Мониторинг, аналитические справки
материал
Диагностика в дошкольном образовательном учреждении представляет собой процесс оценки качеств и навыков ребенка на основании объективного мнения всех педагогов, включая воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по физической подготовке, музыкального руководителя, учителя иностранных языков и других специалистов, задействованных в воспитательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_programme.docx | 15.18 КБ |
spravka_udovletvorennosti_naseleniya_221_god.pdf | 231.3 КБ |
spravka_udovletvorennost_2022.pdf | 193.8 КБ |
spravka_monitoringa_kachestva_doshkolnogo_obrazovaniya.pdf | 448.78 КБ |
_individualnyy_marshrut_razvitiya.pdf | 269.47 КБ |
karty_individualnogo_razvitiya_3-4.pdf | 654.54 КБ |
list_adaptatsii.pdf | 367.81 КБ |
analit_spravka_konets_goda_2022_musaeva.doc | 35 КБ |
sparvka_na_konets_goda_23_musaeva.docx | 18.52 КБ |
analit_spravka_konets_goda_musaeva_24.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по выполнению образовательной программы (обязательной и части, формируемой участниками образовательного процесса)
Выполнение основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» для младшей «А» группы общеразвивающей направленности на 2018- 2019 учебный год». Воспитатели: Мусаева Ш.М.
№ | Образовательная область | Непосредственно образовательная деятельность | Возрастная группа | |
3-4 года | ||||
Кол-во в нед./год | Кол-во в нед./год | |||
Обязательная часть программы | ||||
1 | Физическое развитие | Физическая культура | 2/72 | 30 мин. |
2 | Познавательное развитие | Предметная деятельность | - | - |
Ознакомление с окружающим миром | 1/36 | 15 мин | ||
ФЭМП | 1/36 | 15 мин | ||
3 | Речевое развитие | Развитие речи | 1/36 | 15 мин |
Чтение художественной литературы | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах | |||
4 | Художественно – эстетическое развитие | Музыка | 2/72 | 30 мин |
Конструктивно модельная деятельность | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах | |||
Рисование | 1/36 | 15 мин | ||
Лепка | 0,5/18 | 15 мин | ||
Аппликация | 0,5/18 | 15 мин | ||
5 | Социально-коммуникативное развитие | Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах | |
Ребенок в семье и сообществе | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах | |||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах | |||
Формирование основ безопасности | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах | |||
Игровая деятельность | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах | |||
Итого по обязательной части программы: | 9/324 | 144 мин. | ||
Вариативная часть программы | ||||
1 | Познавательное развитие | Экология для малышей (региональная программа Гончаровой Е.В, Гавриловой О.Н., Моисеевой Л.В.) | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности | |
2 | Социально – коммуникативное развитие | Безопасность | - | - |
Патриотическое воспитание | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности | |||
Социокультурные истоки | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности | |||
4 | Физическое развитие | Физическая культура (региональный компонент) | 1/36 | 15 мин |
Плавание | 2/72 | 30 мин | ||
ЗОЖ | Реализуется в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности | |||
Итого по вариативной части программы: | 3/108 | 45 мин. | ||
ИТОГО: | 12/432 | 189 мин. | ||
Объем обязательной части программы (%) | 75% | |||
Объем вариативной части программы (%) | 25% |
Общее количество видов непосредственно образовательной деятельности (занятий): 36 недель в год
Примечание: Число 0,5 означает, что «занятие» проводится один раз в чередовании с другим видом «занятий».
Вывод: Все разделы основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» выполнены в полном объеме.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Дата проведения: апрель 2022 г.
План анализа:
Анализ педагогической диагностики по разделам программы «От рождения до школы»
Обработка полученных результатов в ходе исследования
Написание аналитической справки
Ф.И.О. воспитателей группы Ш.М. Мусаева
Возрастная группа: группа раннего возраста «Малышок», количество воспитанников 23
Количественные результаты
Направления/ образовательные области | Конец года | |||||
Количественные результаты | % соотношение | |||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Социально- коммуникативное развитие | 13 | 10 | - | 56,5% | 43,5% | - |
Познавательное развитие | 9 | 14 | - | 39,1% | 60,9% | - |
Развитие речи | 9 | 14 | - | 39,1% | 60,9% | - |
Художественно- эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | 8 | 15 | - | 34,8% | 65,2% | - |
Физическое развитие (формирование первичных представлений ЗОЖ) | 8 | 15 | - | 34,8% | 65,2% | - |
Качественный анализ
Мониторинг в группе детей раннего возраста «Малышок» проводился в конце учебного года по пяти образовательным областям:
«Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
В течение года уделялось большое внимание игровой деятельности: игры с предметами, дидактические, хороводные игры. По безопасности и патриотическому воспитанию имеются в группе центры, которые оснащены дидактическим материалом, играми и художественной литературой.
