Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года
материал (средняя группа)
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_srednyaya_gr_2017-18.docx | 172.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска
Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ
в средней группе № 8 «Сказка»
по итогам диагностики на начало и конец
2017-2018 учебного года
Составил:
Воспитатель Федорова А.В..
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2018 г., апрель 2019 г.).
Методика: обследование детей составлено с использованием карт развития ребенка к программе «От рождения до школы», средняя группа (4-5 года) Вераксы Н.Е., Вераксы А.Н.
Разделы обследования:
1- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2- Образовательная область «Познавательное развитие»
3- Образовательная область «Речевое развитие»
4- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
5- Образовательная область «Физическое развитие»
Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение при:
- организованной деятельности в режимные моменты,
- самостоятельной деятельности воспитанников;
- свободной продуктивной, двигательной или спонтанной игровой деятельности воспитанников;
- образовательной деятельности.
При необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.). Педагогическая диагностика может включать в себя диагностические задания.
Критерии оценки уровня развития:
1 – низкий;
2 – средний;
3 – высокий.
Диагностические задания
к программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой для детей 4-5 лет
Ребенок в семье и сообществе | ||
Показатели | Содержание заданий | Критерии оценки |
Сформированы первичные представления о своих правах, первичные гендерные представления | Беседа с ребенком: - Когда вырастишь, кем ты будешь? (тетей/дядей, мужем/женой, папой/мамой). - Может быть так, что вечером ложишься спать мальчиком (девочкой, а просыпаешься девочкой (мальчиком? - Хотел (а) бы ты проснуться девочкой (мальчиком? -Чем отличаются мальчики от девочек? | 0-ребенок не может ничего рассказать о себе. 1-ребенок может ответить не на все вопросы, даже при небольшой помощи воспитателя. 2-ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого 3-ребенок может ответить на все поставленные вопросы. |
Сформировано первоначальное представление о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.), интерес к профессиям родителей. знание обязанностей по дому | Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Посмотри внимательно на эту картинку. - Как ты думаешь, кто здесь нарисован? - Что делает мама (папа, сын, дочь)? - А с кем ты живешь? -Как зовут твоих маму (папу, сестренку, братика, бабушку, дедушку) -Скажи пожалуйста, где и кем работают твои мама (папа)? -Как ты помогаешь родителям по дому? и т.д. | 0-ребенок не может ответить ни на один вопрос. 1-может назвать только имена своих членов семьи. 2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого. 3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы. |
Сформированы навыки бережного отношения к вещам, (использовать их по назначению, ставить на место.) | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с родителями. Беседы с ребенком. Игра с дидактическими картинками: предложить ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место. Инструкция. «Сложи всю одежду в шкаф». «Поставь обувь на полочку». «Повесь головные уборы на вешалку». «Расставь посуду на столе». «Помести мебель в комнату». «Расположи машины на дороге или поставь их в гараж». | 0-не справляется с предложенным заданием 1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями. 2- в большей степени справляется с предложенными заданиями. 3- делает все самостоятельно |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | ||
Показатели | Содержание заданий | Критерии оценки |
Сформировано умение самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду, приводить ее в порядок, умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, умение пользоваться расческой, носовым платком. | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по дидактическим картинкам. Беседы с родителями. | 0-ребенок не выполняет культурно-гигиенические навыки 1- ребенок частично выполняет культурно-гигиенические навыки 2- ребенок выполняет культурно-гигиенические навыки при небольшой подсказке воспитателя. 3- ребенок самостоятельно выполняет культурно-гигиенические навыки. |
Сформированы навыки аккуратного приема пищи | Наблюдение за ребёнком во время приема пищи. Беседы с родителями. | 0-ребенок не соблюдает аккуратность во время приема пищи. 1- ребенок пытается соблюдает аккуратность во время приема пищи. 2- ребенок иногда не соблюдает аккуратность во время приема пищи. 3- ребенок полностью соблюдает аккуратность во время приема пищи. |
Сформировано умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой | Наблюдение за ребёнком. Дежурство в столовой. Д./игра «Накроем стол для кукол» | 0-не справляется с предложенным заданием 1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями. 2- в большей степени справляется с предложенными заданиями. 3- делает все самостоятельно. |
Сформировано умение самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Д./ игра «Наведем порядок» | 0-не справляется с предложенным заданием 1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями. 2- в большей степени справляется с предложенными заданиями. 3- делает все самостоятельно. |
Формирование основ безопасности. | ||
Показатели | Содержание заданий | Критерии оценки |
Сформировано знание о работе специальных служб (видов транспорта) | Беседы с ребенком: -Какую работу выполняют пожарники (полицейские и т.д.) -Для чего нужна пожарная машина? и т.д. Дидактическая игра "Кто быстрее найдёт машину" - на столе разные машины, в руках у детей фигурки врача, пожарного, водителя автобуса, инспектора ДПС. По сигналу: "Раз, два, три - свою машину найди!". Дети ставят фигурки около соответствующей машины, кто быстрее. | 0-ребенок не может ответить ни на один вопрос и не справляется с предложенным заданием 1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями. 2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого, в большей степени справляется с предложенными заданиями. 3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью справляется с предложенными заданиями. |
Сформировано знание правил безопасного поведения во время игр (представление о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.) | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по дидактическим картинкам. Предложить детям, рассказать Незнайке, какие правила необходимо соблюдать во время игры (нельзя бросаться игрушками, толкать друг друга, при проведении подвижных игр не толкаться, не кричать, не мешать в игре другим детям выполнять правила игры и т.д.) | 0-ребенок не имеет представлений о правилах безопасного поведения во время игр. 1- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, но соблюдает редко. 2- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, чаще всего старается соблюдать эти правила. 3- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, соблюдает эти правила. |
Сформировано умение пользоваться столовыми приборами, ножницами. Имеет представление о назначении, работе и правилах пользования бытовыми электроприборами | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по предметным картинкам. В коробочку положить картинки с бытовыми электроприборами, предложить ребенку заглянуть в нее -Что же там лежит? (картинки быт. электроприборами). -А какие электроприборы есть у вас дома? -Все электроприборы, которые есть у тебя дома, - наши помощники. А могут ли они стать опасными? -Какие из предметов могут стать опасными, если с ними неправильно обращаться? -Какие правила нужно соблюдать, чтобы не случилось беды? | 0-ребенок не может ответить ни на один вопрос. 1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов. 2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого. 3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью. |
Сформировано знание правил езды на велосипеде. | Беседы с ребенком по дидактическим картинкам: -Где можно и где нельзя играть, кататься на велосипеде? | 0-ребенок не может рассказать о правилах езды на велосипеде. 1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов. 2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого. 3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью. |
Сформировано знание правил поведения с незнакомыми людьми. | Беседа с ребенком: -Представь, что ты гуляешь во дворе и к тебе подходит незнакомая женщина (мужчина), угощает тебя конфетами и предлагает пойти с ней домой и посмотреть на ее красивых котят, которые родились у ее кошки. Что ты будешь делать? -Как ты думаешь, можно ли детям одним гулять далеко от дома — в лесу, парке и т. д.? Почему? | 0-ребенок не может ответить ни на один вопрос. 1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов. 2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого. 3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью. |
Данные педагогической диагностики развития воспитанников на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 1.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) | Владеет навыками поведения во время еды, умывания | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке- стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 30 см. | Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить | Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 4 м. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | В. Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Г. Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Г. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Г. Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Д. Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Ж. Полина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
7 | З. Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | И. Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | И. Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
10 | К. Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | К. Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | К. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | Л. Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | Н. Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
17 | Л. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
18 | П. Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Кузьма | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20 | Р. Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
21 | С. Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | С. Владислав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | С. Арсений | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | С. Мира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
25 | С. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
НГ – начало года, КГ – конец года
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Может участвовать в беседе Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. | Определяет наличие звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения. | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | ||
1 | В. Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Г. Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Г. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Г. Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Д. Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Ж. Полина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
7 | З. Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | И. Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | И. Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
10 | К. Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | К. Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | К. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | Л. Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | Н. Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
17 | Л. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
18 | П. Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Кузьма | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20 | Р. Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
21 | С. Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | С. Владислав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | С. Арсений | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | С. Мира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
25 | С. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование познавательных действий, конструктивно модельная деятельность | ФЭМП | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет анализировать образец постройки | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Создает постройки по рисунку | Умеет работать коллективно. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Считает (отсчитывает) в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» | Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. | Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. | Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). | Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||
1 | В. Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
2 | Г. Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
3 | Г. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
4 | Г. Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
5 | Д. Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
6 | Ж. Полина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
7 | З. Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
8 | И. Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
9 | И. Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
10 | К. Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
11 | К. Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
12 | К. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
13 | К. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
14 | Л. Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
15 | М. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
16 | Н. Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
17 | Л. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
18 | П. Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
19 | П. Кузьма | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
20 | Р. Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
21 | С. Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
22 | С. Владислав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
23 | С. Арсений | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
24 | С. Мира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
