Циклограмма .Средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы.
Дата:________________________________
Тема недели:______________________________________________________
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||||||||||||||||||
I половина дня | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием детей | Игры направленные на создание положительных эмоций. Организация занятий по интересам. Индивидуальная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Игры, поручения, наблюдения. | Наблюдение в уголке природы, поручения. Пальчиковые игры. Картотека №1 | Артикуляционная гимнастика. Картотека №2 | Игры по сенсорному развитию. Картотека №3 | Развивающие игры на развитие памяти у детей. Картотека №4 | Игры на развитие дружелюбия и формирования навыков доброты. Картотека №5 | |||||||||||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика Картотека №6 | Создание положительных эмоций, с включением упражнений на формирование правильной осанки, гибкости, выносливости. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минутка вхождения в день Картотека №7 | Формирование мотивации детей к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в течении всего дня | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку | Представление меню завтрака. Работа с детьми по развитию культурно-гигиенических навыков (постановка стульчика, правильная осанка, аккуратность). | |||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак | Формирование правильных привычек поведения за столом, элементарных навыков самообслуживания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность (проводится в соответствии с сеткой занятий и перспективному плану) | 1.Физическое развитие. Физкультура 9:15 2.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | 1.Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9:20 2.Речевое развитие. Развитие речи. | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. 2.Физическое развитие. Физкультура9.50 | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2.Физическое развитие. Физкультура на прогулке. | 1.Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9:20 2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация. | |||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. | Культурно-гигиенические навыки. Процесс «одевания» (оказание помощи друг другу). | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка. | Планируется и организуется в соответствии с пособием «Прогулки в детском саду». Средняя группа. И.В Кравченко, Т.Л Долгова | |||||||||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Чтение художественной литературы Картотека №8 | Культурно-гигиенические навыки. Процесс «раздевания» (оказание помощи друг другу). | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обед. | Представление меню. Развитие культурно-гигиенических навыков (умение правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами) Формирование элементарных навыков самообслуживания. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну. Дневной сон. | Культурно-гигиенические навыки. Процесс «раздевания», оказание помощи друг – другу. Колыбельные аудиозаписи, чтение небольших рассказов, сказок.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
II половина дня | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Постепенный подъём, динамическая минутка Картотека №9 | Закаливающие процедуры: ходьба босиком по рельефным дорожкам, умывание прохладной водой. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к полднику. Полдник. | Представление меню. Развитие культурных и гигиенических навыков. Формирование навыков самообслуживания. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная игровая деятельность с педагогом Регион.комп., ОБЖ, ПДД, ЗОЖ). | Сюжетно-ролевые игры. Картотека №1 | Театрализованные игры.( Настольный театр). Картотека №2 ОБЖ,ПДД | Социально-коммуникативные игры Картотека №3 Р.К | Конструктивно-строительные игры Картотека №4 | Хозяйственно-бытовой труд. Картотека №5 | |||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Игры по желанию детей. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер. Индивидуальная работа. | Организация индивидуальной работы по листу наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Игровая самостоятельная деятельность детей в развивающей предметно- пространственной среде | Центр познания, центр безопасности, центр экспериментирования, центр природы, центр конструирования, центр социально-эмоционального развития, центр двигательной активности, центр игры, центр театра, центр музыки, центр книги, центр творчества, уголок уединения, домашняя зона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. Информация для родителей (консультации, папки передвижки), родительские собрания, мастер-классы, памятки, выставки детского творчества. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма средняя группа
Циклогамма для средней группы для начинающих воспитателей....
циклограмма средней группы
циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе...
Циклограмма средняя группа
Циклограмма планирования совместной деятельности в средней группе...
Циклограмма средняя группа по ФГОС
ЦИКЛОГРАММА СРЕДНЯЯ ГРУППА ФГОС...
ЦИКЛОГРАММА (средняя группа)
Циклограмма разработана для эффективного внедрения современных подходов в воспитательно-образовательный процесс, определения порядка и последовательности различных форм и способов в...
Циклограмма средняя группа
Циклограмма совместной деятельности с детьми 4-5 лет...