Образовательная область «Познавательное развитие»
В течение года особое внимание уделялось индивидуальной работе с детьми, проводились игры и упражнения с детьми в данном направлении. На конец года все воспитанники достигли высокий и средний уровень в данной области, низкого уровня нет. Тесное сотрудничество с родителями позволило добиться данных результатов.
Образовательная область «Речевое развитие»
Тесное сотрудничество с родителями, ежедневная артикуляционная гимнастика, пальчиковые и речевые игры в течение года позволили добиться положительных результатов. Низкого уровня по речевому развитию нет.
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Педагогами в течение года внимание уделялось проблеме приобщения детей к миру культуры и искусства. Совершенствовалась техника рисования, лепки. Проделанная работа, дала высокие результаты уровня развития детей в художественно-эстетического направлении.
Образовательная область «Физическое развитие»
В течение года большое внимание уделялось закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств. Систематически проводилась утренняя и дыхательная гимнастика, подвижные игры. В течение года проведены спортивные мероприятия, большое внимание уделялось мерам по улучшению посещаемости детей (закаливающие мероприятия, работа с родителями)
Исходя из выше сказанного, образовательная деятельность в группе, планировалась с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к каждому воспитаннику.
Анализ результатов мониторинга на конец года показал:
- Социально-коммуникативное развитие
Высокий – 56,5% воспитанников
Средний – 43,5% воспитанников
Низкий – 0% воспитанников
- Познавательное развитие (познание, ФЭМП)
Высокий – 39,1% воспитанников
Средний – 60,1%воспитанников
Низкий – 0% воспитанников
- Развитие речи
Высокий – 39,1% воспитанников
Средний – 60,1%воспитанников
Низкий – 0% воспитанников
- Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)
Высокий – 34.8%воспитанников
Средний – 65,2% воспитанников
Низкий – 0% воспитанников
- Физическое развитие (формирование первичных представлений ЗОЖ)
Высокий – 34.8%воспитанников
Средний – 65,2% воспитанников
Низкий – 0% воспитанников
Уровень освоения программы:
Высокий – 41 % воспитанников
Средний– 59 % воспитанников
Низкий – 0 % воспитанников
Музыка: см. справку музыкального руководителя.
Программный материал за 2021 -2022 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми воспитанниками данной группы.
Вывод:
Данные результаты являются достаточно хорошим показателем усвоения программного материала детьми группы раннего возраста. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем уровне не значительны, знания детей прочные, которые воспитанники способны применять в повседневной деятельности.
Заведующий МАДОУ
г. Нижневартовска ДС №86 «Былинушка»
___________________ ____________________
(подпись) (расшифровка)
Дата « _____ » _____________20 ____г.
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Дата проведения: апрель 2023 г.
Цель: получение оперативных данных о текущем реальном состоянии и тенденциях индивидуального развития воспитанников, раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования.
План анализа:
Анализ педагогической диагностики по разделам программы «От рождения до школы»
Обработка полученных результатов в ходе исследования
Ф.И.О. воспитателей группы: Мусаева Ш.М., Магеррамова С.Г.
Возрастная группа: ОРН раннего возраста «Карапуз», количество воспитанников -16
Направления/ образовательные области | Количественные результаты | % соотношение | ||||
Выс. | Сред. | Низ | Выс | Сред | Низ | |
Социально-коммуникативное развитие | 7 | 9 | - | 44% | 56% | - |
Познавательное развитие | 6 | 10 | - | 37% | 63% | - |
Речевое развитие | 5 | 11 | - | 31% | 69% | - |
Художественно-эстетическое развитие | 7 | 9 | - | 44% | 56% | - |
Физическое развитие | 8 | 8 | - | 50% | 50% | - |
Количественные результаты
Мониторинг в группе детей раннего дошкольного возраста проводился по пяти образовательным областям:
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Результаты мониторинга оценивались тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Выводы: по данным результата мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен воспитанниками на среднем уровне. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.
Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями; больше уделять внимания обогащению ролевых игр, театрализованной игре, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Выводы: воспитанники овладевшие знаниями и умениями по данной области правильно называют домашних животных, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, путают цвета. Называют разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Воспитанники с несформированным уровнем развития не могут различать и называть некоторые растения ближайшего окружения, назвать время года, не умеют сравнивать два предмета по величине, не умеют определять части суток и называть их.
Со средним уровнем – 77 % (16 человек, дети знают основные признаки живого, правильно называют домашних животных, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, путают цвета. Называют разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все, путают времена года и части суток.
Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, различные конструкторы, сюжетные картинки и т. д. Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Необходимо всячески создавать условия для ознакомление с цветом, формой, величиной. Формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями. Необходимо продолжать работу по закреплению материала времён года и частей суток. Закреплять ориентацию детей в пространстве. Продолжать взаимодействовать с родителями по решению данных проблем.
Образовательная область «Речевое развитие»
Выводы: Высокий уровень имеют 31 % (5 человек, это дети, которые с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения.
Дети со средним уровнем – 69 % (11 человек, владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения. Но, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятная.
Рекомендации: необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность во взаимодействии с воспитателем на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками. Приобщать к художественной литературе. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д., расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки. Учить повторять наиболее интересные выразительные отрывки из воспринятого на слух произведения. Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами во время прогулки. Вызвать желание участвовать в утренниках - рассказывать стихи. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения (спроси, предложи помощь и т. д.). Формировать потребность делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Точно повторять за взрослым простые звуковые цепочки. Формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей поддерживать беседу с другими детьми в совместной деятельности - игре и повседневных ситуациях.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Выводы: Дети со средним уровнем – 56 % (9 человек) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; но неаккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, не умеют закрашивать изображения, не выходя за контур.
Рекомендации: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения. Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
Образовательная область «Физическое развитие»
Выводы: Высокий уровень составил 50 % (8 человек) – это дети, которые охотно и эмоционально включаются в подвижные игры на прогулках и занятиях, имеют элементарные представления о ценности здоровья, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни и стараются следовать им в своей деятельности, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление движения по желанию или по команде; умеют прыгать в длину с места, катать мяч по заданному направлению, подбрасывать мяч; проявляют положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.
Средний уровень составил 50 % (8 человек) – дети, которые редко обращаются к взрослым за помощью при заболевании или травме. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого. В подвижные игры играют по предложению воспитателя; о ценности здоровья отвечают с помощью наводящих вопросов воспитателя; упражнения в беге, ходьбе, прыжках выполняют, но с некоторыми ошибками, недочетами.
Рекомендации: продолжить проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам. Пополнять предметно - пространственную развивающую среду за счет физического оборудования, направленных на развитие разнообразных видов деятельности. Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей. В течении всего периода пребывание детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделять сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей. Проводить индивидуальную работу с родителями. продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве., проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.
Музыка: см. справку музыкального руководителя.
Анализ результатов мониторинга на конец года показал
- Социально-коммуникативное развитие
высокий уровень 44%,
средний уровень 56%,
низкий уровень 0%
- Познавательное развитие (познание, ФЭМП)
высокий уровень 37%,
средний уровень 63%,
низкий уровень 0%
- Развитие речи
высокий уровень 31%
средний уровень 69%
низкий уровень 0%
- Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)
высокий уровень 44%,
средний уровень 56%
низкий уровень 0 %
- Физическое развитие (формирование первичных представлений ЗОЖ)
высокий уровень 50%,
средний уровень 50%
низкий уровень 0 %
Программный материал за 2022 -2023 учебный год выполнен в полном объеме 100% и усвоен всеми воспитанниками данной группы.
Вывод: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка»
_______________ Л.М.Волкова
(подпись) (расшифровка)
Дата « _____ » _____________20 ____г.
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Дата проведения: апрель 2024 г.
План анализа:
Анализ педагогической диагностики по разделам программы «От рождения до школы»
Обработка полученных результатов в ходе исследования
Написание аналитической справки
Ф.И.О. воспитателей группы Ш.М. Мусаева
Возрастная группа: группа младшего дошкольного возраста «Юные доктора», количество воспитанников 18
Количественные результаты
Направления/ образовательные области | Начало года | Конец года | ||||||||||
Количественные результаты | % соотношение | Количественные результаты | % соотношение | |||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
Социально- коммуникативное развитие | 0 | 19 | 6 | 0 | 76% | 24% | 17 | 1 | - | 94% | 6% | - |
Познавательное развитие | 0 | 17 | 8 | 0 | 68% | 32% | 6 | 12 | - | 42% | 58% | - |
Развитие речи | 0 | 15 | 10 | 0 | 60% | 40% | 9 | 9 | - | 50% | 50% | - |
Художественно- эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | 0 | 15 | 10 | 0 | 60% | 40% | 8 | 10 | - | 44% | 56% | - |
Физическое развитие (формирование первичных представлений ЗОЖ) | 0 | 14 | 11 | 0 | 56% | 44% | 12 | 6 | - | 67% | 33% | - |
Качественный анализ
Мониторинг в группе детей младшего дошкольного возраст проводился по пяти образовательным областям:
«Социально-коммуникативное» «Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Результаты мониторинга оценивались тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
Анализ педагогической диагностики на начало года показал следующее:
Высокий – 0% воспитанников Средний – 64% воспитанников Низкий – 46% воспитанников
Программный материал на начало года, в основном, на среднем уровне.
