Мониторинг (Аналитическая справка)
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Левакова Светлана Игоревна

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой проводится два раза в год (в начале и конце учебного года) Оценка индивидуального развития осуществляется через организацию различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной и т.д.); в ходе режимных моментов, через организацию самостоятельной деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poduktivnost_vospitatelnoy_deyatelnosti.docx21.4 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Продуктивность воспитательной деятельности педагогического работника Леваковой Светланы Игоревны

  1. Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы в межаттестационный период.

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой проводится два раза в год начале и конце учебного года)

Оценка индивидуального развития осуществляется через организацию различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной и т.д.); в ходе режимных моментов, через организацию самостоятельной деятельности детей.

Педагогическая диагностика достижений ребёнка направлена на изучение деятельностных умений, интересов, предпочтений, склонностей каждого воспитанника, особенностей его взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям (Таблица 1).

По результатам мониторинга у детей прослеживается положительная динамика.

Таблица 1. Результаты освоения ООП в 2019 — 2022 г.г., в %

Области образовательн ой программы

Результаты освоеяия ООП в %

Средний показатель за межаттестационн ый период

2018-2019 rr.

2019-2020 гг.

2020-2021 rr.

Началo года

Конец года

Началo года

Конец года

Началo года

Конец года

«Речевое

развитие»

72%

81%

72%

81%

74%

86%

82,7%

«Познавательное развитие»

75%

87%

76%

86%

80%

90%

87,0%

«Социально-

коммуникативное развитие»

78%

85%

76%

87%

85%

92%

88,0 %

«Художественно- эстетическое развитие»

87%

91%

86%

94%

88%

95%

94,3%

«Физическое

развитие»

87%

90%

89%

93%

87%

94%

93,6%

В ходе педагогической диагностики наблюдается положительная динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками (выше 80%), в таблице 1 подтверждаются высокие результаты на начало года и конец года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по мониторингу

Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...

Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса

В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....

Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год.

Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год....

Мониторинг, аналитические справки

Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по ф...

Мониторинг, аналитические справки

Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по ф...