

10

К. Денис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

К. Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

К. Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Л. Кирилл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Н. Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

17

Л. Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

П. Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Кузьма

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

Р. Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

С. Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

С. Владислав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С. Арсений

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

С. Мира

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

25

С. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками

Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 3-4 частей, используя разные приемы

Аппликация. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы

Итоговый показатель

по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

В. Софья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Г. Марк

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Г. Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Г. Ксения

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Д. Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Ж. Полина

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

7

З. Иван

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

И. Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

И. Диана

1

2

1

2

1

2

1

2

  1

2

10

К. Денис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

К. Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

К. Ярослав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Л. Кирилл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Н. Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

17

Л. Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

П. Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Кузьма

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

Р. Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

С. Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

С. Владислав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С. Арсений

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

С. Мира

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

25

С. Василиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Мониторинг освоения образовательных программ

Группа детского сада

Средняя группа  №8

 

Фамилия, имя ребенка

Основная часть

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Средний итоговый результат

№ п/п

Уровень овладения ребенком образовательной программы

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное  развитие формирование целостной картины мира  

Познавательное развитие  ФЭМП

Познавательное развитие познавательно-исследовательская деятельность

Познавательное развитие  Ознакомление с миром природы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие  ИЗО (рисование)

Художественно-эстетическое развитие  ИЗО (лепка/аппликация)

художественно-эстетическое развитие        Музыка

Физическое развитие

 

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1

В. Софья

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,273

3

2

Г. Марк

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2,091

2,818

3

Г. Дарья

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2,273

3

4

Г. Ксения

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2,182

2,909

5

Д. Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2,273

3

6

Ж. Полина

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,182

3

7

З. Иван

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2,364

2,909

8

И. Максим

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2,182

3

9

И. Диана

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2,182

3

10

К. Денис

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2,727

3

11

К. Виктория

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2,545

3

12

К. Ярослав

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2,545

3

13

К. Роман

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,182

3

14

Л. Кирилл

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2,545

15

М. Василиса

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,364

3

16

Н. Александр

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2,091

3

17

Л. Кирилл

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2,182

3

18

П. Тимур

3

3

2

2

3

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,182

2,727

19

П. Кузьма

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2,091

2,909

20

Р. Полина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

С. Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

С. Владислав

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С. Арсений

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2,818

24

С. Мира

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2,091

3

25

С. Василиса

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,091

3

Всего баллов

56

74

60

74

55

74

58

74

56

75

52

72

54

74

52

74

55

72

58

72

50

75

55,09

73,64

Итоговый %

74,7

98,7

80

98,67

73,3

98,7

77,33

98,67

74,7

100

69,3

96

72

98,7

69,3

98,7

73,3

96

77,3

96

66,7

100

73,45

98,18

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ

средней группе № 8 «Сказка»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 3

Средняя группа № 8

Уровень развития  ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательной развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Кол-во детей

Проценты

%

Кол-во детей

Проценты

 %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

8

21

27

72

6

24

20

83

5

21

18

73

8

25

27

88

9

21

31

73

Средний

16

8

56

28

21

5

73

17

21

8

72

27

18

4

63

12

17

8

59

27

Низкий

5

0

17

0

2

0

7

0

3

0

10

0

3

0

10

0

3

0

10

0

Итого за группу

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

Динамика результативности деятельности освоения обучающимися образовательных программ

в средней группе № 8 «Сказка»

 на начало и конец 2017– 2018 учебного года

Таблица № 4

Области развития

Уровень развития

Высокий %

Средний %

Низкий %

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Социально-коммуникативное развитие

27

72

56

28

17

0

Познавательное развитие

20

83

73

17

7

0

Речевое развитие

18

73

72

27

10

0

Художественно-эстетическое развитие

27

88

63

12

10

0

Физическое развитие

31

73

59

27

10

0

Средний показатель уровня развития

25

78

65

22

11

Динамика развития

52

44

6

Анализ мониторинга освоения обучающимися образовательных программ

в средней группе № 8 «Сказка»

 на начало и конец 2017– 2018 учебного года

Социально-коммуникативное развитие. Высокий уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 27% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 56% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 17% воспитанников. На конец года высокого уровня социально-коммуникативного развития достигли 72% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на конец года показали 28% воспитанников.

Познавательное развитие. Высокий уровень познавательного развития на начало года показали 20% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на начало года показали 73% воспитанников. Низкий уровень познавательного развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня познавательного развития достигли 83% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на конец года показали 17% воспитанников.

Речевое развитие. Высокий уровень речевого развития на начало года показали 18% воспитанников.  Средний уровень речевого развития на начало года показали 72% воспитанников. Низкий уровень речевого развития на начало года имели 10% воспитанников. На конец года высокого уровня речевого развития достигли 73% воспитанников. Средний уровень речевого развития на конец года показали 27% воспитанников.

Художественно-эстетическое развитие. Высокий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 27% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на начало года показали 63% воспитанников. Низкий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 10% воспитанников. На конец года высокого уровня художественно-эстетического развития достигли 88% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на конец года показали 12% воспитанников.

Физическое развитие. Высокий уровень физического развития на начало года имели 31% воспитанников. Средний уровень физического развития на начало года показали 59% воспитанников. Низкий уровень физического развития на начало года показали 10% воспитанников. На конец года высокого уровня физического развития достигли 73% воспитанников. Средний уровень физического развития на конец года показали 27% воспитанников.

        Вывод: анализ освоения детьми программного материала в конце 2018-2019 учебного года показывает положительную динамику по всем направлениям развития. Показатель положительной динамики деятельности по освоению обучающимися образовательных программ составил %.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ во второй младшей группе № 1 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ во второй младшей группе № 1 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 13 по итогам диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 13 по итогам диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года...