Циклограмма средней группы
рабочая программа (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма образовательной деятельности и сетка календарного плана для средней группы
СЕНТЯБРЬ Утверждено 1 неделя с по ТЕМА НЕДЕЛИ: « КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМАНСТИКИ № 1 (источник) Дата:______________Должность_____________Подпись__________/_____________ | |||||
День недели | ОО | НОД | Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
Понедельник | Художественно-эстетическое развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | I половина дня: - Артикуляционная гимнастика - Пальчиковая гимнастика - Логоритмические упражнения (чередовать, указывать цель, по понедельникам разучиваем что-то новое) - ЗКР - Беседа с детьми (о том что, произошло в выходные и т.д. тема, цель) - Рассматривание тематических альбомов о национальном декоративно-прикладном искусстве - Проблемная ситуация (тема, цель) - Трудовая деятельность детей: назначить дежурных по столовой (указать кого), развесить полотенца (указать кого), по учебной зоне (указать кого), в экологическом центре (указать кого). Указать, как оценивается дежурство (отмечается в уголке дежурства, устно и т.д.) -Разучивание новой подвижной игры (название цель) Прогулка № 1:
малоподвижная игра
- Индивидуальная работа: по КГН; с детьми, имеющими нарушения осанки; по формированию КГН II половина дня: - Гимнастика после сна - Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз и т.д.) - Малоподвижные игры - Работа с календарем природы (отметить погоду, перечислить основные признаки времени года, по понедельникам: сделать вывод с предыдущим периодом неделей, днем, месяцем) - Дидактические игры на развитие мышления (ребусы, головоломки, лабиринты) - Индивидуальная работа по физическому развитию (с отстающими, с опережающими детьми, ФИ, вид работы) - Музыкально-дидактические игры, музыкально-ритмические упражнения - Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (лепка) (ФИ, вид работы) - Прогулка № 2:
малоподвижная игра
- Сюжетно-ролевые игры (тема, цель(одна игра на неделю, к концу недели усложнение сюжета)) - Конструирование по схемам и рисункам (оригами, счетные палочки, геометрические фигуры и т.д.) - Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине - Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка - Игры на развитие творческих способностей (тема, цель) | Создать условия для…. Предложить детям… Разложить в изоуголке материал для… Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. Рассматривание тематического альбома (лето, осень, зима, весна, профессии, зимние забавы, насекомые и т.д., соответствующее теме недели) Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие) Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели) Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и т.д. (соотнести с темой недели) Предложить детям акварельные краски и бумагу для рисования. Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам: Магазин косметики. | Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка Привлечь родителей к … Консультация для родителей «» Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000 Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д. Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей) Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д. Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д. |
Познавательное развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | ||||
Вторник | Физическое развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | I половина дня: - Артикуляционная гимнастика - Пальчиковая гимнастика - Логоритмические упражнения ( чередовать, указывать цель) - КГН - Трудовые поручения: назначить дежурных (расставить красиво посуду в игровом уголке, привести в порядок кукол, полить цветы и т.д.) - Дидактические игры по развитию познавательных способностей (с группой, подгруппой, тема, цель) Прогулка № 1:
малоподвижная игра
- Беседа по безопасности - Индивидуальная работа по КГН II половина дня: - Гимнастика после сна - Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз и т.д.) - Работа с календарем природы (отметить погоду, перечислить основные признаки времени года) - Сюжетно-ролевые игры - Игры и упражнения на (группой, подгруппой): Количество и счет Величина, форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени (чередовать, указывать цель) - Прогулка № 2:
малоподвижная игра
- Рассказывание детям о художниках, поэтах и т.д. - Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине - Музыкальное развлечение (1 раз в месяц) - Сюжетно-ролевые игры (тема, цель) - Индивидуальная работа по ИЗО-деятельности (ФИ ребенка, вид работы) - Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка) | Создать условия для…. Предложить детям… Разложить в изоуголке материал для… Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие) Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели) Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и тд. (соотнести с темой недели) Предложить детям акварельные краски и бумагу для рисования. Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам: Магазин косметики. | Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка Привлечь родителей к … Консультация для родителей «» Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000 Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д. Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей) Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д. Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д. |
Художественно-эстетическое развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | ||||
Среда | Художественно-эстетическое развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | I половина дня: - Артикуляционная гимнастика - Пальчиковая гимнастика - Логоритмические упражнения ( чередовать, указывать цель) - ЗКР (по Фомичевой) - Трудовая деятельность (назначение дежурных) - Создание ситуация на освоение правил речевого этикета (Оля и Коля хотят познакомиться друг с другом. Как это сделать? И т.д.) - Экспериментальная, исследовательская деятельность (указать тему, цель, оборудование) - Рассматривание тематического альбома (лето, осень, зима, весна, профессии, зимние забавы, насекомые и т.д., ) соответствующего теме недели - Индивидуальная работа по Развитию речи (ФИ, тема, цель) - Проблемная ситуация (тема, цель) Прогулка № 1:
малоподвижная игра