25 | С. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Знает название родного города, страны, ее столицу | Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений Проявляет бережное отношение к природе | Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года Называет времена года, отмечает их особенности. | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1 | В. Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Г. Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Г. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Г. Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Д. Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Ж. Полина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
7 | З. Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | И. Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | И. Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
10 | К. Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | К. Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | К. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | Л. Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | Н. Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
17 | Л. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
18 | П. Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Кузьма | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20 | Р. Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
21 | С. Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | С. Владислав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | С. Арсений | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | С. Мира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
25 | С. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Социально игровая деятельность | Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда | Формирование основ безопасного поведения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых произведений | Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя | Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, правила поведения в зрительном зале) | Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами взаимоотношения людей | Соблюдает элементарные правила поведения в ДОУ | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | |||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | В. Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
2 | Г. Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
3 | Г. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
4 | Г. Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
5 | Д. Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
6 | Ж. Полина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
7 | З. Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
8 | И. Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
9 | И. Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
10 | К. Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
11 | К. Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
12 | К. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
13 | К. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
14 | Л. Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
15 | М. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
16 | Н. Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
17 | Л. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
18 | П. Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
19 | П. Кузьма | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
20 | Р. Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
21 | С. Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
22 | С. Владислав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
23 | С. Арсений | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
24 | С. Мира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
25 | С. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо - громко, быстро - медленно) | Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Называет и различает детские музыкальные инструменты | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | В. Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Г. Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Г. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Г. Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Д. Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Ж. Полина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
7 | З. Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | И. Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | И. Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
10 | К. Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | К. Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | К. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | Л. Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | Н. Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
17 | Л. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
18 | П. Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Кузьма | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20 | Р. Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
21 | С. Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | С. Владислав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | С. Арсений | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | С. Мира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
25 | С. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками | Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 3-4 частей, используя разные приемы | Аппликация. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | В. Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
2 | Г. Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
3 | Г. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
4 | Г. Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
5 | Д. Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
6 | Ж. Полина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
7 | З. Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
8 | И. Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
9 | И. Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
10 | К. Денис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
11 | К. Виктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
12 | К. Ярослав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
13 | К. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
14 | Л. Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
15 | М. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
16 | Н. Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
17 | Л. Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
18 | П. Тимур | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
19 | П. Кузьма | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
20 | Р. Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
21 | С. Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
22 | С. Владислав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
23 | С. Арсений | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
24 | С. Мира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
25 | С. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Мониторинг освоения образовательных программ | |||||||||||||||||||||||||
Группа детского сада | Средняя группа №8 | ||||||||||||||||||||||||
