Планирование воспитательно – образовательной деятельности.
методическая разработка (подготовительная группа)
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
C 18 ноября по 22 ноября
Тема: Деревья и кустарники Красноярского края.
Цель: закреплять у детей знания названий основных деревьев и кустарников Красноярского края, названия частей дерева. Уточнить зависимость роста и развития деревьев от времени года, погодных условий; повторить правила охраны зелёных насаждений, воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества
Вторник 19 ноября
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | СКР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утренний круг Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день; создать условия для познавательно-делового общения детей и взрослых; развивать навыки общения. Беседа: «Что такое мир природы» Цель: способствовать формированию знаний о мире природы. Д\и: «Найди лишнее» Цель: упражнять детей в нахождении отличий на картинках.. | Д\и: «Придумай сам» Цель: способствовать развитию воображения, фантазии. София, Борис. | Ситуативный разговор: «Умеешь ли ты дружить» Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между людьми, умения играть вместе, трудиться, заниматься. | Самостоятельные игры в центрах активности. Поместить в книжный уголок иллюстрации «Природа – нашего края» | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Ознакомление с темой недели. |
ООД | 9.00 - 9.30 | ООД № 1 РЭМП Тема: Число 12, ориентировка во времени. Цель: познакомить с образованием числа 12 и с новой счетной единицей – десятком. Стр 40 К | ||||
9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 | ООД № 2 Физкультурная деятельность по плану физ.инструктора ООД №3 Развитие речи Тема: Чтение и пересказ «Золотой луг» М. Пришвина. Цель: расширять представления детей о жизни растений; продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст ;учить детей слоговому и звуковому анализу слов; побуждать детей интересоваться смыслом слов; развивать наблюдательность, мышление, память; воспитывать интерес к природе, учить беречь ее, любить. Конспект | |||||
Прогулка | ПР РР | Картотека прогулок за птицами на нашем участке стр 100. | ||||
Работа перед сном | ПР | Чтение худ. лит. «Розочка и Беляночка» | ||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Д\и: «Птицы нашего красноярского края» Цель: способствовать развитию представлений детей о птицах, живущих в нашем крае. Инсценировка фрагмента сказки «Сказка о глупом мышонке» Цель: содействовать развитию театральной деятельности. П\и: «Вороны» Вечерний круг ( итоги дня, пожелания) Самостоятельная деятельность | Центр конструирования: «Домик для птиц» из природного материала. | |||
Прогулка | РР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Среда 20 ноября
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | СКР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утренний круг Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день; создать условия для познавательно-делового общения детей и взрослых; развивать навыки общения. Беседа: «Кто живет в воде» Цель: способствовать развитию умения логически мыслить, выявлять причинно – следственные связи. Д\и: «Небо, земля, вода» Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания. | Д\и: «Придумай сам» Цель: способствовать развитию воображения, фантазии. Полина М., Полина Т. | Ситуативный разговор: «Растения и животные Красной книги». Цель: познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями, животными. | Самостоятельные игры в центрах активности. Обеспечить материалами в центре творчества, подготовить раскраски, карандаши. | Консультация: «Природа – осенью» |
ООД | 9.00 - 9.30 9.40 – 10.10 | ООД №1 Обучение грамоте Тема: Сопоставление звуков (ч) и (ц) Цель: учить сопоставлять звуки (ч) и (ц) стр 76 Б. ООД №2 Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | ||||
10.20 – 10.50 | ООД № 3 Рисование Тема: «Такие разные деревья»
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – кляксография, оттиск кусочками гафрированного картона; учить сочетать в работе различные техники (оттиск, набрызг, кляксография). Продолжать учить передавать в рисунке образ дерева с помощью выразительных средств (пятно, линия, цвет, композиция). Конспект.