- Беседа на тему ЗОЖ (тема, цель, с группой, подгруппой) II половина дня: - Гимнастика после сна - Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз и т.д.) - Работа с календарем природы (отметить погоду, перечислить основные признаки времени года) - Индивидуальная работа по КГН (тема, ФИ, цель) - Моделирование игровых ситуаций по воспитанию культуры поведения, по взаимоотношению со сверстниками - Спортивные игры разной интенсивности - Выставки и конкурсы детского творчества (рисунки, подделки 1 раз в месяц) - Работа над проектом («Огород на окне», «В страну времени» 1 раз в три месяца, 2 проекта в год на 1 педагога, расписать план) - Индивидуальная работа (с отстающими, опережающими) - Прогулка № 2:
малоподвижная игра
- Сюжетно-ролевые игры (тема, цель) - Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине - Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка) | Создать условия для…. Предложить детям… Разложить в изоуголке материал для… Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие) Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели) Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и тд. (соотнести с темой недели) Предложить детям акварельные краски и бумагу для рисования. Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам: Магазин косметики. | Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка Привлечь родителей к … Консультация для родителей «» Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000 Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д. Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей) Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д. Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д. |
Познавательное развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | ||||
Четверг | Речевое развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | I половина дня: - Артикуляционная гимнастика - Пальчиковая гимнастика - Логоритмические упражнения ( чередовать, указывать цель) - КГН, ЗКР - Трудовая деятельность (назначение дежурных и т.д.) - Повторение стихотворений, пословиц, считалок, примет, ролевых диалогов (соотносим с темой недели) - Хороводная игра (каждые две недели разучиваем новую хороводную игру, ее же потом планируем на прогулке как малоподвижную). - Индивидуальная работа по ФР, ПР(конструирование и т.д.) (тема, цель, ФИ) - Игры по сенсорному развитию (группой, подгруппой, индивидуально с отстающими): Органы чувств Умение различать спектр цветов И т.д. (чередовать, указывать цель) - Прогулка № 1:
малоподвижная игра
- Игры разной направленности по формированию дружеских отношений II половина дня: - Гимнастика после сна - Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз - Работа с календарем природы (отметить погоду, перечислить основные признаки времени года) - Занимательные игры (лото, ребусы, головоломки, лабиринты) - Физкультурный досуг (1 раз в месяц, название, цели) - Театрализованная деятельность (разучивание этюдов, кукольный, пальчиковый театр и т.д.) - Прогулка № 2:
малоподвижная игра
- Игры на (группой, подгруппой): Развитие и расширение словаря; Развитие звуковой культуры речи; Развитие грамматического строя Развитие связной речи; (чередовать, указывать тему, цель) - Сюжетно-ролевые игры (тема, цель) - Индивидуальная работа (с опережающими, ФИ, тема, цель) - Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине - Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка) | Создать условия для…. Предложить детям… Разложить в изоуголке материал для… Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие) Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели) Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и т.д. (соотнести с темой недели) Предложить детям акварельные краски и бумагу для рисования. Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам: Магазин косметики. | Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка Привлечь родителей к … Консультация для родителей «» Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000 Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д. Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей) Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д. Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д. |
Художественно-эстетическое развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | ||||
Пятница | Физическое развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | I половина дня: - Артикуляционная гимнастика - Пальчиковая гимнастика - Логоритмические упражнения ( чередовать, указывать цель) - ЗКР (по Фомичевой) - Трудовая деятельность (назначение дежурных и т.д.) - Хозяйственно-бытовой труд (протереть пыль, навести порядок в уголках, починить книги и т.д.) - Региональный компонент (беседа о родном городе, крае, стране, просмотр видеофильмов) - Прогулка № 1:
малоподвижная игра
- Беседа по безопасности - Индивидуальная работа по ЗКР II половина дня: - Гимнастика после сна - Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз - Обобщающая беседа по календарю природы - Игра на детских музыкальных инструментах, прослушивание музыки - Беседы о любимых книгах, мультфильмах и т.д. - Прогулка № 2:
малоподвижная игра
- Индивидуальная работа (с отстающими, ФИ, тема, цель) - Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине - Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка) | Создать условия для…. Предложить детям… Разложить в изоуголке материал для… Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели) Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие) Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и тд. (соотнести с темой недели) Предложить детям акварельные краски и бумагу для рисования. Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам: Магазин косметики. | Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка Привлечь родителей к … Консультация для родителей «» Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000 Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д. Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей) Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д. Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д. |
Художественно-эстетическое развитие |
Тема: Программные задачи: Методы и приемы: Источник: Индивидуальная работа: | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма средняя группа
Циклогамма для средней группы для начинающих воспитателей....
циклограмма средней группы
циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе...
Циклограмма средняя группа
Циклограмма планирования совместной деятельности в средней группе...
Циклограмма средняя группа по ФГОС
ЦИКЛОГРАММА СРЕДНЯЯ ГРУППА ФГОС...
ЦИКЛОГРАММА (средняя группа)
Циклограмма разработана для эффективного внедрения современных подходов в воспитательно-образовательный процесс, определения порядка и последовательности различных форм и способов в...
Циклограмма .Средняя группа
Циклограмма .Средняя группа...
Циклограмма средняя группа
Циклограмма совместной деятельности с детьми 4-5 лет...