Планирование воспитательно – образовательной деятельности/
методическая разработка (подготовительная группа)
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
C 25 ноября по 29 ноября
Тема: Маму очень я люблю!
Цель: закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи. Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Милая Мамочка»
Вторник 26 ноября
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | СКР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утренний круг Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день; создать условия для познавательно-делового общения детей и взрослых; развивать навыки общения. Беседа «Как я помогаю маме». Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Д\и: «Кто чем питается» Цель: закрепить знания о домашних животных | Д/и «Найди, где спрятано». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. София, Борис. | Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. | Самостоятельные игры в центрах активности. Поместить в книжный уголок иллюстрации к книге С. Седова «Сказки о маме». Картинки из серии «Добрые дела» Пословицы о маме. Раскраски, обводки портретов | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Ознакомление с темой недели. |
ООД | 9.00 - 9.30 | ООД № 1 РЭМП Тема: Отношения между числам. Цель: учить понимать отношения между числами 11 и 12.стр 42 К | ||||
9.40 – 10.10 10.20– 10.50 | ООД № 2 Физкультурная деятельность по плану физ.инструктора ООД №3 Развитие речи Тема: «Мамочка любимая» Цель: способствовать развитию речи детей ;организовать деятельность детей по формированию навыков общения; создать условия для формирования ценностного отношения к маме. Конспект. | |||||
Прогулка | ПР РР | Картотека прогулок наблюдение за синицей стр 104. | ||||
Работа перед сном | ПР | Слушание песни «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова. Продолжать знакомить детей с песенным жанром. | ||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Чтение рассказов из книги С. Седова «Сказки о маме». Цель: побуждать рассказывать о своём восприятии поступков героев рассказов. Д/и «Мамины помощники» Цель: Учить выполнять правила игры. Продолжать формировать чувство заботы к близким, стремление помогать им. Развивать умение правильно оценивать поступки. П\и: «Ловишка, бери ленту» Вечерний круг ( итоги дня, пожелания) Самостоятельная деятельность | Хороводная игра «Колпачок» | |||
Прогулка | РР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Среда 27 ноября
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | СКР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утренний круг Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день; создать условия для познавательно-делового общения детей и взрослых; развивать навыки общения. Беседа: «Наши мамы». Цель: обсудить с детьми, кем являются их мамы по профессии, формировать представления о социальных ролях, выполняемых каждым человеком. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: помочь детям запомнить стихотворение, добиваться чёткого произнесения слов, интонационной выразительности. | Д/и «Найди, где спрятано». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Анюта, Полина М., Максим М. | Ситуативный разговор: «Вежливая просьба». Цель: продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям. | Самостоятельные игры в центрах активности. Внести: альбом с семейными фотографиями; обводки, трафареты «Цветы», «Вазы», «Женская одежда». | Беседа: «Правила хорошего тона». |
ООД | 9.00 - 9.30 | ООД №1 Обучение грамоте Тема: Звуки (д), (дь) Цель: знакомство детей со звуками (д), (дь). Стр 43 Б. | ||||
9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 | ООД № 2 Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя ООД №3 Рисование Тема: «Букет для мамы» Цель: систематизировать знания детей о цветах, составлении букетов; воспитывать любовь и внимательное, заботливое отношение к маме. Конспект. | |||||
Прогулка | ПР РР | Картотека прогулок наблюдение за голубями стр 105 | ||||
Работа перед сном | ПР | Чтение художественной литературы С. Михалков «А что у вас?». | ||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Опыт: «Таяние снега» Цель: знакомство со свойствами снега. Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображённых на рисунке признаков знакомых объектов и называть их. П\и: «Ловишка, бери ленту» Вечерний круг ( итоги дня, пожелания) Самостоятельная деятельность | Работа с ножницами. | |||
Прогулка | РР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Четверг 28 ноября
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утренний круг Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день; создать условия для познавательно-делового общения детей и взрослых; развивать навыки общения. Беседа «Мой лучший друг- мама». Цель: развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения. Чтение П. Синявский «Бабушка моя не старушка» Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; | Д/и «Найди, где спрятано». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Максим У., Рита. | Ситуативный разговор: Игровая ситуация «Помоги маме сварить суп» Цель: воспитывать желание помогать маме; закреплять знания об овощах. | Самостоятельные игры в центрах занятости. Внести в группу книги, иллюстрации с изображениями различных женских профессий. | Оказание родителям помощи в организации фотовыставки «Вот какие наши мамы!» Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. |
ООД | 9.00 – 9.30 | ООД № 1 РЭМП Тема: Задачи на сообразительность. Цель: учить детей решать задачи на сообразительность; помочь освоить решение задач «пересечение», связанных с поиском соотношения рисунков. Стр 251 Б. | ||||
9.40– 10.10 10.20 – 10.50 | ООД № 2 Физкультурная деятельность по плану физ.инструктора ООД № 3 Рисование Тема: «Портрет моей мамы» Цель: закрепить знания детей о жанре портрета. Конспект. | |||||
Прогулка | ПР СКР | Картотека прогулок наблюдение за одеждой взрослых и детей стр 107 | ||||
Работа перед сном | РР | Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка» | ||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения Д/и «Помоги бабушке сварить варенье» Цель: воспитывать желание помогать бабушке; закреплять знания о ягодах и фруктах. Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» ( кукольный театр). Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность. П\и: «Ловишка, бери ленту» Вечерний круг (итоги дня, пожелания) Самостоятельная деятельность | Работа в центре творчества. Раскраски – букет цветов. | |||
Прогулка | РР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Пятница 29 ноября
Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | СКР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утренний круг Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день; создать условия для познавательно-делового общения детей и взрослых; развивать навыки общения. Беседа «В нашей группе самые хорошие девочки» Цель: расширять традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Чтение Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведения. | Д/и «Найди, где спрятано». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Данил, Захар. | Ситуативный разговор «Как избежать беды» Цель: познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. | Самостоятельные игры в центрах активности. Организовать выставку детского творчества «Вот какая, красивая моя мама». | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр. |
ООД | 9.00 - 9.30 | ООД № 1 Ознакомление с окружающим Тема: «Мамочка моя» Цель: уточнять и расширять представление детей о всенародном празднике «День Матери»; формировать у детей целостное представление образа матери – хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека; повысить социальную значимость материнству. Конспект. | ||||
9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 11.00 – 11.30 | ООД № 2 Физкультурная деятельность по плану физ.инструктора ООД №3 Лепка Тема: «Цветы» Цель: воспитывать у детей доброе отношения и любовь к своей маме, воспитание бережного и уважительного отношение к маме, чувство благодарности за заботу. Конспект ООД №4 Ознакомление с худ. литературой Тема: Стихотворение Е. Ранневой "Берегите маму " Цель: Способствовать формированию умений внимательно слушать стихотворение, поддерживать беседу по содержанию, заучивать стихотворения с опорой на мнемо таблицы | |||||
Прогулка | ПР РР | Картотека прогулок наблюдение за перистыми облаками стр 110. | ||||
Работа перед сном | ПР |
| ||||
Вечер | СКР | Работа по плану подменного воспитателя. | ||||
Прогулка | РР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ
Календарно- тематическое планирование на февраль в средней группе....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развития самостоятельности, индивидуальности, любознательн...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности .
Методическая разработка адресована воспитателям и содержит практический материал для составления плана воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ....

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...