Конкурс "Лучший педагог ДОО"
презентация

Пономарева Татьяна Дмитриевна

Конкурс "Лучший педагог ДОО" С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_v_doo_luchshiy_pedagog_doo.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное обра зовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 48 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Конкурс «Лучший педагог ДОО – 2021»

Слайд 2

Задачи конкурса повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации работы с семьями воспитанников; выявить эффективные формы и методы взаимодействия с родителями; создать условия для обмена педагогическим опытом лучших педагогов ДОО.

Слайд 4

Карта оценки «Педагогическое мастерство» РППС «Профессиональная палитра» Итог ФИО педагога «Родительское собрание» «Логопедическая неделя» «Педагогическая находка» «Мероприятие с родителями» «Организация Звездного часа» «Открытое занятие» « Центры экспериментирования» «Проект участка» «Отчет» «Наша группа»

Слайд 5

Педагогическое мастерство

Слайд 6

Заголовок слайда 1. «Родительское собрание» (подготовить и провести родительское собрание)

Слайд 7

Заголовок слайда Карта оценки педагогов «Лучший педагог ДОО -2019» «Родительское собрание» Член жюри___________________________________________________________ ФИО педагога «Родительское собрание» Итог «Пригласительные» «Презентация» Критерии оценки пригласительных . Максимальное количество 3 балла. -1 балл – оформление; -1 балл – содержание; -1 балл – участие в оформлении детей. Критерии оценки презентаций собраний : Максимальное количество 5 баллов. Каждый член жюри выставляет оценки не зависимо от других. -1 балл – содержание собрания; -1 балл – наличие роликов или фотографий о жизни детей в группе; -1 балл – участие в собрании специалистов; -1 балл – наличие анкет, буклетов, памяток; -1 балл – оформление презентации в соответствии с содержанием и возрастом. Итог подсчитывается путем сложения всех баллов.

Слайд 8

Заголовок слайда «Логопедическая неделя» (подготовить для смотра картотеки здоовьесберегающих технологий и игры по здоровьесбережению )

Слайд 9

Заголовок слайда Карта оценки педагогов «Лучший педагог ДОО - 2021» «Логопедическая неделя» Член жюри___________________________________________________________ ФИО педагога Картотеки здоровьесберегающих технологий Игры по здоровьесбережению Итог количество оформление количество оформление Критерии оценки картотеки здоровьесберегающих технологий - максимум 2 балла – оформление; -максимум 2 балла – количество (меньше 5-1 балл, больше 5-2 балла). Итог подсчитывается путем сложения всех баллов.

Слайд 10

Заголовок слайда 3 . «Педагогическая находка» (представить опыт работы по заявленному направлению (использование современных технологий и методик, нетрадиционных форм работы, эффективность работы)). Формат задания: участник демонстрирует с презентацией фрагмент инновационного педагогического опыта;

Слайд 11

Заголовок слайда 4. «Мероприятие с родителями» (разработать и провести мероприятие с участием родителей);.

Слайд 12

Заголовок слайда 5. «Организация «Звездного часа» (организовать и провести на уровне группы выступление детей);

Слайд 13

Заголовок слайда 6. «Открытое занятие» (провести итоговую открытую НОД);

Слайд 14

Развивающая предметно- пространственная среда

Слайд 15

Заголовок слайда 1 . Смотр картотек и центров экспериментирования.

Слайд 16

Заголовок слайда 2. Презентация проектов благоустройства территории).

Слайд 17

Профессиональная палитра

Слайд 18

Заголовок слайда 1. «Отчет » (подготовить годовой отчет о результатах работы за учебный год, отчет по теме самообразования (аналитическая справка группы);

Слайд 19

Заголовок слайда 2. «Наша группа» (подготовить презентацию (видеоролик) и раскрыть в ней результаты совместной с детьми работы за учебный год).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...