Игровая деятельность
презентация к уроку (младшая группа)

Цемина Наталья Викторовна

Игровая деятельность во 2 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igrovaya_deyatelnost_vo_2_mladshey_gruppe.ppt780.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

Слайд 2

«Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом» (Концепция дошкольного образования)

Слайд 3

КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР В отечественной педагогике сложилась классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и творчестве детей в игре. Первоначально к классификации детских игр по такому принципу подошел П.Ф. Лесгафт. Он разделил детские игры на 2 группы:

Слайд 4

По П.Ф. Лесгафту 2 группы: имитационные (подражательные) подвижные (игры с правилами) По Н.К. Крупской игры делятся: на игры, придуманные самими детьми (творческие игры) игры, придуманные взрослыми (игры с правилами)

Слайд 5

Сюжетно-ролевые творческие игры Игры с правилами Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно-политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д/игры. Настольно-печатные игры. Музыкально-дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр.

Слайд 6

Последняя классификация, разработанная С.Л. Новоселовой психологический критерий инициативы, побуждающей к игре, позволяет выделить 3 класса игр: 1. Игры, возникающие по инициативе ребенка – самостоятельные игры; игра-экспериментирование и самостоятельные сюжетные игры : (сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая, режиссерская, театрализованная). 2. Игры, обучающие, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью; (дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные) досуговые , к которым следует отнести ( игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные). 3. Игры, идущие от исторической инициативы этноса, - народные или традиционные, которые могут возникать в детской среде по предложению взрослого или более старших, уже знающих эти игры. - традиционные или народные .

Слайд 7

Правила Ролевое (игровое) взаимодействие Ролевое (игровое) действие Роль Замысел Содержание Сюжет(тема) игры Структурные элементы сюжетно-ролевой игры

Слайд 8

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Направление «Социально –личностное развитие» Образовательная область «Социализация»

Слайд 9

Развитие игровой деятельности во 2 младшей группе Сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Тетрализованные игры Дидактические игры

Слайд 10

Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский

Слайд 11

В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».

Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...

Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).

Технология игровой деятельности(автор Н.Ф. Губанова) Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры...