фотоматериал "Самоизоляция это не скучно"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
фото
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов: "Как сделать скучное интересным? Игровые методы автоматизации звуков"
Игровые формы обучения с детьми, имеющими речевые нарушения, приобретают первостепенное значение, так как в игре возникают положительные эмоции у детей, возрастает...
Развлечение "Вместе тесно, а врозь - скучно"
При подготовке развлечения необходима предварительная работа по разучиванию стихотворений, песен, пословиц, поговорок, разыгрываию театральных миниатюр и изготовлению масок для персонажей...
Консультация для родителей "Что бы сказка не стала скучной"
Консультация проводится на неделе "Игры и игрушки", с целью привлечь детей и родителей к сказке, для того чтобы использовать ее для развития воображения, мышления, речевого творчества и акт...
Интегрированный творческий вечер: "Как скучное сделать интересным"
Интегрированное занятия педагога по ИЗО и учителя-логопеда на тему: "Осень"....
"Автоматизация звуков: как "скучное" сделать интересным"
Все дети очень любят играть, ведь игра - ведущий вид деятельности на протяжении всего детства. Предлагаемые игры и упражнения помогут родителям, играя, вести в речь ребенка поставленные на логопедичес...
Семинар-практикум для педагогов: "Как сделать скучное интересным? Игровые приёмы автоматизации звуков"
К автоматизации поставленного звука следует переходить лишь тогда, когда ребенок произносит легко, без предварительной подготовки, без поиска нужной артикуляции поставленный звук....
"А у нас во дворе не скучно детворе!" картотека подвижных игр для детей старешго дошкольного возраста
Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Там, где подвижная игра, нет места скуке. Она развивает фантазию и воображение, формирует ...