| Фамилия, имя ребенка | Основная часть | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Средний итоговый результат | |||||||||||||||||||||
№ п/п | Уровень овладения ребенком образовательной программы | ||||||||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие формирование целостной картины мира | Познавательное развитие ФЭМП | Познавательное развитие познавательно-исследовательская деятельность | Познавательное развитие Ознакомление с миром природы | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие ИЗО (рисование) | Художественно-эстетическое развитие ИЗО (лепка/аппликация) | художественно-эстетическое развитие Музыка | Физическое развитие | ||||||||||||||||
| н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
1 | В. Софья | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,273 | 3 |
2 | Г. Марк | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,091 | 2,818 |
3 | Г. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,273 | 3 |
4 | Г. Ксения | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,182 | 2,909 |
5 | Д. Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,273 | 3 |
6 | Ж. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,182 | 3 |
7 | З. Иван | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,364 | 2,909 |
8 | И. Максим | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,182 | 3 |
9 | И. Диана | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,182 | 3 |
10 | К. Денис | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,727 | 3 |
11 | К. Виктория | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,545 | 3 |
12 | К. Ярослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,545 | 3 |
13 | К. Роман | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,182 | 3 |
14 | Л. Кирилл | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,545 |
15 | М. Василиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,364 | 3 |
16 | Н. Александр | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,091 | 3 |
17 | Л. Кирилл | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,182 | 3 |
18 | П. Тимур | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,182 | 2,727 |
19 | П. Кузьма | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,091 | 2,909 |
20 | Р. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
21 | С. Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | С. Владислав | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | С. Арсений | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,818 |
24 | С. Мира | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,091 | 3 |
25 | С. Василиса | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,091 | 3 |
Всего баллов | 56 | 74 | 60 | 74 | 55 | 74 | 58 | 74 | 56 | 75 | 52 | 72 | 54 | 74 | 52 | 74 | 55 | 72 | 58 | 72 | 50 | 75 | 55,09 | 73,64 | |
Итоговый % | 74,7 | 98,7 | 80 | 98,67 | 73,3 | 98,7 | 77,33 | 98,67 | 74,7 | 100 | 69,3 | 96 | 72 | 98,7 | 69,3 | 98,7 | 73,3 | 96 | 77,3 | 96 | 66,7 | 100 | 73,45 | 98,18 |
Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ
средней группе № 8 «Сказка»
на начало и конец 2017-2018 учебного года
Таблица № 3
Средняя группа № 8 | ||||||||||||||||||||||||
Уровень развития ребенка | Социально-коммуникативное развитие | Познавательной развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||||||||||
Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | |||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||
Высокий | 8 | 21 | 27 | 72 | 6 | 24 | 20 | 83 | 5 | 21 | 18 | 73 | 8 | 25 | 27 | 88 | 9 | 21 | 31 | 73 | ||||
Средний | 16 | 8 | 56 | 28 | 21 | 5 | 73 | 17 | 21 | 8 | 72 | 27 | 18 | 4 | 63 | 12 | 17 | 8 | 59 | 27 | ||||
Низкий | 5 | 0 | 17 | 0 | 2 | 0 | 7 | 0 | 3 | 0 | 10 | 0 | 3 | 0 | 10 | 0 | 3 | 0 | 10 | 0 | ||||
Итого за группу | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 |
Динамика результативности деятельности освоения обучающимися образовательных программ
в средней группе № 8 «Сказка»
на начало и конец 2017– 2018 учебного года
Таблица № 4
Области развития | Уровень развития | |||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Социально-коммуникативное развитие | 27 | 72 | 56 | 28 | 17 | 0 |
Познавательное развитие | 20 | 83 | 73 | 17 | 7 | 0 |
Речевое развитие | 18 | 73 | 72 | 27 | 10 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 27 | 88 | 63 | 12 | 10 | 0 |
Физическое развитие | 31 | 73 | 59 | 27 | 10 | 0 |
Средний показатель уровня развития | 25 | 78 | 65 | 22 | 11 | |
Динамика развития | 52 | 44 | 6 |
Анализ мониторинга освоения обучающимися образовательных программ
в средней группе № 8 «Сказка»
на начало и конец 2017– 2018 учебного года
Социально-коммуникативное развитие. Высокий уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 27% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 56% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 17% воспитанников. На конец года высокого уровня социально-коммуникативного развития достигли 72% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на конец года показали 28% воспитанников.
Познавательное развитие. Высокий уровень познавательного развития на начало года показали 20% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на начало года показали 73% воспитанников. Низкий уровень познавательного развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня познавательного развития достигли 83% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на конец года показали 17% воспитанников.
Речевое развитие. Высокий уровень речевого развития на начало года показали 18% воспитанников. Средний уровень речевого развития на начало года показали 72% воспитанников. Низкий уровень речевого развития на начало года имели 10% воспитанников. На конец года высокого уровня речевого развития достигли 73% воспитанников. Средний уровень речевого развития на конец года показали 27% воспитанников.
Художественно-эстетическое развитие. Высокий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 27% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на начало года показали 63% воспитанников. Низкий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 10% воспитанников. На конец года высокого уровня художественно-эстетического развития достигли 88% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на конец года показали 12% воспитанников.
Физическое развитие. Высокий уровень физического развития на начало года имели 31% воспитанников. Средний уровень физического развития на начало года показали 59% воспитанников. Низкий уровень физического развития на начало года показали 10% воспитанников. На конец года высокого уровня физического развития достигли 73% воспитанников. Средний уровень физического развития на конец года показали 27% воспитанников.
Вывод: анализ освоения детьми программного материала в конце 2018-2019 учебного года показывает положительную динамику по всем направлениям развития. Показатель положительной динамики деятельности по освоению обучающимися образовательных программ составил %.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ во второй младшей группе № 1 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ во второй младшей группе № 1 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 13 по итогам диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 13 по итогам диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года...