Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы коррекционной направленности детей старшего дошкольного возраста (от 6-7 лет) «Солнышко» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска д
материал

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы коррекционной направленности детей старшего дошкольного возраста (от 6-7 лет)

«Солнышко» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» на 2022-2023 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0e63ab_f38d447ddf214943b200463c030f053a.docx35.58 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по        результатам        текущего        мониторинга        достижений        воспитанников        группы коррекционной направленности детей старшего дошкольного возраста (от 6-7 лет)

«Солнышко» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» на 2022-2023 учебного года.

Дата: 17.04.2023

Цель : оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Количество детей: 11 детей

Воспитатели:  Бевз А.В.

Высокий уровень: 75%

Средний уровень; 25%

Низкий уровень: 0%

Результаты: Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Декабрь

Апрель

1.

«Социально-

В – 60%

В – 64%

В – 72%

коммуникативное

С- 40%

10д

С- 55%

С- 28%

3 д

развитие»

Н- 0%

Н- 0%

Н- 0%

Социально-личностное

В – 66%

В – 70%

В – 75%

развитие

С- 44%

Н- 0%

10д 0д

С- 30%

Н- 0%

7д 0д

С- 25%

Н- 0%

4 д 0д

Развиваем ценностное

В – 50%

В – 54%

В – 55%

отношение ребенка к

С- 55%

10д

С- 32%

С- 45%

5 д

труду

Н- 0%

Н- 0%

Н- 0%

Ребенок осваивает опыт

В – 56%

В – 60%

В – 66%

безопасного поведения

С- 44%

10д

С- 40%

С- 34%

6 д

в окружающем мире

Н- 0%

Н- 0%

Н- 0%

2.

«Познавательное

В – 45%

В – 50%

В – 55%

развитие»

С- 55%

Н- 20%

С- 502%

Н- 0%

С- 45%

Н- 0%

5 д

Первые шаги ребенка в

В – 40

В – 50%

В – 55%

математику

С- 80%

Н- 20%

С- 50%

Н- 0%

С- 45%

Н- 0%

6 д

Ребенок открывает мир

В – 70

В – 72%

В – 75%

природы

С- 30%

Н- 0%

10д

С- 28%

Н- 0%

С- 25%

Н- 0%

5 д

Ребенок входит в мир

В – 66

В –70 %

В – 75%

социальных

С- 36%

С- 30%

С- 45%

5 д

отношений. Познает

Н- 0%

Н- 0%

Н- 0%

себя и других

3.

«Речевое развитие»

В – 67%

В – 72        0д

В – 75%

С- 33%

С- 28% 11д

С- 25%

Н- 0%

Н- 0%        0р

Н- 0%

Развиваем речь и

В – 60%

В – 60%

В – 62%

коммуникативные

С- 40%

С- 40%

С- 38%

способности детей

Н- 0%

Н- 0%

Н- 0%

Ребенок в мире

художественной литературы

В – 58%

С- 42%

Н- 0%

8д 2р

В –60 %

С- 40%

Н- 0%

9д 0р

В – 62%

С- 82%

Н- 0%

7р 0д

4.

«Художественно-

эстетическое развитие»

В – 78

С- 28%

Н- 0%

8д 2р

В –80 %

С- 20%

Н- 0%

9д 0р

В – 82%

С- 18%

Н- 0%

4р 0д

Аппликация

В – 77

С- 23%

Н- 0%

4р 6д

В – 80%

С- 20%

Н- 0%

8р 1д

В – 82%

С- 18%

Н- 0%

4р 0д

Лепка

В – 30

В – 40        0д

В – 45%

С- 70%

С- 60%  11д

С- 55%

Н- 0%

Н- 0%        0р

Н- 0%

Рисование

В – 67 %

В –70%

В – 75%

С- 33%

10д

С- 30%

С- 25%

Н- 0%

Н- 0%

Н- 0%

Конструирование

В – 67%

В – 70%

В – 75%

С- 30%

С- 25%

С- 33%

Н- 0%

Н- 0%

Н- 0%

5.

«Физическое развитие»

В – 67% С-33% Н- 0%

0д 6д 4р

В – 70%

С- 30%

Н- 0%

4д 7д 0д

В – 72%

С- 28%

Н- 0%

8д 3д 0д

Качественные:        

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1

.

«Социально

-

коммуника- тивное развитие»

Дети        стараются

юдать                правила дения в общественных ах, в общении со слыми и сверстниками, в оде. Умеют давать ственную оценку своим чужим поступкам. С ольствием выполняют чения по дежурству в ке природы и по овой.        Проявляют рес к совместным играм ерстниками, предлагают анты развития сюжета, рживают  принятую

.

Беседы        с        детьми,        рассматривание страций. Вовлекать детей        в     естные                игры        со                сверстниками, имая на себя роль. Продолжать учить ть оценку поступкам других людей.

2

.

«Познавате льное развитие»

Знает свое имя и фамилию. Называют

столицу России, некоторые достопримечательности родного города. Знают

и называет значение

Беседы и  дидактические  игры мена года», «Сезонные  изменения», ь,        ночь»,        рассматривание страций, чтение художественной ратуры, индивидуальная работа, ультации для родителей.

солнца, воздуха и воды для человека.

Различают геометрические фигуры, соотносят объемные и

плоскостные фигуры. Умеют выкладывать ряд предметов по длине, ширине и

высоте. Называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику

3

.

«Речевое развитие»

Дети        могут

зительно, связно и едовательно рассказать льшую сказку, читают олям стихи. По образцу авляют        небольшие

казы,        умеют

атизировать

зведение.        Умеют         с льшой                        помощью слого        подбирать        к ествительным

агательные, определять о звука в слове и дить слова с заданным ом.

Однако 70% детей находятся на низком уровне, затрудняются пересказывать простые

произведения как самостоятельно,

так и с помощью сюжетных картин.

Не умеют находить место звука в слове, поддерживать

беседу,

высказывать свое мнение

актические  игры,  упражнения  на итие звуковой        культуры речи, арного запаса; на умение определять нный звук в слове. Учить составлять льшие описательные рассказы.

4

.

«Художест венно- эстетическо е развитие»

ощ

Дети                        способны руировать        по                как        по венному замыслу, так и схеме.        Умеют                        держать ницы, но вырезают не ь         аккуратно.                С ью взрослого создают ивидуальные                                         и ективные                рисунки                        и

икации        с

льзованием разных риалов. Неплохо лепят пластилина, используя ичные приемы.

Продолжать учить использовать в повседневной жизни навыки

полученные на занятиях по рисованию и конструированию. Упражнять в

вырезании по линии, лепке различными приемами

5

.

«Физическо е развитие»

Дети        знают        о важных        и                        вредных факторах для здоровья человека,                о                значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания,

соблюдения        режима

дня. Все дети умеют самостоятельно

Продолжать учить следить за своим внешним видом, за состоянием одежды. Упражнять в перестраивании в колонны по двое, по трое, прыгать через скакалку. Закреплять знания о важности соблюдения режима дня. Консультации для родителей.

одеваться        и

раздеваться, аккуратно складывая                свою одежду. Умеют лазить по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега. Умеют        метать предметы, отбивать и ловить мяч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный го...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей  направленности детей старшего дошкольного возраста...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (4-5лет) «Чиполлино» МАДОУ г. Нижневартовска Д/С №41 «Росинка» на конец 2023-2024 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с ...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста «Цыплята» МАДОУ Д/С №41 «Росинка» на конец 2022-2023 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  – ДС №41 «Росинка».Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с...