| |||||
Прогулка | ПР РР | Картотека прогулок наблюдение за льдом на лужах. Стр 101 | ||||
Работа перед сном | ПР | Чтение художественной литературы : «Под грибом» | ||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Презентация: «Мир растений нашего края» Цель: объяснить детям, чем дикорастущие растения отличаются от культурных растений. П\и: «Ровным кругом» Вечерний круг ( итоги дня, пожелания) Самостоятельная деятельность | Работа с ножницами. Вырезаем силуэты деревьев. | |||
Прогулка | РР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Четверг 21 ноября
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утренний круг Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день; создать условия для познавательно-делового общения детей и взрослых; развивать навыки общения. Беседы: «Правила друзей леса» (с использованием моделей) Николаева, С. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Д\и: «Выбери нужное» Цель: закреплять знания о природе, развивать мышление, познавательную активность. | Д\и: «Придумай сам» Цель: способствовать развитию воображения, фантазии. Максим М., Максим У. | Ситуативный разговор: «Камни в природе». Цель: познакомить детей с разнообразием камней в природе, их свойствами и особенностями. | Самостоятельные игры в центрах занятости. Внести: альбомы или мультимедийные презентации по темам: «Животные и птицы Красноярского края», «Животные Красноярского зоопарка», «Животные России, занесенные в Красную книгу»
| Консультация : «Готовим руку дошкольника к письму» |
ООД | 9.00 – 9.30 | ООД № 1 РЭМП Тема: Игра «Конструктор цифр»В. Воскобовича. Цель: способствовать закреплению цифр, развивать умение моделировать цифры, соотносить цифру и количество. Конспект. | ||||
9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 | ООД №2 Физкультурная деятельность по плану физ.инструктора ООД № 3 Рисование Тема: «Ель» Цель: совершенствовать технику рисования ели всем ворсом кисти; располагать рисунок по всему листу. Конспект. | |||||
Прогулка | ПР СКР | Картотека прогулок вывешивание кормушек стр 102. | ||||
Работа перед сном | РР | Чтение художественной литературы: Н.И. Сладков «Сушёные камни». | ||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения Д/и : «Какое время года» Цель: формировать умения самостоятельно находить признаки осени, устанавливать причинно – следственные связи. ОБЖ «Чем опасны игры на улице» Цель: напомнить правила поведения во время игр с мячом. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила. П\и: «Найди пару» Вечерний круг (итоги дня, пожелания) Самостоятельная деятельность | Работа в центре творчества. Предложить раскраски, карандаши - осенняя красота деревьев.
| |||
Прогулка | РР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Пятница 22 ноября
Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | СКР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика Утренний круг Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день; создать условия для познавательно-делового общения детей и взрослых; развивать навыки общения. Д\и: «Берегите природу». Цель: прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к природе. Познакомить и закрепить знания детей о роли человека в жизни природы, правилах поведения на природе. Повторение выученных стихотворений. | Д\и: «Придумай сам» Цель: способствовать развитию воображения, фантазии. Данил, Рита. | Ситуативный разговор «Как люди одеваются осенью». Цель: закреплять знания детей о сезонных явлениях, уточнить от изменения каких особенностей сезона зависит комплект одежды. | Самостоятельные игры в центрах активности. | Консультация «Витаминная азбука здоровья» |
ООД | 9.00 - 9.30 | ООД № 1 Ознакомление с окружающим Тема: Экскурсия в осенний лес «Как деревья приготовились к зиме» Цель: дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов; уточнить представления детей об условиях жизни растений осенью. Стр 332 Б. | ||||
9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 11.00 – 11.30 | ООД № 2 Физкультурная деятельность по плану физ.инструктора ООД № 2. Аппликация Тема: «Во поле береза стояла». Цель: развивать у детей воображение, закреплять все изученные приемы вырезаний, развивать чувство цвета и композиции. Стр 189 Л. ООД №4 Ознакомление с худ. литературой Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Спор деревьев» Цель: формировать у детей умение связно, последовательно, пересказывать текст художественного произведения. Правильно строить и употреблять в своей речи разные виды предложений. Конспект. | |||||
Прогулка | ПР РР | Картотека прогулок. Наблюдение за деревьями. Стр 103 | ||||
Работа перед сном | ПР | Чтение рассказов О. Перовской «Ребята и зверята»; стихотворения Н. Бокова «Дети леса»;
| ||||
Вечер | СКР | Работа по плану подменного воспитателя. | ||||
Прогулка | РР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ
Календарно- тематическое планирование на февраль в средней группе....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развития самостоятельности, индивидуальности, любознательн...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности .
Методическая разработка адресована воспитателям и содержит практический материал для составления плана воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ....

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...