Предполагаемая причина низких результатов: индивидуальные психологические особенности детей: гиперактивность, рассеянное внимание, нарушение речи, пассивность родителей по отношению выполнения индивидуальных рекомендаций по работе с детьми дома.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
В течение года уделялось большое внимание игровой деятельности: сюжетно- ролевые, дидактические, творческие игры. Дети с удовольствием играют в различные игры, используя необходимый игровой материал, находящийся в центре игры. Хозяйственно-бытовой труд, дежурство по столовой, занятиям и в уголке природы вызывает у детей огромный интерес и желание трудиться. По безопасности и патриотическому воспитанию имеются в группе центры, которые оснащены дидактическим материалом, играми и художественной литературой.
Образовательная область «Познавательное развитие»
В течение года особое внимание уделялось индивидуальной работе с детьми, проводились беседы, игры и упражнения с детьми в данном направлении. На конец года е воспитанники достигли высокий и средний уровень в данной области, низкого уровня нет. Тесное сотрудничество с родителями позволило добиться данных результатов.
Образовательная область «Речевое развитие»
Тесное сотрудничество с родителями: выполнение индивидуальных заданий, ежедневная артикуляционная гимнастика, пальчиковые и речевые игры в течение года позволили добиться положительных результатов. Низкого уровня по речевому развитию нет.
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Педагогами в течение года внимание уделялось проблеме приобщения детей к миру культуры и искусства: дети участвовали в литературных, музыкально-театрализованных проектах, творческих конкурсах, как внутри ДОУ, так и в городе. Совершенствовалась техника рисования, лепки и работы с ножницами. Проделанная работа, дала высокие результаты уровня развития детей в художественно-эстетического направлении.
Образовательная область «Физическое развитие»
В течение года большое внимание уделялось закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств. Систематически проводилась утренняя и дыхательная гимнастика. В течение года проведены спортивные мероприятия и соревнования, большое внимание уделялось мерам по улучшению посещаемости детей (закаливающие мероприятия, работа с родителями)
Исходя из выше сказанного, образовательная деятельность в группе, планировалась с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к каждому воспитаннику.
Анализ результатов мониторинга на конец года показал
- Социально-коммуникативное развитие
начало года конец года
Высокий – 0% воспитанников Высокий– 4% воспитанников Средний – 68% воспитанников Средний - 6% воспитанников Низкий – 32% воспитанников Низкий - 0% воспитанников
- Познавательное развитие (познание, ФЭМП)
начало года конец года
Высокий – 0 %воспитанников Высокий – 42% воспитанников
Средний – 68% воспитанников Средний – 58%воспитанников Низкий – 32% воспитанников Низкий - 0% воспитанников
- Развитие речи
начало года конец года
Высокий – 0% воспитанников Высокий – 50% воспитанников Средний – 60% воспитанников Средний – 50%воспитанников Низкий – 40% воспитанников Низкий - 0%воспитанников
- Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)
начало года конец года
Высокий – 0% воспитанников Высокий – 44 % воспитанников Средний– 60% воспитанников Средний – 56% воспитанников Низкий – 40%воспитанников Низкий - 0% воспитанников
- Физическое развитие (формирование первичных представлений ЗОЖ)
начало года конец года
Высокий – 0% воспитанников Высокий – 67% воспитанников Средний – 56% воспитанников Средний – 33% воспитанников Низкий – 44% воспитанников Низкий - 0% воспитанников
Уровень освоения программы:
начало года конец года
Высокий–0%воспитанников Высокий – 59% воспитанников Средний – 64% воспитанников Средний – 41% воспитанников Низкий – 46% воспитанников Низкий - 0% воспитанников
Музыка: см. справку музыкального руководителя.
Программный материал за 2023 -2024 учебный год выполнен в полном объеме 100% и усвоен всеми воспитанниками данной группы.
Вывод:
Данные результаты являются достаточно хорошим показателем усвоения программного материала младшей группы. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем уровне не значительны, знания детей прочные, которые воспитанники способны применять в повседневной деятельности.
Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка»
_______________ Л.М.Волкова
(подпись) (расшифровка)
Дата « _____ » _____________20 ____г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка по мониторингу
Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...
Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год.
Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год....
Мониторинг (Аналитическая справка)
Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией ...
Справка мониторинга на середину учебного года 2022-2023 и аналитическая справка мониторинга 4-5
справка мониторинга...
Мониторинг, аналитические справки
Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по ф...
Мониторинг, аналитические справки
Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по ф...